Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ссылка тупит, точнее их сайт.
    Вроде всё работает. Нажимаешь на Toyota, выбыраешь модель, скачивается файл PDF.

    Себе все же думаю ОМЕ 883 и N140S
    OME883 для лифта на 1" без дополнительной нагрузки. Для бампера ARB, я думаю, ОМЕ885 потребуются. Вот, что нашёл для Прадо 120:

    Лифт подвески( ARB) 25-40 мм.

    Light Load tu 50kg.

    OME883 Пружина передняя

    N139S Амортизатор передний

    OME895 Пружина задняя

    N141 Амортизатор задний

    51kg. Tu 100kg Load

    OME884 Пружина передняя

    N140S Амортизатор передний

    OME896 Пружина задняя

    N142 Амортизатор задний

    101kg. Tu 150kg Load

    OME885 Пружина передняя

    N140S Амортизатор передний

    OME897 Пружина задняя

    N142 Амортизатор задний

    Источник

    Прикидывай дополнительную нагрузку и выбирай.

    Интересно, что первый вариант ОМЕ883 и N139S для американцев 4Runner, FJ и Tacoma даже не предлагается.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а где ты заказывал свои пружины и амортизаторы, во сколько встают? Точнее что и почем и сколько срок поставки.
    В arb.kz

    Срок обещали два месяца.

    ОМЕ885 по 17 800 тг за шт.

    N140S по 30 500 тг за шт.

    Весь комплект с рессорами мне обойдётся $1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    В arb.kz

    Срок обещали два месяца.

    ОМЕ885 по 17 800 тг за шт.

    N140S по 30 500 тг за шт.

    Ценник канешна не гуманный! Кризис им нипочем.

    Весь комплект с рессорами мне обойдётся $1500.

    ЕПРСТ!!! не фига себе!!! Что думаешь брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    51kg. Tu 100kg Load

    OME884 Пружина передняя

    N140S Амортизатор передний

    OME896 Пружина задняя

    N142 Амортизатор задний

    Все таки мне необходимо собрать именно этот комплект.

    А то как-то некрасиво будет иметь лифт сзади 7см а впереди 2,5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    ЕПРСТ!!! не фига себе!!! Что думаешь брать?
    Уже заказано, берём. smile.gif

    Ты посмотри цену на рессору Такомы на Exist. Она одна $1000 выходит. А тут полный комплект за $1500, причём рессоры OME поднимают задок на 2.75". Мне ж сейчас совершенно невозможно ездить. Одному прекрасно, а загрузил семь мешков песка, да жена с дочкой на заднем сиденьи - всё, отбойники бьют по раме постоянно! 50 сплиттеров в кузов = 800кг - рама плотно на отбойниках.

    Стандартная подвеска Такомы для ровных американских дорог, и чтобы в кузове воздух!

    Если в планах бампер ARB, бери OME885. Ты ж потом и лебёдку захочешь воткнуть. 884 будут тебе на лифт 2-2.5", но пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Господа поздравляю вас всех с днем автомобилиста!

    Мы сегодня клубом выезжали в горки отмечать на пикничке.

    [attachmentid=66763] [attachmentid=66764]

    post-876-1256482640_thumb.jpg

    post-876-1256482664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    Уже заказано, берём. smile.gif

    Ты посмотри цену на рессору Такомы на Exist. Она одна $1000 выходит. А тут полный комплект за $1500, причём рессоры OME поднимают задок на 2.75". Мне ж сейчас совершенно невозможно ездить. Одному прекрасно, а загрузил семь мешков песка, да жена с дочкой на заднем сиденьи - всё, отбойники бьют по раме постоянно! 50 сплиттеров в кузов = 800кг - рама плотно на отбойниках.

    Стандартная подвеска Такомы для ровных американских дорог, и чтобы в кузове воздух!

    Молодца! Теперь проблем не будет! У нас нет таких глюков как на твоей видать Такома TRD это немного иное.

    Если в планах бампер ARB, бери OME885. Ты ж потом и лебёдку захочешь воткнуть. 884 будут тебе на лифт 2-2.5", но пустой.

    Сейчас радумывал именно об этом!

    Вернувшись после клубных покатушек я начал курочить машинку!

    [attachmentid=66765]

    Снял пружины и амортизаторы. Начал проводить сравнительные анализы.

    [attachmentid=66766]

    Моя родная пружина (с синей меткой) справа, слева ОМЕ-896.

    Размеры:

    ОМЕ-896

    Высота пружины - 390мм

    Диаметр прутка - 18мм

    Количество витков - 6,5шт

    Оригинальная пружина

    (Prado120 араб 5LE МКПП, 2 бака 180л).

    Высота пружины - 37,5см

    Диаметр прутка - 15мм

    Количество витков -6,0шт

    post-876-1256482975_thumb.jpg

    post-876-1256483063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Перед тем как начать работу было принято решение залить баки под горловину и провести замеры.

    Мерил я расстояние от края диска (R-17") до нижнего края пластиковой накладки.

    [attachmentid=66767]

    До лифта это расстояние составило - 28см

    После лифта расстояние увеличилось до - 37см

    Лифт составил 9см.

    (После приятной процедуры проехал 1км по жутким кочкарям для усадки пружины и уже провел вышеуказанные замеры.)

    Амортизыторы крутил в руках пол часа, сравнивал длину (идентична), ход амортизатора (аналогичен). А вот жесткость амортизаторов ARB расстроила, мои родные более жесткие как на сжатие так и на вытяжку. Прям обидно как-то...

    По ощущениям задок стало немного подкачивать (раскачивать вертикально на волнистой проселочной дороге), но мелкие какашки в асфальте перестали ощущаться. Еще хочется отметить "плохие" резинки верхнего крепления, туфтовая шайба, которая идет под раму (она с буртиком). В нижнем ухе амортизатора нет металлической втулки как на (сайлет блоках) родных амортизаторов. Получается, что на нижнее посадочное место (на штырь) резинка одевается на метал. А не металлическая втулка на металлический палец. Скажем так: мне милее мои родные амортизаторы. Посмотрим как оно покажет себя в эксплуатации, возможно вернусь к своим амортизаторам.

    post-876-1256484719_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А вот жесткость амортизаторов ARB расстроила, мои родные более жесткие как на сжатие так и на вытяжку. Прям обидно как-то...

    По ощущениям задок стало немного подкачивать (раскачивать вертикально на волнистой проселочной дороге), но мелкие какашки в асфальте перестали ощущаться. Еще хочется отметить "плохие" резинки верхнего крепления, туфтовая шайба, которая идет под раму (она с буртиком). В нижнем ухе амортизатора нет металлической втулки как на (сайлет блоках) родных амортизаторов. Получается, что на нижнее посадочное место (на штырь) резинка одевается на метал. А не металлическая втулка на металлический палец. Скажем так: мне милее мои родные амортизаторы. Посмотрим как оно покажет себя в эксплуатации, возможно вернусь к своим амортизаторам.

    780762[/snapback]

    да арб аморы давно уже не отличаются своими характерстиками от обычных китаезных...

    тоже покрутил и положил назад на полку в магазине, каяба ексел Г, приятнее сильнее упираеться...

    но как упираеться амор газовый от патруля 4.8 или 100 тлк (газомасляный), это сказка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... В нижнем ухе амортизатора нет металлической втулки как на (сайлет блоках) родных амортизаторов. Получается, что на нижнее посадочное место (на штырь) резинка одевается на метал. А не металлическая втулка на металлический палец...

    780762[/snapback]

    В 9х прадиках и в 80-105х крузерах в ухах родных задних аммо простые конусные резинки. И ничего, ходют долго и ничего не рвется при нормальной эксплуатации.

    Впереди на 9х резинометаллические втулки. Но там и практически вся морда машины на этот узел давит.

    Не знал, что на 120х сзаду уже сайлентблок в амортизатор тойота затолкала... Он там вечный получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот как на 90-эх впереди сайлентблок запрессован в амортизатор, точно так же и сзади на 120-ом. Ходят думаю долго.

    Кто-нибудь мерил пружины на 4Runner 120Prado? Давайте сравним что же стоит сзади у тех или иных версий соплеменников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Так же мне интересен вопрос насколько разнятся по жесткости передние амортизаторы. А возможно я смогу обойтись просто заменой пружин или же тупо воткну проставку. Нахрена мне нужны более мягкие амортизаторы криво исполненные да еще и дороже, чем родной оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Вадим, а ты где и через кого эти свои "ARB-шные" елементы прикупал и откуда вёз???

    Ценник канешна не гуманный! Кризис им нипочем.
    Судя по этому сообщению на ответ Anatoly, явно не там где он...

    Вообще-то сумма 1500$ за комплект, если здесь берёшь, никогда заоблачной не считалась.

    В зависимости от модели авто и выбранного варианта подвески так где-то и идёт от 980/1000 до 1500/1800 бакинских.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мне показалось, что Анатолию только задние рессоры и задние амортизаторы в 1500$ встают. То что весь комплект в 1500$ я знаю и даже сам писал несколькими постами выше.

    Свое добро брал скажем так у "Региональных представителей" в нашем городе.

    Все таки брал из того же источника, что и Анатолий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1) по вопросам цен понятно!

    2) имеешь в виду, что "Региональный представитель" в твоём городе, типа дилер от алматинской конторы и поставки отсюда идут?

    P.S. Не в тему: Вадим, как я понял из утренненего разговора со своим филиалом у вас в городе ситуёвина типа - "на конец пришла зима"... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    P.S. Не в тему: Вадим, как я понял из утренненего разговора со своим филиалом у вас в городе ситуёвина типа - "на конец пришла зима"... dead.gif

    Ситуация польнамэ джугерме...

    Снег сцуко! Гололед утром, машин понаколотилось... Аварий 10 насчитали за 5 км пути...

    1) по вопросам цен понятно!

    2) имеешь в виду, что "Региональный представитель" в твоём городе, типа дилер от алматинской конторы и поставки отсюда идут?

    Да именно так.

    "Toyota center Karaganda" представители ARB Kazakhstan.(главный офис в Алматы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот вам наша погода!

    [attachmentid=66824]

    На машинке я уже ездил и часть снега по отваливалась.

    [attachmentid=66825]

    Температура воздуха 5 минут назад (16:10) была минул 5 градусов.

    Вот и пришла зима...

    post-876-1256552022_thumb.jpg

    post-876-1256552052_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для Вадим:

    1) вообще странно насчёт "мягкости" и исполнения амортезов unsure.gif, когда брал N91SC и N86, это ещё на "185-тый", то всё с точностью наоборот!?!?!, что сейчас не в курсе, если будет время заскочу, пообщаюсь с шефом;

    2) давай там, у себя поаккуратней! friends.gif

    Обувка то на мафынке, как посмотрю, не совсем по погодке... no.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет всем.

    Маленький отчетец о эксплуатационных особенностях.

    Пробежал я 3000км на лифтованном задке.

    По загрузке авто так это просто сказка.

    Кидаешь в габажнег 400кг, а машинка остается немного лифтованой! Пружинки стойкие к дополнительному весу, становятся мягче и езда обретает характер баржи плывущей на волнах... Амортизаторы не годятся для этих пружин, излишне мягкие, машину раскачивает не то что груженную а даже пустую с полными баками. Началось рысканье по дорого на скорости 130км/ч... Повороты прохожу медленнее, парадокс в том, что пружины не дают сильно кренится машине, но при наличии волнистости дороги и мелких ям, баржу начинает заметно качать и стаскивать с траектории поворота. На родной подвеске этого не наблюдалось. Резкие маневры в пределах города, (прыгая с полосы в полосу обгоняя тихоходов) пришлось сократить, по причине появившихся кивков и поперечных качений.

    Амортизаторы буду менять, они мягкие по отношению к моей пружине. Готов отдать пару амортизаторов за 150$ smile.gif

    PS: Лифт в 9 см по моему это многовато, можно было обойтись 4-5 см.

    Думаю, что потеря устойчивости связана и с высоким лифтом. Или же я просто зажрался и мне не хватает моей изначально достаточно жесткой подвески в сочетании с маленьким (меньше чем у всех Prado) клиренсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А на 120 Прадо с пневмой как можно сделать лифт на задней части? С пружинными авто все понятно, а вот с пневмой как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.