Перейти к публикации
TDA

Передний кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Деталька несёт несколько функций, даёт относительное постоянство расстояния рулевого наконечника, по отношению к кузову, во время торможения и ходов подвески и доворачивает хвостовик редуктора,  при ходе отбоя. Баг этой хрени, в том что ограничивает ход отбоя, и изгибает рессоры при этом.

    Бесполезная вещч при продольной рулевой тяге, она там не работает,

    62981[/snapback]

    Всеже мне кажется Ты не совсем прав.

    На счет рулевыой не знаю.

    Но всеже мне кажется, что основная функция в "защите" кардана, так как он является тем звеном которое в конце концов будет ограничивать ход моста. (все остально не сложно удлиннить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Приоритеты не расставлю, но при конструировании подвесок ставятся неколько задач, управляемость, устойчивость, надёжность. Обращал внимание кде и как проходят рулевые тяги разных подвесок? Визде где это возможно, при предельных ходах подвески, колёса стремятся сохранять направление заданное водителем, те постоянство положения колеса по отношению к раме, кузову. Обрати внимание как стоят поперечные рулевые тяги в крузаках, перорально тяге панара, те при ходах колёса сохраняют положение. Очень редко и не на серийных машинах делают А-образные рычаги стабилизаторы передней подвески но это скорее, исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    2Елкин

    а что за деталь на втором фото, которя на шарнире соединяет мост с рамой и посередине имеет регулировку по длине ?

    это штатная деталь?

    имеет ли смысл мне поставить еще такую же деталь и что она мне даст? ее надо как то специально рассчитывать?

    62965[/snapback]

    У меня эта деталь штатная. К мосту крепится на верхушке дифа. Нерегулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Все детали стояли на ОЧЕНЬ лифтованной машине в таком виде пришедшей из Японии. Этой тягой мост можно повернуть на любой угол. Причем конструкция довольно занятная - между правой рессорой и мостом стоит треугольная проставка из какого то легкого сплава, а левая рессора без такой проставки, но зато там эта тяга. Bodydoc правильно заметил о скручивании рессор - при сильном вывешивании одного из колес получается, что одно колесо перемещается вперед, а другое назад. Эдакий шагающий робот получается, машина без блокировок движется по огромным кочкам не напрягаясь.

    2TDA - мост стоит по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Эдакий шагающий робот получается, машина без блокировок движется по огромным кочкам не напрягаясь.

    Только шагает он в непонятную сторону, поскольку на ухабах рулит и задний мост, и передний, и совсем не обязательно что туда, куда хочет драйвер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Значит Японцы - дураки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Значит Японцы - дураки?

    63174[/snapback]

    Они строят много шоу-каров, которые выглядят покорителями пространств, но способны перемещаться только по дорогам. Хобби у них такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Одна из последних поездок была в Салехард, вышло больше 1200 км, часть пути с Бураном в кузове. Полностью весь путь - зимники. Каждый выходной - рыбалка в 130 км от города и все это на 39" колесиках. А шоу-кары на автовозах на покатушки возят.

    [attachmentid=3205]

    post-1683-1143117625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    2 siper

    тяга и крепления у меня отрезаны, как раз чтобы получить большой ход моста вниз. все живет в таком режиме уже 2 года интенсивоной эксплуатации

    Тяга, на сколько я понимаю, при опускании моста, разворачивает его в сторону кардана. Именно для того, чтобы избежать критических углов. Кроме кардана, возникает дополнительная нагрузка на редуктор.

    Если ты за два года без нее ни кардан, ни редуктор не сломал, то может и не так все страшно, но я побоялся ее ампутировать.

    62836[/snapback]

    тяжеловато ей будет развернуть редуктор в сторону кардана - рессора помешает. эта тяга загадочная скорее всего работает против прокрутки моста от подаваемого на него момента при подключенном полном приводе, т.н. traction bar, америкосы часто ставят подобные штуки на задний мост, особенно после перекидки мостов под рессоры (там где они были над рессорами штатно). зачем он у тойоты на переднем мосту - для меня загадка, нигде больше такое не встречал. хотя может быть гасить так же момент проворота моста при торможении.

    вот кстати посмотрел в каталоге экзиста (тут) - эта штука называется Torque Rod, то есть грубо говоря "моментная тяга".

    а насчет загадок еще очень хорош ниссан с рулевым патрулей 160/260 - зачем там система рычагов при гидроусилителе...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    рычажок более для проворота моста (чтоб креставину не клинило) и продления жизни рессор при SOA. Себе по амереканскому аналогу забацал - два года а рессоры не проседают как раньше без такой железки.

    post-193-1144397523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    2Елкин

    А можно фото талрепной тяги с лругой стороны?

    Интересует тонкая вертикальная тяга, котороя крепиться под крпелением талрепной к мосту. Внизу видно, что она на выступе моста как аммо - на 2 резинках, а вот второй конец заслонен на фото "талрепом". Он к талрепу крепиться или как? И зачем эта деталька нужна. У меня крпедление под талреп на мосту есть, а вот под эту вертикальную тягу нет.

    ДЛЯ ЧЕГО?

    тоже такую хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: REXX Тонкая вертикальная тяга у меня никуда не крепится, просто "торчит", на конце резьба, так-что природа ее не известна.

    То: Всем После рассуждений в этой теме пошел и открутил "тарлеп", угол переднего кардана стал устрашающим, попробовал катиться, на ровном покрытии крестовина клинит так, что машина останавливается. Все прикрутил на место. Жалко фотоаппарата не было. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Мне тоже жалко. Насчёт фотоаппарата. А то у меня никаких тяг нету.

    Какой должен быть ентот угол, не знаю. А вертикальная тяга не для перднего колдуна ли?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Да, кстати, у меня задний кардан двусоставной, с промежуточной опрой, а по книжке вроде как простой должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    На счет угла, сам незнаю. У себя просто подкрутил "тарлеп" до тех пор, пока кардан с редуктором не образовали вменяемый угол. А кардан с подвесным идет на Хайлюксах с колесной базой 2855 мм (как раз твой случай, да и мой тоже), если база 26.. не помню точно до мм., то кардан прямой (Сурфы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На счет угла, сам незнаю. У себя просто подкрутил "тарлеп" до тех пор, пока кардан с редуктором не образовали вменяемый угол. А кардан с подвесным идет на Хайлюксах с колесной базой 2855 мм (как раз твой случай, да и мой тоже), если база 26.. не помню точно до мм., то кардан прямой (Сурфы).

    79307[/snapback]

    Весьма спорное решение smile.gif

    Таким образом ты всю конструкцию напряг....

    В общем проверь крепление этой тяги к раме, я на разборке не раз уже видел выломанные крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.