Перейти к публикации
Seldon

Время прогрева свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    не мешайте машине работать

    А по поводу дыма на прогреве-это обсуждалось на форуме .НD-T все дымят !

    Генератор надо ставить мощнее .будет быстрее заряжать -после отключения свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    Свечи накаливания помогают осуществлять зажигание, подогревая форкамеру. Это вынужденная мера, т.к. холодная дизелевоздушная смесь не успевает разогреваться до Т детонации. Блок управления свечами осуществляет ПРЕДпусковой подогрев форкамер для мгновенного запуска и послепусковой подогрев, в пол-накала для избежания ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в первые минуты после запуска, чтобы можно было сразу двигаться.

    Например на ТД фольцовском индикация предпускового накала соответствует истинному положению реле, а послепусковой подогрев двигателя осуществляется боле 2 минут и зависит от термодатчика. Пока не достигнется определённая Т головки, свечи не погаснут! В остальное время , на прогретом двигателе работа свечек не требуется.

    think.gif

    ПС. Белый дым- это пропуски зажигания! Сжатый, но не сдетонировавший  "туман"!

    769401[/snapback]

    Все правильно но только для нисан патрол и в пол накала они работают до температуры 51 градус блока

    Вообще у товарищей были патролы так вот они основательно устали от этой еб....той системы hunter.gif с двух контактными свечами .Нашли одно контактные по размеру и установили все стало работать как у настоящих машин biggrin.gif

    На тойёте по другому по крайней мере на моей все проще и надежней свечи греются только перед пуском без всяких после пусковых подогревов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 80ке такого безобразия нет. Ниссановские инженеры частенько "чешут правой рукой левое ухо" только ради доп. прибыли во время эксплуатации авто ихнего пр-ва! tongue.gif Хоть на Тойоте и 2х режимная система накала свечей, но свечки там обыкновенные и даже при отказе второго реле вторичного подогрева машина- таки заведётся и будет работать! rest.gif Не надо конечно бравировать тем, что схема запуска двигателя работает надёжно, но не оптимально. Именно запуск во многом влияет на ресурс мотора, особенно в зимнее время и дело тут даже не в масляном голодании, а в более частых пропусках зажигания на холодную после запуска! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    А где шунт тогда стоит ? что то мне не по подался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шунт стоит в впускном коллекторе пятого цилиндра на ХЗ, за одно и охлаждает его, чтоб после запуска спираль не нагревалась... wink.gif

    На KZ наверное в 3м будет соотв. think.gif

    На картинке под щупом его видно,чуть правее, два провода от него идут. focus.gif

    http://www.automarket.su/old/img2005/39_0411/63/03b.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    На кз не так там все проще нет ни каких шунтов и это меня радует.

    post-7413-1257795979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Везёт же, можно тупо на кнопку накал вывести и контролировать время вручную! Я так в своё время половину всех тойотовских тягачей переделал на работе, когда хандрить релюшки стали! cool.gif

    http://www.066.ru/images/2089.jpg

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вообще у товарищей были патролы так вот они основательно устали от этой еб....той системы  hunter.gif  с двух контактными свечами .Нашли одно контактные по размеру и установили все стало работать как у настоящих машин  biggrin.gif

    На тойёте по другому по крайней мере на моей все проще и надежней свечи греются только перед пуском без всяких после пусковых подогревов

    795515[/snapback]

    Дима, ты вроде грамотный, только не надо все патролы под одну гребёнку чесать!

    Ебанутые 2х контактные свечи только на 2.8 моторах стоят, а ещё оказывается 3.3 и 4.2 бывают laugh.gif.........3.0 не знаю что там, пофиг вобще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Так у товарищей и были 2.8 а в другие как то не приходилось (не довелось) по этой проблеме лазить .Век живи век учись !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    Везёт же, можно тупо на кнопку накал вывести и контролировать время вручную! Я так в своё время половину всех тойотовских тягачей переделал на работе, когда хандрить релюшки стали!  cool.gif

    http://www.066.ru/images/2089.jpg

    опубликованное пользователем изображение

    795726[/snapback]

    Гы-Гы-Гы Прикольный трактор !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    не надо все патролы под одну гребёнку чесать!

    Во-во! На вид одинаковые машины имеют такие разные трансмиссии, что по сути получается, что это разные машины вообще! blink.gif

    Именно по этому Патрули 4.2, 2.8, и 3.0 это три абсолютно разных машины, сказать о которых одно и то же или как то сравнить невозможно! huh.gif Ну разве что похвалить мосты или раму или пообсуждать объёмы салона. think.gif Именно по этому столь разные мнения об одной и той же модели в зависимости от комплектации! Это как сравнивать ТЛК 80 и его китайского клона! Похож? Да! Да не тот Федот! think.gif

    Гы-Гы-Гы Прикольный трактор !

    Этот "трактор" бегает по асфальту 60кмч и при этом способен отбуксировать боинг 737! cool.gif Там редуктор зм почти в размер задних колёс! Весит как крузак- 3 тонны! blink.gif На гололёде по управляемости похож на кёрлинговый камень! cool.gif Специальные шины нужны для такой массы- совковые грыжами покрываются на второй день! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, настоящая заводская Тойота! Причём конкретно этот тягач самый популярный во всех аэропортах мира! blush.gif

    http://www.toyota-forklift.ru/loader.xml?loadergroup_id=175

    А конструировать я начал как раз в те годы, когда пришлось поднимать весь умирающий без должного обслуживания парк техники (середина 90х) и прилаживать туда не то, что нужно, а то что придётся! cool.gif Я тогда начальником смены службы наземного обеспечения полётов в Шарике работал, в Трансаэро. rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Даже не догадывался что тойёта еще и такие механизмы изготавливает .ну это только ей огромный +

    Да было дело в 90-х чинил иномарки изобретал от совка что установить другого то не было . focus.gif

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так что я давнишний юзер Тойоты... хотя в те годы и не предполагал, что буду обладателем автомобиля этой марки! smile.gif А вообще большинство мировых автобрендов изготавливают такое кол-во разнообразной спец. техники, что человеку не в теме этого даже и вообразить невозможно! blink.gif

    http://www.aviondon.ru/netcat_files/413/22...2024c164919f47f

    http://ism.is.land.to/wvs/gse/images/deice/l001_001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 8911

    штатного вольтметра у меня к сожалению нет. Кстати, если включение свечей так влияет на напряжение бортовой сети, может проще поставить нештатный вольтметр?

    Да, это будет очень хорошое решение. И вольтметр есть, и видно прекрасно, когда свечи работают. И никакого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы... колхоз...сильно сказано! Один проводочек в паралель штатной схемы! biggrin.gif А прилаживать целый прибор не колхоз?! think.gif Нахрен он нужен вольтметр то? зачем себе голову забивать ненужными ПОКАЗАНИЯМИ! ? Задача показать есть накал или нет(горит лампочка- не горит), есть зарядка или нет, а насколько там напруга провисла знать вредно! Это мнительность усугубляет и развивает всяческие расстройства. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KEROSIN

    "Нахрен" - нужен твой проводочек с лампочкой. А вольтметр - прибор очень полезный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не надо лохматить бабушку, обоснуй свою точку зрения, чем индикатор в виде простейшего светодиода хуже, чем индикатор в виде вольтметра(цельного прибора), который после запуска при двухступенчатой системе подогрева тебе уже ничего не покажет кроме зарядки! huh.gif И ещё объясни, где тут "колхоз"? Ведь в схему свечек мы не лезем и ничего в ней не меняем? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KEROSIN

    Вернись на первую страницу и прочитай её заново. Глядишь, со второго раза поймёшь, что можно увидеть по вольтметру после завода двигателя.

    По поводу сравнения вольтметра с колхозной лампочкой - конечно же вольтметр лучше, потому как:

    1. По вольтметру можно видеть изначальное напряжение АКБ.

    2. По вольтметру можно видеть, насколько разряжены АКБ и насколько интенсивно идёт зарядка.

    3. По вольтметру можно видеть, какую нагрузку на сеть дают все включенные потребители.

    И еще многое что можно увидеть по вольтметру (ту же работу свечей и.т.д).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.