Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кирилл чего исчо настроил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    СruiserШтерн

    привет

    как решал вопрос со связью

    две рации? спутник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    рация одна. спутник дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кирилл чего исчо настроил ?

    Если я не ошибаюсь, то Кирилл сейчас в Питере. (Вроде го машине видел недалеко от дома)

    Так что есть шанс все посмотреть-пощупать вживую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да я в питере жииву на композиторов рад бы к кому на чай напросится. Если есть желпние встретится звоните 89222551998 или лудше смс дорого роуминг. Наднях в тамерлан поеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У тебя городской тлф на квартире есть ? Если да то кинь в личку. На В.О. народишко живет - думаю подтянутся посмотреть. если на кофе приедеш

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Давайте на суботу стрелку забьём скажем у ашана ну или куда скажете. У меня свободный график. Определи время место скинь смс я подьеду) городского нет. Да меня дома то не бывает

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Понятно скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    СruiserШтерн -здорово ты сделал своё авто. Нравится. Просто молодец. Спасибо за описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кирилл ты еще в Питере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Продолжу.

    Подрос я немного. тут.

    Вообщем маялся маялся и решил таки перейти на 35 катки. темболе тут фортануло и чел предложил мне 35 прокомпы на мои 33 гудрич поменяться. Воткнул сначало без лифта, прямо таки порадовался я этом. и гребет и едет и почти не шоркает. Но оно же как, оно же свербить и мол давай ка это, нефиг землю пузом пахать давай подвеску вкатывай.

    Типо будешь ты гордо как орел горный патрулировать просторы сибири.

    Вообщем дооооооолго кубаторил долго изучал. И всяких производителей и характеристики.

    в отоге остановился на

    - Пружинки влад питер + 4 под тяжелый экспедиционник.

    - Комплект Занрус от тамерлана

    - НУ и аморты. Кони хеви рейд. ссуки по 9000 рублей за штуку, но не случайно их я брал. Короче все вкатил, прикрутил, поставил без шума и пыли. И вуаляяяяяяяяя.

    Застреленная жаба в углу гаража еще долго мучалась в предсмертных конвульсиях пока я оплачивал новую подвеску. Ну что сказать. дорого? не дешево. А стоило ? Я наверно уже более чем с уверенностью скажу что жизнь на 80 ке начинается от 35 катков.

    В планах 37 на выезды, 35 на постояннку.

    Вот немного фото.

    post-10733-0-19776300-1370635611_thumb.jpg

    post-10733-0-14853700-1370635632_thumb.jpg

    post-10733-0-66115400-1370635639_thumb.jpg

    post-10733-0-68186400-1370635646_thumb.jpg

    post-10733-0-30077400-1370635655_thumb.jpg

    post-10733-0-69912600-1370635665_thumb.jpg

    post-10733-0-90423500-1370635671_thumb.jpg

    post-10733-0-76915600-1370635680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот она моя ласточка, точнее как сказал выше ОРЕЕЕЕЕЛ.

    post-10733-0-51217600-1370635753_thumb.jpg

    По поведению подвеске. такой выбор и затраты меня привели к подвеске мяхкости которой позавидует сотка. Ход плавный по гребене и асфальту. Подвеска отрабатывает все с максимальным комфортом что на пустую машину, что на гружоную.

    Аморты при загрузке машины весом 700 литров саляры. при переезде лежачего полицейского. (а у нас они 3 см в высоту и 3 метра в длинну). Был готов почуствовать провал жопы. но произошло нечто непонятное. Мягкий на вход шток амортизатора провалился на полицейском, отдав всю энерцию на пружины а на выходе удержал обратную этерцию пружины и получилось как бы припечатал меня к одной плоскости горизонта. Ни ударов ни брыканий. просто раз как и не было полицейского. НА пустой же машине идет плотнинько по дороге. Как вколоченый под рельеф. Причем стыки ямки ухабы проваливаются в подвеске а кузов относительно плоскости горизонта стабилен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    и каков бюджет получился?(без колес и кардана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Лифт комплект занрус - 16500

    Амортизаторы - 36000

    Ружины - 22000

    Карданы - 25000

    Калеса по - 16000

    И вообще этот крузер у меня по цене бенкли наверно скоро обгонит ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    амортизаторы с солдатиками ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    крузер у меня по цене бенкли наверно скоро обгонит ((((

    У меня уже сотку , хорошую, свежую точно обогнал :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    передний панар, как я помню. надо бы перевернуть в другую сторону. изгибом к раме. была у кого то пролемка с задеванием...

    подскажи. железяки эти все подошли по местам? или пришлось работать напильником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Dutov1978 ДА с солдатиками, у каней именно ХЕВИ рЕЙДЫ (Которые меня просто очень порадывали + 4 нет. токо + 2)

    V06 Неожиданно но факт. стройка незаметно сьедает ооочень много денег.

    Просто так на вскидку. за 5 лет.

    Машина 600000

    Контрактный движок и трансмоиссия 160000

    Запчасти за весь период эксплуатации. 350000

    Обвес 150000

    Калеса три комплекта примерно 160000

    + лампочки проводка такелаж лебедка мелочи баки и прочее. на 1700000 я забил считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    SveN чото у меня все нормально по панаре, ничего незадевает и таквывешивал и так. все нормально.

    Железки встали отлично. Токо дроп боксы под клюшки с натяжкой, ито потаму что разхерачил на раме крепления на камнях. Клюшко то они держали а дропы коструктив имеют иной. Скажу более ставил эти дропы на 80 ки и неодну. помойму 5. Все встало нормально.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Если есть ресивер то что бы не продумать пневмозапуск двигателя? Я так вижу человек рукастый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.