Перейти к публикации
Seldon

Время прогрева свечей

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Королев
  • Машина: ЛК 105 1999 дизель

двигатель 1HDt

У меня на полностью холодном двигателе, индикатор прогрева горит не больше секунды, так должно быть?

Мотор горячий когда - доли секунды.

Подозреваю что за столь короткий срок свечи не разогреются.

В чем может быть неисправность, где копать?

Изменено пользователем Seldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

так в чём проблема не пойму? плохо заводиться что-ли?????

или тебе чисто покопаться охота think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев
  • Машина: ЛК 105 1999 дизель
так в чём проблема не пойму? плохо заводиться что-ли?????

или тебе чисто покопаться охота  think.gif

768142[/snapback]

Заводится с пол-оборота, но пока не прогреется валит белый дым и соляркой воняет. А потом перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тверь
  • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

если не слешишь тихого щелчка отключения свечей(реле) секунд через 5-7 -то их работы нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев
  • Машина: ЛК 105 1999 дизель

В том то и дело что реле отщелкивается через секунду.

Можно ли таймер подрегулировать как нибудь?

А еще в системе подогрева свечей есть дополнительное сопротивление. Для чего оно нужно?

Колдовство сплошное! guru.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

вобщем постараюсь ответить:

в своих карманах нашёл схему НД-Т 2000, там нет никакого доп. сопротивления, вот схема.

НО! сразу вспомнилась моя бытность патрулевода, там было это сопротивление, и использовалось оно для половинного наглева свечей после запуска двигателя. Т.е. перед запуском свечи грелись 100%, а после запуска ещё несколько секунд 50%... ты можешь это проверить сам, если параллельно свече подключишь обычную лампочку.

Может это уже обсасывалось, но мне лень рыть форум.

А белый дым может быть из-за льющих форсунок!, если все свечи целые. Надеюсь ты догадался проверить свечи той-же лампочкой? желательно галогеновой. (я использую Н4 с перегоревшей спиралью ближнего... халявный пробник ok.gif )

Пыс! забыл про таймер: его в принципе подрегулировать нельзя, но можно добавить сопротивление, тем самым обмануть Т двигателя и заставить дольше греть свечи. Но лучше этого не делать.

HD_T_glow_plug.pdf

Изменено пользователем dima est

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Таймер двухрежимный - всё верно. Сначала предпусковой подогрев (от 1 до 10 сек. в зависимости от температуры), затем послепусовой (еще 30-180 сек. - тоже зависит от температуры). В легионовской книжке есть точный график зависимости времени работы обоих режимов от температуры. При той погоде, которая сейчас в Москве - они и должны не более секунды греть на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

При полностью холодном двигателе первое реле работает 30сек, далее ещё 30-40 сек. в пол- накала. blush.gif Я установил реальный индикатор работы свечей, который ничего общего не имеет с индикацией на панельке! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

А если горячий двигатель или летом, может лучше и не ждать когда спираль погаснет, а сразу заводить, типа меньше напрягать свечи - дольше проживут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Свечи и так всегда работают в щадящем режиме. Лучше заводить холодный двигатель после щелчка реле, а не после погасания лампочки индикации! Горячий пох, можно заводить сразу, если его Т не ниже 40 гр. И на панельке лампочка сразу гаснет. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

В смысле я еду на прогретом а свечи всёравно работают в щадящем режиме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: comer

В смысле я еду на прогретом а свечи всёравно работают в щадящем режиме ?

Да. Это по индикатору напряжения сети хорошо заметно. Пока работают свечи, напряжение показывает низкое - в районе 12В. Когда реле выключит подогрев - напряжение выростает до положенных 14В.

ИМХО - двигатель заводить лучше после того, как погаснет спиралька (как положено по инструкции). Можно даже еще пару секунд подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная
Можно ли таймер подрегулировать как нибудь?

Таймер не регулируется, но в нём заложена функция простейшей проверки целости свечей. Если какая либо свеча неисправна то таймер будет через секунду снимать напряжение со свечей.

Но как выше написали то что погасла спиралька на панели не означает, что напряжение накала снято. Проверь лампочкой контролькой сколько на самом деле греет таймер. Если действительно лампа будет гаснуть через секунду - проверяй свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Королев
  • Машина: ЛК 105 1999 дизель

Ок. Сегодня проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Солнцево
  • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

У меня на 2-LTE лампочка всегда сразу тухнет . Но накал свечей все равно идет еще секунд 10-15 до щелчка. Я на холодную всегда до щелчка дожидаюсь. А когда совсем холодно , то до щелчка - потом выключаю и опять до щелчка . А о чем информирует лампочка не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
У меня на 2-LTE лампочка всегда сразу тухнет . Но накал свечей все равно идет еще секунд 10-15 до щелчка. Я на холодную всегда до щелчка дожидаюсь. А когда совсем холодно , то до щелчка - потом выключаю и опять до щелчка . А о чем информирует лампочка не понятно.

то же самое делаю

проблем с холодным запуском практически не быает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
To: comer

В смысле я еду на прогретом а свечи всёравно работают в щадящем режиме ?

Да. Это по индикатору напряжения сети хорошо заметно. Пока работают свечи, напряжение показывает низкое - в районе 12В. Когда реле выключит подогрев - напряжение выростает до положенных 14В.

ИМХО - двигатель заводить лучше после того, как погаснет спиралька (как положено по инструкции). Можно даже еще пару секунд подождать.

768811[/snapback]

цт Когда реле выключит подогрев - напряжение выростает до положенных 14В.

Это я понимаю как полное отключение свечей, когда двигатель полностью прогреется.

цт Да.

Это я понимаю что они всю дорогу (1000 км) будут работать в щадящем режиме.

А ранее мелькало время работы свечей 180 сек.

Ну зачем дизелю постоянно работающие свечи, ваааще не понимаю. Либо я тупой, либо Вы свои мысли, письмено изложить не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

Ну зачем дизелю постоянно работающие свечи, ваааще не понимаю. Либо я тупой, либо Вы свои мысли, письмено изложить не можете.

769172[/snapback]

никто не виноват в том, что ты технически неграмотен.

для правильной работы дизельного двигателя очень важно смесеобразование в камере сгорания, распыл топлива до состояния пыли, облака... как хочешь понимай. ПОЭТОМУ после запуска на некоторых типах двс используют полунакал, чтоб поддержать Т в камере сгорания. И причём тут езда 1000 км? сказали уже пару-тройку минут.

Кстати в продолжение ответа на вопрос автора темы: может быть неисправно доп. сопротивление или его цепь, поэтому после запуска белый дым от плохо горящего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Свечи накаливания помогают осуществлять зажигание, подогревая форкамеру. Это вынужденная мера, т.к. холодная дизелевоздушная смесь не успевает разогреваться до Т детонации. Блок управления свечами осуществляет ПРЕДпусковой подогрев форкамер для мгновенного запуска и послепусковой подогрев, в пол-накала для избежания ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в первые минуты после запуска, чтобы можно было сразу двигаться.

Например на ТД фольцовском индикация предпускового накала соответствует истинному положению реле, а послепусковой подогрев двигателя осуществляется боле 2 минут и зависит от термодатчика. Пока не достигнется определённая Т головки, свечи не погаснут! В остальное время , на прогретом двигателе работа свечек не требуется.

think.gif

ПС. Белый дым- это пропуски зажигания! Сжатый, но не сдетонировавший "туман"!

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
Свечи и так всегда работают в щадящем режиме. Лучше заводить холодный двигатель после щелчка реле, а не после погасания лампочки индикации! Горячий пох, можно заводить сразу, если его Т не ниже 40 гр. И на панельке лампочка сразу гаснет. smile.gif

768765[/snapback]

цт Свечи и так всегда работают в щадящем режиме.

Понимаю это что свечи работают в щадящем режиме всю поездку (1000 км). А следующий Ваш пост это опровергеет.

Сегодня не поленился и проверил, на моей машине свечи не работают всегда в щадящем режиме. Через 5 сек после запуска движка напруга с шины исчезла.

dima est Сперва читай всё ВНИМАТЕЛЬНО и грамотно от начала до конца.

И за смесеобразование в камере сгорания свечи отвечают меньше всего по сравнению с ТПА, ГРМ и топливом.

Изменено пользователем comer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.