Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    У меня турбовый-грохот на холостых как будто движка стучит!

    Сцепление жму-тишина

    Чем обойтись?Заменой подшипников или ещё чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    У меня турбовый-грохот на холостых как будто движка стучит!

    Сцепление жму-тишина

    Чем обойтись?Заменой подшипников или ещё чем?

    791857[/snapback]

    Тож озадачен этой проблемой. Подшипники заменил ВСЕ в коробке---шум остался sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Может закупим все по новой коробке?

    Наверняка оптом организоваться дешевле будет, чем по общему прайсу в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Архип! подшипники сам менял?Может шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Архип!  подшипники сам менял?Может шестерни?

    793585[/snapback]

    Менял не сам , но то , что заменили все , что я привез , уверен на сто процентов.Это не шестерни------ведь на холодную ,, пока коробка не прогрелась, все в порядке ---шума нет.... Только после прогрева появляется этот шум. Такое ощущение , что уходит тепловой зазор на первичном валу коробки , там ,где стоит подшипник первичного вала и стопорное кольцо его... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    у меня тоже шумит, сцепление выжимаеш не шумит

    озадачен тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Что же делать ? wacko.gif

    Мысли -кто ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    По моему- как при замене на нашей (класике) первичного вала и промежуточного вала с подшипниками .становится тихо!

    ТАК и на Крузере в коробе надо этоже поменять -только никто эти запчасти не покупает -цена деталей ОГОГО!

    ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: jackfrost

    какой смысл капиталить коробку если это ничего не даст?

    На сегодняший день рецпета излечения грохота на холостых не найдено.

    Первый раз такое слышу. У нас в TLCC капиталят коробки, и они ходят как новенькие еще по 300 тыс.....

    то VADUS, не подскажешь Что входит в понятие "капиталка коробки"?

    И каков примерно бюджет капиталки коробки в TLCC ?(можно в личку цену)

    Гарантия есть? А то уже этот шум на холостых задолбал dead.gif . Придерживаю рычаг МКПП рукой (потянув чуть на себя , когда в пробке стою) Заранее благодарен за ответ thank.gif

    С уважением , Архип.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Архип

    В капиталку коробки входит всё, что ты захочешь в ней поменять, плюс дефектовка: начиная с синхронизаторов, заканчивая всеми подшипниками (включая игольчатые), при необходимости валов и.т.п. Бюджет у них был весьма гуманный, с учетом снятия/постановки и переборки. Лучше позвони им и узнай сам, так как я давно узнавал и цена могла изменится. Заодно и про гарантию спроси - обычно они её дают. Вот только вопрос - уйдёт ли из-за этого шум..... И на сколько он сильный. Это надо смотреть и слушать на месте. У меня, например, был слабый шелест, так сейчас он вообще стал меньше. Собираюсь поменять Castrol на Mobil - посмотрю, может он вообще исчезнет. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    ....... Вот только вопрос - уйдёт ли из-за этого шум.....

    829155[/snapback]

    think.gif Вот этот вопрос меня больше всег волнует.

    ТО VADUS , спасибо за ответ thank.gif . Как созрею окончательно, то обязательно позвоню и поеду сдаваться wow.gif

    Заметил такую закономерность-----У многих этот шум появляется после замены сцепления. Может быть у кого-то будет какое-то мнение на этот счет? think.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Архип

    Ты знаешь - у меня тоже после замены сцепления появился.... Видимо ребята из TLCC правы - там вырабатываются определенные люфты. Когда меняешь сцепление - ставишь новый опорный подшипник первичного вала в маховик. Вал смещается. Это может быть причиной шелеста. Потом всё притерается, и шелест уходит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    Ты знаешь - у меня тоже после замены сцепления появился.... Видимо ребята из TLCC правы - там вырабатываются определенные люфты. Когда меняешь сцепление - ставишь новый опорный подшипник первичного вала в маховик. Вал смещается.....

    871030[/snapback]

    Вот чтобы и выбрать возникающие зазоры, в мурзилке указано , что при замене подшипников и сцепления , СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА по толщине НУЖНО ПОДБИРАТЬ ... А у нас этим никто не заморачивается. А размер стопорного кольца , т.е его шаг по толщине 0,05.

    90520-45003 ( на картинке 33311р)--6 номиналов и 90520-27053 (33411D)-- 6 номиналов.

    Для кучи и на 33393 А обратил бы внимание thank.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=45829 вот картинка thank.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Архип

    Спасибо за инфу. Полезно для тех, кто планирует переборку мкпп........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    у меня кстати тоже, стало шуметь после замены сцепления..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Все толкуют прo TLCC. Кто это и где это. Подскажите.

    Вадус за капиталку КПП, но основывается на шуме из района КПП. А тут после замены маховика, сцепления в сборе (ставили контрактный движок) не шум, грохот и трясучка. На СТО все валят на подшипник первичного вала, а я сомневаюсь, что такие звуки может издавать подшипник - шелест, гул - да, но не вибрацию и стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все толкуют прo TLCC. Кто это и где это. Подскажите

    www.tlcc.ru

    А тут после замены маховика, сцепления в сборе (ставили контрактный движок) не шум, грохот и трясучка.

    Похоже, что у тебя та же проблема, что у топикстартера. А после замены движка на контрактный и установки сцепления, ставили новый опорный подшипник первичного вала в маховик? Думаецца мне, что вибрация идёт от дисбаланса вращения первичного вала, вызванных целым рядом факторов. Вот темка: (продолжение, надо бы их объединить).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=68673

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Да, спасибо, позавчера еще изучил эту тему и обсудил с товарищем по несчастью. Пытался донести все, что изложено в форуме до механиков на СТО, но они там категорически против, считают, что все дело в подшипнике первичного вала КПП. Решил все же коробку пока не трогать и забрал машинку со стуком. По вашим рекомендациям направлюсь в TLCC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: golvik

    В TLCC тоже не склонны считать, что проблема в одном подшипнике первичного вала. И дать гарантию, что после переборки коробки пройдёт шум они так же не могут (что вполне понятно).

    Кстати, а сцепление новое оригианльное ставил? Или БУ с контрактного движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Сцепление новое, но не оригинал. Но кто-то Питера писал, что такая ерунда бывает и при установке оригинального сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.