Перейти к публикации
Yurik

TLC-80 - проблема с коробкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    День добрый всем!

    Недавно мой авто перестал активно трогаться и заморгала лампочка "O/D off".

    Суть: авто TLC-80 HD-FT,праворукий, коробка автомат.

    Раньше в режиме "D" при отпускании педали тормоза машинка активно начинала движение, сейчас - еле еле трогается. При положении рычага в "L"- движение начинается также активно. Где-то год назад такое уже было, но быстро прошло, сейчас не проходит....

    Масло в коробке не горелое, не так давно менялось...

    В чем может быть трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ну для начала посчитай мигания в режиме самодиагностики коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Ну для начала посчитай мигания в режиме самодиагностики коробки...

    764434[/snapback]

    Забыл сразу сказать, вроде при самодиагностики выдает коды 41 и 62. Так чел знакомый насчитал, сам проверять не стал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Yurik

    Ну на память код 41 это "Обрыв или КЗ проводки датчика положения дроссельной заслонки".

    1.Надо проверить собственно датчик, в книжке написано как это сделать но надо подать 5 вольт DC на него, где их взять не знаю, разве что блок питания компа smile.gif

    2. Проверить проводку от датчика к блоку управления АКПП на предмет обрыва или КЗ, там всего 3 провода

    Если все нормально то мурзилка начинает винить во всем блок управления коробкой

    Также на память код 61 это "ошибка соленоида какой то предачи"

    P.S. Если желание есть вечером могу тебе дать датчик свой поставить на твой машин и посмотреть что из этого выйдет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    На датчик идёт три провода. Один + 5 вольт, второй - , третий управляющий. Не отсоединяя датчика от жгута, цепляешь вольтметр на минус и управляющий. Показания должны плавно меняться от примерно 0,8 вольта до трёх с чем-то. Или ещё проще. В диагностическом разъёме контакты Тт и Е . Суёшь туда вольтметр, нажимаешь на газ. Показания меняются ступенчато 0-1-2-3-4-5-6-7-8 вольт. Так попутно проверишь проводку от датчика до компа. Но ИХМО я так думаю это у тебя старая ошибка всплыла - когда-нибудь, кто-то отсоединял ТПС. Вероятнее всего замена соленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Не совсем понимаю причем тут датчик положения дроссельной заслонки??? При отпускании тормоза заслонка закрыта и в обход ее мотор работает через датчик холостого хода. Тем более что в режиме понижайки он едет та же. Посмотри обороты холостого хода, они могли упасть и тогда без газа он может вообще не трогаться с места, тут чистая работа инерции гидравлики автомата, а в режиме пониженной ему тяги хватает поэтому он едет. А может быть вариант троганья в небольшую горку, ему без газа просто крутящего момента который создается маслом в автомате не хватает-это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Скорее всего соленоид накрылся, или обрыв провода к нему. Коробка работает в аварийном режиме. Трогается с 3-ей передачи. Проверь точно коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    sad.gif У меня летом включился межосевой дифф. Сгорела фишка на АКПП -творила вообще чудеса, в том числе то не выключался стартер, то не заводилась, типа думала что стоит на драйве, выбор скоростей показывал одновременно два положения: P и N, меняли ингибитор ( surprize.gif слово то какое страшное). А у тебя похоже включился зимний режим - трогается со второй а на 60 переходит в четвертую?... unsure.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: TOTEN KOPFF

    ДПДЗ отвечает за момент переключения коробки, тут ведь коробка стоит 442 с мозгами, холостые упасть не могут т.к. выставляются механически винтом на ТНВД. Не забывай что речь идет о дизеле а не о бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    To: TOTEN KOPFF

    + Я писАл про активное троганье с первой передачи, а это не пониженная!

    Обороты ХХ остались прежними.

    Судя по кодам прав master006

    Скорее всего соленоид накрылся, или обрыв провода к нему. Коробка работает в аварийном режиме. Трогается с 3-ей передачи.

    Вопрос как долго можно проездить в этом режиме, или ставить авто и искать соленоид, т.к. проводу там рваться негде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Снова привет!

    Проблема еще актуальна. Судя по коду ошибки (62) - проблема с соленоидом №1 (так говорит мурзилка). Мой мастер говорит что соленоидов под номером "1" в коробке 2 штуки и пытается меня развести на замену обоих. Это действительно так? Если их там действительно 2 штуки, то как точно определить проблемный? За пару платить не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Их в коробке два одинаковых стоит, поэтому и пробивается по номеру 2 штуки. Но "соленоид №1" только один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Извиняюсь, соврал и правда оба с №1опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Извиняюсь, соврал и правда оба с №1опубликованное пользователем изображение

    775276[/snapback]

    Так а как точно можно диагностировать неисправный соленоид вскрыв коробку? Или придется 2 менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Подать напряжение и подуть воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Пару недель назад у меня вылезло мигание "O/D off", определился код 63 (соленоид-клапан 2).

    Табличка работы АКПП при нерабочих клапанах есть в легионовской книжке. У меня было очень похоже.

    Вскрытие поддона коробки спустя неделю подтвердило то, что клапан 2 кончился

    (сопротивление ниже нормы после прогрева - что-то такое).

    Заменили, пока работает. Все вместе обошлось в 3т.р.

    Согласно "книжке" каждый клапан легко проверяется на работоспособность.

    Но, если бы у меня было достаточно средств, я бы заменил все клапаны на новые,

    т.к. дохнуть они все равно будут просто от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Подать напряжение и подуть воздухом.

    775977[/snapback]

    И что должно произойти? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    И что должно произойти?

    Клапан должен пропускать или не пропускать через себя воздух в зависимости от напруги на нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    правильно говорят это датчик положения заслонки стоит на ТНВД он и переключает передачи в автоматическом режиме а без него можно ездить как на механике L-2-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Не знаю про датчик положения заслонки на ТНВД, но мануал по коду ошибки однозначно дает - ошибка соленоида №1. В коробке их 2 одинаковых.

    Нашел похожую тему в ветке "Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux"" тут

    При ограниченном бюджете для решения проблемы там предлагалось пропаять минусовые контакты на всех соленоидах.

    В минувшие выходные так и решено было сделать. Сняли поддон коробки, выковыряли соленоид, но оказалось, что у него минусовой контакт не такой как в ссылке да и посажен на точечную сварку. Но зато выявили простым прозвоном 1 из 2-х неисправных соленоидов. Но, так как поддон уже был снят, а нового соленоида не было, дабы не ставить обратно неисправный, поррывшись в недрах мастерской, был найден какой-то похожий соленоид от другого авто. По посадочным размерам этот "новый" соленоид не вставал в коробку. Рукастый слесарь поменял начинки 2-х соленоидов и установил перебранный оригинальный на место в коробку.

    Результат всех этих манипуляций: первая скорость в режиме "D" появилась, но задняя стала включаться с 2-х секундной задержкой и пропали 3-я и 4- скорости. В результате щас стало хуже, чем было.

    Сейчас решено поменять ВСЕ 4 соленоида, дабы исключить в ближайшем будущем появление аналогичных проблем. Очередной раз подтвердилось утверждение, что кроилово - приводит к попадалову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.