Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Появилось желание приподнять Прадик.

    Больше не каких колхозов типа "Оригиналом от всяких разный тойот" наигрался этим на 185-ом Сюрфе.

    Итак ближе к теме.

    Рассматриваю вариант от ARB.

    Думаю лифта в 2-3" мне вполне достаточно.

    Единственно, что вызывает сомнение, так это то, что мотор дизельный (5LE) и скорее всего более тяжелый нежели чем бензиновый. Сзади висит дополнительный бак объемом 90 литров (запаска на пятой двери)

    Как грамотно подобрать пружины и какие амортизаторы использовать?

    Сейчас машинка ниже всех своих собратьев сантиметра на 4 впереди и сантиметров на 6 сзади. Сравнивал по жесткости, так мой гораздо жестче араба с 2,7 и европейца с 4,0... Не знаю чем это вызвано, скорее всего более жесткими пружинами под дополнительный вес мотора и дополнительного бака.

    Как просчитать дополнительную нагрузку на пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вот тут кое что есть с примерами.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37262

    Машины совершенно идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Салем..

    ну для начала в двоиными баками везде пружины на порядок жесче, мотор тут особо не причем, жесткость пружин идет с такими оговорками (+ доп бак, + лебедка)

    у араба с двоиными баком и 95 прадоса обычного , тоже на порядок жесче

    АРБ полный кит 2 дюйма и все будет мазево, только задние пружины +100 кг под твои баки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Если с задком все примерно понятно, то все таки мотор тяжелее (чугунный блок и чугунная голова) сколько весят моторы 2,7; 4,0; 3,0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Если с задком все примерно понятно, то все таки мотор тяжелее (чугунный блок и чугунная голова) сколько весят моторы 2,7; 4,0; 3,0?

    774106[/snapback]

    2.7 совсем легкий

    3.0 (5Л) следующий по тяжости

    3.0 (1КЗ или 1КД) следующий по тяжести

    4.0 самый тяжелый

    120 с 3РЗ - 1790 кг

    120 с 2ТР - 1790 кг

    120 с 1КД - 1900 кг

    120 с 1ГР - 1990 кг

    но данные по одно баковым японцам

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Похоже, что вес чугунной головы компенсируется МКПП, которая значительно легче АКПП...

    Кстати возможно, что у меня жесткие задние пружины не только из-за доп бака, но и по причине наличия третьего ряда сидений.

    Сейчас подумываю о том, как связаться с продавцами лифт комплектов в Алматы.

    Кто располагает инфой - делитесь.

    И еще вопрос: если задок 2"+100кг, то может и передок 2"+50-100кг?

    Знаю у ОМЕ есть несколько типов амортизаторов с понтовитыми названиями...

    Что можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Если с задком все примерно понятно, то все таки мотор тяжелее (чугунный блок и чугунная голова) сколько весят моторы 2,7; 4,0; 3,0?

    774106[/snapback]

    2.7 совсем легкий

    3.0 (5Л) следующий по тяжости

    3.0 (1КЗ или 1КД) следующий по тяжести

    4.0 самый тяжелый

    120 с 3РЗ - 1790 кг

    120 с 2ТР - 1790 кг

    120 с 1КД - 1900 кг

    120 с 1ГР - 1990 кг

    но данные по одно баковым японцам

    774110[/snapback]

    Сомнительно. ИМХО.

    У меня Сурф с 3РЗ в тех. талоне написано 1850кг. Прадо должен быть тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Похоже, что вес чугунной головы компенсируется МКПП, которая значительно легче АКПП...

    Кстати возможно, что у меня жесткие задние пружины не только из-за доп бака, но и по причине наличия третьего ряда сидений.

    Сейчас подумываю о том, как связаться с продавцами лифт комплектов в Алматы.

    Кто располагает инфой - делитесь.

    И еще вопрос: если задок 2"+100кг, то может и передок 2"+50-100кг?

    Знаю у ОМЕ есть несколько типов амортизаторов с понтовитыми названиями...

    Что можете посоветовать?

    774120[/snapback]

    http://www.arb.kz/ позвони им они все тебе раскажут)) и представительство есть в Астане rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Пружины арб имеют несколько градаций по доп.нагрузке. передние +50 +100 +200кг, причем сразу оговаривается, что это для бензиновой или дизельной модификации. Т.е. одни и те же пружины могут быть +50кг для дизеля и +100 кг для бензиного двигателя.

    PS больше +100 кг на машину без железных бамперов и лебедок луче не ставить, задерет по самое нехочу... )

    PPS У вас в Караганде есть дилер Арб, в лице тойота-центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сомнительно. ИМХО.

    У меня Сурф с 3РЗ в тех. талоне написано 1850кг. Прадо должен быть тяжелее.

    774163[/snapback]

    а ты не думай о цифрах, смотри на тенденцию!!!

    а вес коробок разнися макимум на кг 30, потому как МКПП без раздатки весит около 50 кг, а акпп около 70 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Народ, а что у Лексуса спереди стоит? Ведь у него двигатель 4.7, самый тяжелый. Кстати, и Райнеры тоже есть с 4.7, а там уж точно пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    ARB в Караганде есть, я их хорошо знаю.

    Представительство в Алматы мне знакомо.

    Те и другие выступали спонсорами в моих соревнованиях.

    Сейчас я изучаю вопрос по соотношению цен в тех или иных местах.

    Так же подумываю о иных производителях.

    Так сказать для сравнения и собственного развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Сейчас я изучаю вопрос по соотношению цен в тех или иных местах.

    Так же подумываю о иных производителях.

    Так сказать для сравнения и собственного развития.

    774423[/snapback]

    1)dreamauto.kz

    2)еще есть поставщик, но я ничего не знаю про их сайт, вот тема с их представителем: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=28561

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На примере 95 кузова получается так.

    У ОМЕ есть 3 вида пружин по жесткости.

    стандарт не рассматриваем, с 1 на конце это примерно +100 кг, зад на перегруз реагирует не очень хорошо, морда с бампером и лебедкой просаживается; с 2 на конце это в общем то что нужно, зад за счет прогрессивной навивки неплохо реагирует на недогруз, перед не провисает.

    В прошлом году прошел ГТ08 в 4 людьми в салоне и полным багажником без пробоев задней подвески. Единственный минус, что первый месяц у меня на "пустой" морде без лебедки с пластиковым бампером было очень жестко. Сейчас на загруженой морде подвеска энергоемкая но не дубовая.

    Для себя сделал вывод, что на зад на эти машины нужно ставить ОМЕ в любом случае с 2 на конце, т.к. по жесткости не отличаются, на перед в зависимости от планируемой загрузки с 1 или 2 соответственно.

    P.s. На 120 номеров не знаю, на 95 это 882,892. Заявленую нагрузку можно посмотреть-сравнить по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сейчас у меня вырисовывается следующая картина:

    задняя пружина - ОМЕ 896 (по каталогу доп нагрузка от 150-400кг) 2 категория

    задний амортизатор - N142 2 категория

    передняя пружина - ОМЕ 883 ( по каталогу доп нагрузка от 50-100кг) 2 категория

    передний амортизатор - N140S 2 категория

    Короче говоря запутали меня эти менеджеры.

    Хрен их понять толком объяснить не могут на сколько поднимется машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 5 см максимум, выше комплекты народ на руках не держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Грустно.

    5см за полтора касаря тоже мне соотношенице.

    Ну понятно, куда денешься буим думать.

    Не будет ли жестко для передка +100кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Не будет ли жестко для передка +100кг

    Ну если там 2 АКБ, а может потом еще и лебедку под бампер захочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Не будет ли жестко для передка +100кг

    Ну если там 2 АКБ, а может потом еще и лебедку под бампер захочется...

    775135[/snapback]

    зачем 5Л . 2 акб, он всегда и с одним заводиться с пол тыка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Грустно.

    5см за полтора касаря тоже мне соотношенице.

    Ну понятно, куда денешься буим думать.

    Не будет ли жестко для передка +100кг

    775121[/snapback]

    Азачем вобще то лифтовать его собрался?? большие колеса на 29" поставить focus.gif. Для говен пользовать машину за 30000 буксиков както не гуманно. он же утя вроде как для города, али шоу кар захотелось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.