Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130

    Недавно стал обладателем Сурфа в 130 кузове, дв. 2LT. Заметил такую странность: выкидывает антифриз в расширитель и обратно он не уходит. При прохождении диагностики сказали, что желательно поменять радиатор (старый был сильно замят), поменял радиатор, пробку (кстати какое давление должно быть на пробке 0,9 или 1,1?), термостат и не вижу разницы. При подъеме если включен свет, начинает прыгать датчик температуры, если выключить, то встает на место.... Помогите!!! Надоело каждое утро проверять уровень ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ

    ...на лицо признаки треснувшей головы! у меня такое же было и не помогло не чистка радиатора ни замена пробки! ...раньше надо было менять! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Определённо, налицо признаки неисправности прокладки ГБЦ или самой ГБЦ.

    Тем более, что проделанные процедуры эффекта не дали.

    Снимай ГБЦ и на опрессовку её. Хорошо, если прокладка... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    кстати какое давление должно быть на пробке 0,9 или 1,1?

    Должно быть 0.9. Если это не написано на пробке-она левая! И сколько ОЖ уходит в бачек?

    При подъеме если включен свет, начинает прыгать датчик температуры, если выключить, то встает на место....

    А это вообще непонятно,что такое? Причем тут свет? Смотри проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Константин, мне едет крышка ТРД на 1.1 она что левая??? нет она просто расчитана для большего давления. тоесь мотор вскипить позже ... конечно увеличиваеться риск лопастости шлангов, но шланги новые и все пучком..

    а так тюненговые идут 1.1, 1.3, 1.5

    0.9 это полный сток для все японцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    На бензиновые моторы бывают стоковые крышки на 1.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Константин, мне едет крышка ТРД на 1.1 она что левая??? нет она просто расчитана для большего давления. тоесь мотор вскипить позже ... конечно увеличиваеться риск лопастости шлангов, но шланги новые и все пучком..

    а так тюненговые идут 1.1, 1.3, 1.5

    0.9 это полный сток для все японцев

    Ой.... Прошу прощения,с утра толком глазья не раскрыл,на мотор не глянул tormoz.gif

    А на счет левости,имел в виду если не указано давление на крышке.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130

    Голова поменяна месяц назад, стоит контрактная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Голову можно убить ровно за 10 минут, за месяц - 4464 головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    При прохождении диагностики сказали, что желательно поменять радиатор (

    капец, сервисы все как один.. Мне в сервисе после диагностики вынесли рекомендацию "поменяй расширительный бачок", хотя из выхлопной уже откровенно тосол тек.

    в итоге ГБЦ решил сам скинуть, сервисов с адекватами мне давно не попадалось sad.gif

    То, что менял ГБЦ, ни о чем не говорит, ее элементарно могли затянуть "на глазок", бывает и такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня вот после покупки машины гдето месяца через два начала бегать ОЖ. Да так весело главно. Утром бачок на донышке а на горячую (на улице было +25 гдето) ажно через верх. ну доливал пару раз жидкости - надоело. На сервисе диагноз - голова. Вот я за задницу то и взялся. Ну думаю раз голова так голова - решил эксперименты поставить. Слил всю жижу с двигла. под напором из водопровода промыл систему и залил наш РОССИЙСКИЙ тосол.)))

    И залил в него жидкость для герметизации системы охлаждения КВЕЛЛИ МОЛЛИ (вроде верно написал) поездил пару дней и бегание жидкости прекратилось почти..... Потом снова промыл систему водичкой и залил японский красный антифриз (такой по 2 литра в канистрочке) Вот езжу уже 1,5 года - долил примерно с литр всего за все время. Наверно испаряется чтоли. Такой вот рассказ. А я уже и прокладку под голову купил и башку почти заказал. Пусть теперь весит в гараже - надеюсь не пригодиться. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А я главное не понял что больше тебя не устраивает что датчик температуры скачет?? или бегать жидкость проверять которая как я понял больше никуда не уходит tormoz.gifthink.gif ты б поконкретнее высказался.потому как датчик и свет это проблема электрическая скорее всего либо проводок к датчику на голове отваливается либо в приборке глюк закрался.А вот крышки бачки радиатор ,это всетаки другая сторона монеты,там и неисправная вискомуфта забитый радиатор особенно после поездок по глинозему да и внутренности мотора тоже требуют промывки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130

    попробую сегодня промыть и жидкость для герметизации системы залить, если не поможет буду ГБЦ снимать cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Летом у меня была такая ситуация: заводишь двигатель,быстренько прогревается едешь всё нормально не греется, стоит только оказаться в пробке, всё температура поползла, погазую немного 1500 об/мин. температура спала. В расширителе жидкость как стояла так и стоит, а вот в радиаторе соты голые, радиатор потрогаешь до половины горячий, решил я тогда долить антифриз (красный) долил два литра из них один один импортный другой дзержинский тоже красный, уровень в радиаторе появился примерно миллиметр выше сот и стех пор вроде нормально правда погода по прохладней стала. Вообще летом думаю вентилятор дополнительный снаружи поставить чтобы лучше обдувал когда стоишь, ещё капот изнутри оклеил ( вроде фольгоизолон называется только не строительный предназначался дла ВАЗ-2109 размер 1,5*1,0м.цена 500руб.) отличная вещь, и тише стало, и снаружи солце моторный отсек нагревать небудет, да и холодную погоду дольше не остынет. На счет датчика температуры, посмотри контакты на лампочках в фарах может пообгорели, датчик ведь как вольтметр работает может реагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    и жидкость для герметизации системы залить,

    778988[/snapback]

    Чем прикончишь печки, а сколько дерьма в блоке осядет - вообще предсказать трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Ставь китайский Автовельт - не морочься. А контрактная - на 90% убитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Могу рассказать свою историю. Кстати, думаю создать тему для обсуждения произошедшего. После трещины в голове я тоже котрактную поставил. и началась такая же канитель- ОЖ уходила в расширительный и из него на улицу. Итог- машина приехала на др сервис, разобрали. Диагноз- голова живая. Просто прокладку плохо притянули. а остальное как собрано- вообще цензурно не напишешь. Вот так

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    У них там ключа наверное не было динамометрического. И инструкции по порядку затяжки болтов ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    У них там ключа наверное не было динамометрического. И инструкции по порядку затяжки болтов ГБЦ.

    793344[/snapback]

    Да не факт...

    У нас и ключ был и тянули по книжке в 2 приёма...

    А результат аналогичный - выброс ОЖ в расширитель, перегрев... ohmy.gif

    Просто тянули старыми болтами ГБЦ. Это позднее я узнал, что они одноразовые и смазка к ним в комплекте идёт... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.