Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На 120 Прадо без лифта спокойно ставятся 32 колеса и даже близкого намека на цепляние нет. А может, стоит поставить не самые жесткие пружины спереди, ну там + 50-80 кг и 2-х см. проставки над стойками? В совокупности получится неплохо.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Проставки, увеличвающие подъём - под пружины или под стойки - никогда не будут лучше и эффективней, чем грамотно и правильно подобранные пружины.

    Считаю что проставки это один из следующих вариантов:

    1. От безисходности, когда реально невозможно по тем или иным причинам достать пружины и всё остальное;

    2. Временно - допустим нормальный лифт комплект "завис", а ехать, к примеру через неделю;

    3. Когда все иные средства исчерпаны - но это уж редкости и крайности какие-то;

    4. Одно из самых распостранённых - неприодолимое желание сэкономить - ну то что "халява великая сила" - не мною придумано!

    5. Ещё сродни халяве это - "колхоз тюнинг"...

    Жаль только, что под №4 и №5 очень часто пытаются техническую базу подвести!

    Мнение сугубо личное thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Мнение сугубо личное  thank.gif

    775198[/snapback]

    Если вы заметили, то я предложил и проставки и пружины. smile.gif

    А что, загонять в стойку более длинную и жесткую пружину и тем самым зажимать ход стойки есть гуд? Одно дело, если бы стойки ОМЕ. Добинсон шли длиннее родных, но это не так, я сам их замерял. Длина на 120 Прадо/215 Райнер стойки в сборе (и не в сборе) одинакова и у ОМЕ, и у Добинсона и у родной.

    И чем так плохо поставить между стойкой и верхним рычагом 2-х см. проставку, получив тем самым дополнительно почти, что 4 см. под передней защитой? Одно другому не мешает.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Длина на 120 Прадо/215 Райнер стойки в сборе (и не в сборе) одинакова и у ОМЕ...
    Как так? Амортизатор для лифта 2" одинаковый по длине со стандартным? Его же вырвет при ходе колеса вниз. Какой номер ОМЕ измерялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Длина на 120 Прадо/215 Райнер стойки в сборе (и не в сборе) одинакова и у ОМЕ...
    Как так? Амортизатор для лифта 2" одинаковый по длине со стандартным? Его же вырвет при ходе колеса вниз. Какой номер ОМЕ измерялся?

    775451[/snapback]

    Я не про амортизатор говорю, а про стойку спереди. У нас там стойки между двух рычагов! Сзади же амортизатор, и он от ОМЕ естественно длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    зачем 5Л . 2 акб, он всегда и с одним заводиться с пол тыка...

    775137[/snapback]

    на 120-м на 5ле стоит самый мощный в линейке стартер - 2,2 кВт. При регулярном использовании вебасты и при коротких поездках зимой имеем следующую картину - ночью мороз за 30, греем машину вебастой, спускаемся - мотор теплый, в салоне ташкент, ключ на старт - лампочки на приборке гаснут. Но этого же аккумулятора при потеплении до скажем -20 легко хватит на еще один прогрев вебастой и запуск стартером.

    Выводы - при потере емкости акб при резко отрицательных температурах не хватает пускового тока. при потеплении емкость и возможность отдавать пусковой ток частично восстанавливается и ее хватает для запуска. Для того, чтобы в грядущую зиму не попасть снова в эту ситуацию ставлю себе второй аккум емкостью 90Ач.

    Сразу оговорюсь, что генератор на 5ле - 90 амперный, что с огромным запасом хватит на две 90Ач батареи.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    И чем так плохо поставить между стойкой и верхним рычагом 2-х см. проставку, получив тем самым дополнительно почти, что 4 см. под передней защитой? Одно другому не мешает.

    Увеличение высоты центра тяжести желательно компенсировать более жесткими пружинами чтобы машина была сбалансированной. Если на штатных пружинах поднять машину то может получиться плохо управляемая 2,5 тонная балалайка. Хотя можно сказать честно что и фирменный лифт управляемости машине мягко говоря не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    И чем так плохо поставить между стойкой и верхним рычагом 2-х см. проставку, получив тем самым дополнительно почти, что 4 см. под передней защитой? Одно другому не мешает.

    Увеличение высоты центра тяжести желательно компенсировать более жесткими пружинами чтобы машина была сбалансированной.

    Тут я согласен, более жесткие пружины не помешают, но несильно, если нет намерения ставить силовой бампер с лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: ДмитрийС

    Я не про амортизатор говорю, а про стойку спереди. У нас там стойки между двух рычагов!
    Понятно, эта стойка как раз и называется амортизационная, между рамой и нижним рычагом. Я о ней и спрашиваю. Номер ОМЕ N140S, лифт 2", если мне память не изменяет. На 4Runner-FJ-Tacoma именно она. У неё рабочий ход одинаковый с родной стойкой? Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Понятно, эта стойка как раз и называется амортизационная, между рамой и нижним рычагом.

    Да не между рамой она и нижним рычагом, а между верхним и нижним рычагом. У нее верхняя чашка (опора) есть, зажимающая как раз пружину и вставляемая в верхний рычаг снизу. Вырвать с нее амортизатор не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Одно дело, если бы стойки ОМЕ. Добинсон шли длиннее родных, но это не так, я сам их замерял. Длина на 120 Прадо/215 Райнер стойки в сборе (и не в сборе) одинакова и у ОМЕ, и у Добинсона и у родной.

    Врать не буду, не замерял. Но если говорить про амортизаторы, то кроме геометрических параметров есть ещё такое значение, как коэффциент сжатия/отбоя (настройка клапанов перепускных). Обычно на вышеуказанных амортезах этот параметр отличается от штатных... Хотя ни кто не мешает и родной перебрать. Тут ток требуемые параметры правильно угадать и воплотить и всё, "вперёд и с песней"...

    Кстати, уважаемый ДмитрийС, я очень внимательно слежу за ходом событий в аналогичной теме по "215-тым". И вы абсолютно правильно подметили про "сугубо личное мнение", спасибо! friends.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Но если говорить про амортизаторы, то кроме геометрических параметров есть ещё такое значение, как коэффциент сжатия/отбоя (настройка клапанов перепускных). Обычно на вышеуказанных амортезах этот параметр отличается от штатных...

    Вот чем ОМЕ, Добинсон точно отличались от родных, так это своей толщиной. Они выглядели значительно мощнее. Что и не мудрено, т.к. пружины туда загоняются совсем с другими характеристиками.

    Что мне не понравилось, это то, что на наши Сибирские зимы амортизаторы ОМЕ, Добинсон не очень приспособлены. Не Австралия у нас. Когда я продавал комплект (он у меня лежал в холодном гараже), снятый с Сурфа, то все амортизаторы замерзли напрочь, а в гараже было -17. Ради интереса тут же проверил родной тойотовский амортизатор, он нормально работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Что мне не понравилось, это то, что на наши Сибирские зимы амортизаторы ОМЕ, Добинсон не очень приспособлены. Не Австралия у нас.

    Странно, очень странно think.gif

    У нас конечно не сибирь, но стоит отъехать от Алматы в любом направлении кроме южного максимум на 100км., так тоже, знаете ли морозец от -20 до -30 в степи совсем не редкость (бывает и ещё свежее sad.gif ), а когда ещё и с "ветеркомсъ", так вааще...

    Да и парни, кто с Караганды, Усть-Камана, Актюбинска, Астаны и т.п. (запад, центр, восточный, северный Казахстан), думаю они тоже потвердят, какие у них зимы (не, конечно бывают и мягкие, год на год не приходится). Хватает и там авто на фирменных "спецподвесках", и мы частенько сваливали по зиме от 2 до 5 суток, что в степи на охоту, что по делам в "холодные города" и как-то вроде всё тип-топ.

    Про то, что любой амортез в условиях холода надо "прогревать", а не лететь на замёршей-задубевшей подвеске вылупив шары в начале движения, эт тоже ясно!

    Но вот чтобы так, как ты пишешь, что колом встали и усё... Фиг его знает, разные по исполнению что-ли бывают? Вряд-ли, совсем слабо верится... unsure.gif

    Ну тебе видней конечно - по твоему климату - вобщем, как говорят: "век живи, век учись"!!!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет всем.

    По климату: У нас мороз доходит до 45 градусов (редко но сцуко неприятно).

    По амортизаторам: каждый "наш человек" понимает что есть амортизатор зимой! Все мы их "прогреваем" аккуратно двигаясь несколько км после начала движения. На родных амортизаторах в минус 25-27 машина становится дубовая в минус 30-35 это просто арба с колесами прикрученными напрямую к кузову.

    В Караганде есть ребята "спортсмены" использующие подвеску ОМЕ нгесколько лет в зимних условиях. Амортизаторы живут даже несколько сезонов.

    Что касается жеского амортизатора ОМЕ в минус 17 против родного тойотовского, так это банально, ОМЕ он и в тепле гораздо жестче "родного" и пока масло жиденькое вам хватило силенок его разжать, а как масло подстыло (сопротивление в клапанах за счет вязкости масла увеличилось) потуг хватило всего лишь на родной мягкий амортизатор. А вот с более жестким и сил больше иметь надо. в минус 17 не может амортизатор колом встать.

    Сегодня я получил:

    задние амортизаторы ОМЕ Nitrocharger N142

    Задние пружины ОМЕ 896.

    Передок только под заказ, да и с ним я пока не определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Выкладываю информацию по полученным продуктам.

    Размеры заднего амортизатора N142.

    Длинна от центра нижне6го уха до начала верхней шпильки (посадочное место шайбы с резинкой)

    в сжатом состоянии - 350мм

    в расжатом состоянии - 580мм

    ход амортизатора - 230мм

    Размеры задней пружины ОМЕ896

    Высота пружины 390мм

    Количество витков 6,5

    Диаметр прутка -//-

    Кто располагает информацией по тем или иным пружинам и амортизаторам, просьба - не стисняйтесь выкладывайте!

    PS; позже замерю толщину витка пружины и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вадим, я б замерил и выложил, но мой заказ обещают привезти лишь в середине декабря.

    Передние аморты N140S, пружины OME886.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Anatoly

    Вадим, я б замерил и выложил, но мой заказ обещают привезти лишь в середине декабря.

    Передние аморты N140S, пружины OME886.

    Вот молодца, все таки решил поступить именно так?!

    пружины OME886.

    А у них какая доп нагрузка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вот молодца, все таки решил поступить именно так?!
    Я думаю, это самый разумный вариант. Внял твоему совету. thank.gif

    Блин, не тот номер записал. Я заказал OME885. Лифт 1.75", доп. нагрузка 0+50кг. Для ОМЕ886 +50-100, но это цифры для Такомы. Для 4Runner те же пружины лифт 2-2.5" и нагрузка +30-80кг и >100 соответственно. Т.е. перед Такомы тяжелее, чем у Раннера. Информация отсюда. Где посмотреть инфу на Прадо 120 - не знаю, не искал. unsure.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Anatoly а где ты заказывал свои пружины и амортизаторы, во сколько встают? Точнее что и почем и сколько срок поставки.

    Себе все же думаю ОМЕ 883 и N140S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ссылка тупит, точнее их сайт.

    Помогите определится с передком!

    Что ставить? Хочу лифт 2,5-3" чтоб не сильно жестко получилось ну и из доп. оборудования пока ничего не планирую, НО! Бамперок ARB возможно поставлю!

    Что же заказать и чтоб не пролететь! Завтра попробую вкорячить задок, потом отчитаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.