Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сошка нормально встала? зазор есть между болтами ограничения поворота?

    как по управляемости? тоже осталось перенести панары и рулевую. вот в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Сошка встала отлично. Только как Ярослав сказал и не только он а люди ооочень недалекие от ремонта перед тем как ставить шлифанул привалочные плоскости на кулаке. Болты ограничения встали нормально, немного попарился чтоб регулеровочную гайку вкрутить до талого в болт.

    По управляимости прям ненарадуюсь, очень лехко не привычно. Панара перенесена и в итоге очень доволен.

    Sabit Покажи раскажи, первый раз слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Sabit Покажи раскажи, первый раз слышу

    Такая штука реализована на катерах, на танках и на Белазах... Можно заводиться с пустым аккумом. Сжатый воздух подается в цилиндры тем самым раскручивая двигатель. Но порылся я тут немного и понял что это трудновыполнимо.... Для Севера был бы идеальный вариант-когда машина постоит сутки на морозе то емкость аккума падает и не крутит двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Такая штука реализована на катерах, на танках и на Белазах... Можно заводиться с пустым аккумом. Сжатый воздух подается в цилиндры тем самым раскручивая двигатель. Но порылся я тут немного и понял что это трудновыполнимо.... Для Севера был бы идеальный вариант-когда машина постоит сутки на морозе то емкость аккума падает и не крутит двигатель.

    и на газомотокомпрессорах ГМК, в частности МК8, и, возможно, на некоторых судовых двигателях. Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Незнаю. мне кажится овчинка выделки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Незнаю. мне кажится овчинка выделки не стоит.

    согласен потому что в оснвном применяется на громоздких двигах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Добрый день! А лифт-комплект для чего ставится? Вроде можно лифтоваться одними пружинами и аммортизаторами, если я ничего не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    1. Андреев ну ябы сказал А каким он сталлллл. Ну лакокрасочное пострадало. так все остальное лудше же стало. нет предела совершенству.

    Shtucer при + 2 можно лифтоваться как вы и сказали. ито идун небольшие нарушения в работе и артикуляции мостов. а вот при + 4 там уже слишком большые нарушения которые очень сказываются на управляемости и работе подвески.

    В лифт комплекте дроп боксы на пререднюю и заднюю панары помагают выровнить положение панары. что несомненно улудшает проезд по неровностям. Рулевая сошка в стандартном положени просто невозможно как сильно мешает ехать. поэтому ее тоже поднимаем. Стабилизаторы таже опускаем дабы ни чего ни за что не шоркало. ну и собственно клюшки передние тоже опускаем. Короче как в фильме "Надо Вася, надо."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Такой вопрос возник- при покупке пружин, надо учитывать, что будешь ставить лифт- комплект? А то сейчас собираюсь заказывать пружинки от Дена +4", а потом лифт- комплект как у Вас. И еще вопрос- аморты хеви рейд, если объективно, действительно лучше остальных? С другими сравнивали ( F-O-A , FOX , KYB, Monroe, Bilstein, Sachs, Boge, OME, Ironman, Touch Dog, Dobinson, Pro Comp, Rancho ) ?

    Изменено пользователем Shtucer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Мне понравились ранчо с регулировкой жесткости. Щас на них катаю очень хорошо на бездоре и и на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Катал многие аморты на разных машинах. ЗАнимаюсь тюнингом вообще и скаж так.Доги жесткие и грубые, оме долго не живут на морозе, Достаточно хорошо отзываются про ароменов. Ранчи потекли у приятеля через месяц Остальных в нашей деревне нет. Мне понравились кони. езжу пользую радуюсь.

    Ставить подвеску + 4 а потом лифт комплек не дело. если делать то все сразу. Ибо работу нафига дважды всю проворачивать. А покрутить там придется. с приятелем за 2 дня сделать можно. Еще кстати непомешает проставку на передний кардан сантиметра 3 сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Я просто пружины сейчас заказываю, и не знаю с лифт комплектом и без него, пружины одинаковые ставятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я одно хочу сказать что к переделке подвески стоит отнестись серьезно. И если делать то уже быть готовым к затратам и обьемам работы. Иначе это все колхозная суета получится. Саленты тебе в любом случае все развязать надо что когда пружины ставишь, что когда лифт комплект поставишь, так а смысл дважды под машиой ковыряться.

    Вообще очень немешает тебе подвеску дефектануть.

    Порядок вообще такой.

    Повесил машину на раму.

    - Развязал все салентблоки (при необходимости поменял Особенно саленты панар в любом случае)

    - Отвязал карданы (для удобства и на передний кардан поставил проставку - иначе быстренько он умрет)

    - Отпустил стабилизаторы (прикрутить проставки на перед и на зад но не ставить стабы пока с подвеской не закончишь)

    - Ставишь лифт комплект (гдето придется кувалдой и молотком поработать, а в некоторых случаях дрелью и болгаркой) Проставку задней панары без сверления рамы и вовсе не поставить. Все болты вкручиваем на смазке.

    - Далее ставим пружинки, и аморты, привязываяем клюшки. цепляим к ним мосты и можно поднимать машину на мостаах.

    Далее с линейкой ставим панары. Активно трясем машину и начинаем увязывать саленты и болты подвески. Ставим протягиваем проверям и можно выезжать.

    Заодно, меняем все подазрительные резинки, фтулки, наконечники, крестовины.

    Раднуую защиту в утиль, она теперь шоркать о кардан будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Спасибо за подробную информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Всех приветствую!Принимайте новичка!

    Кирилл

    Хорошую машину Вы собрали, с душой! Надеюсь подскажите и мне чтоб не ошибиться:

    Купил в этом году свою давнюю мечту 80-ку VX-R, и вот тоже хочу сделать его хорошим надежным другом!

    Оснвной вопрос на данный день - это желание сделать хороший лифт на 4 дюйма, и сделать его разом-не по частям.

    Знаю что вся эта тема перемусолена на 100 рядов но осмелюсь спросить на сто-первый: какие именно запчасти заказывать-так чтобы построить хороший тяжелый экспедиционник, читал много но в голове теперь сплошная каша, если есть минутка, озвучте плиз, по своему обширному опыту, полный список всех необходимых частей а может быть и мест где все это можно заказать на данный день.

    Буду рад ответу!

    Заранее спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Если хочешь хорошую машину и весь список запчастей. То слушай.

    Вот вопросы, нужны исходные данные

    Турбовая или дизельная машина?

    Есть ли блокировки и какие?

    Какие тормоза дисковые все или только перед

    Какой задний мост. Разгруженный или нет (лудше фото мне на почту)

    Чтоб очееень долго туда не лазить (все что ниже рамы) Советую и рекомендую.

    Перетрести мосты с заменой главных пар. на 4.88. Иначе машина не поедет , точнее грусно поедет.

    Перетрести всю подвеску с замеой наконечников резинок фтулок саленблоков. Ну и собственно поставить пружины, амортизаторы и лифт комплект.

    В личку скинь свою почту. я тебе скину список запчястей подлежащих замене.

    Если у вас простой мост то у меня есть новая блокировка АРБ. продам за очень дешево.Да и так навалом всякой херни.

    У меня к вам один вопрос. По деньгам вытенешь машину?

    Привести в порядок по замене всего что как правило нужно поменять по запчастям выйдет примерно в 120-130 тыщ без работы.

    Тюнинг подвески прмерно 80 тыщ.

    А вообще средняя подготовка с выходом на 35 калеса и + 4 лифт и умеренная подготовка по обвесу. готовь кошелек на 400. полная подготовка с работой по салону и прочему важному барахлу 600-700. я лично перестал считать на 1 800 со стоимостью машины. По тюнингу помогу есть возможность. пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
    По тюнингу помогу есть возможность. пиши

    Отписался в личку, спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Кирилл скажи пожалуйста перед тем как установить амортизаторы кхт рейд ты их как-то настраивал или сразу поставил.И еще как ощущение езды по гребенке или мелким неровностям?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.