Перейти к публикации
sasha77

Кольца менять или не менять? 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Причем тут мост и максималка .У меня машина когда то в стандарте была . И кочегарил я на ней по трассе частенько . И сейчас пузотер имею V6 с 3литрами . И ты думаешь я на нем 60км/ч тошню ? dead.gif

    А на соревнованиях я когда езжу движок кручу почти до красного сектора , движок гружу до максимума так что скорость на трассе для него медом покажется . И ничего у обоих машин масло от замены до замены ни грама не уходит .

    Я даю советы на своем личном опыте ремонта двигателей в течении 20ти лет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ой, даже не знаю с чего начать, куча вопросов.

    Вариант новые кольца на старые поршни без хонинговки или расточки не существует Если так сделать то вы просто выбросите на ветер деньги и потеряете время .

    Я уважаю Ваше мнение Андрей, но немного не соглашусь. Я в своё время, сам менял на десятках авто различных марок кольца и результат был положителен. А про деньги вот я и думаю, коли я вытащил поршня менять кольца за 3200 оригинал или нет. Дело только в этой сумме. В магазинах говорят, что только 2 размера, номинал и 0,5.

    У меня щас жрёт 1л на 2-3 т.км, хочу не более 1л. на5 т.км.

    Конечно совсем идеально вытащить блок и сделать капиталку,чтоб ни капли не уходило.К сожелению, сейчас в данный момент на это нет, ни денег, и главное возможности, т.е места. Моё мнение, ещё жрёт от стиля езды. Я езжу быстро. Даю машину куму, у него на много меньше.

    Согласен. Но если ты точно знаешь, что с твоим двигателем до тебя никто ничего не делал.

    Хотя есть вариант для "вырезания гланд через задний проход". Сожми кольцо устройством для обжима колец на поршне (стоит 400р. в любом магазине) и померь диаметр штангелем. При известной ловкости рук могёт получится и точно.

    Можно по подробнее. Оправка такая у меня есть. Размер как померять и просчитать.

    ремонтные кольца №1 всего их три размера
    Пожалуйста проясните ситуацию. В магазинах говорят, что есть 2 размера: стандарт и 0,5.

    И ещё один совсем маленький вопрос. На что луче посадить поддон картера. Может какой спец герметик есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не нужно этого делать НУЖНО СНЯТЬ РАЗМЕРЫ тогда будет ясно КАКИЕ кольца ставить. И вообще зачем человеку менять кольца при компрессии в цилиндрах 11 ? Ну потратит он бабло и получит компрессию 11,5 а оно ему надо ?

    У меня компрессия 10,5 - 11,5 по цилиндрам. Кольца менять действительно незачем - пустая трата бабла. Поскольку зазор в кольце на трёх цилиндрах, мягко говоря, больше миллиметра, в четвёртом четыре. И масла ест наравне с бензином, ессно. И обороты тут ни при чём. Как, впрочем, и компрессия. Надо точить и менять поршневую.

    Автору топика: я сам до замеров износа был и остаюсь в непонятках - полезно или нет менять стандартные кольца. Опрос немалого количества маститых и не очень мастеров ни к чему ни привёл. Голоса разделились наполовину. Но можно подвести и некоторую черту:

    1) Хон остался, поршня вытащить не лень и нутромера нет (млин, нигде не продаётся! mad.gif ) - меняем только маслосъёмное, поскольку у него точно конструктивно износ велик;

    2) он остался, поршня вытащить не лень и нутромер показывает овальность в пределах нормы - меняем все кольца. Иначе - см. п.1

    3) Хона нет и денег тоже - потихоньку запихиваем всё обратно и катаемся до появления последних;

    4) Хона нет, а деньги ещё остались - расточка, замена поршневой и прочая лабуда в объёме оставшихся средств;

    5) и самый жёсткий. Хона нет и точить некуда. Нууу, либо гильзовать, либо контрактник. Это ещё одна большая тема и "повод для драки" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Пожалуйста проясните ситуацию. В магазинах говорят, что есть 2 размера: стандарт и 0,5.

    Неправда. Стандарт, +0,25 и +0,5.

    Можно по подробнее. Оправка такая у меня есть. Размер как померять и просчитать.

    Да хрень это, вообщем-то. Теоретически правильно и делал так когда-то (лучше с помошником). Ну, для успокоения совести можешь попробовать:

    1) Оправка должна быть ленточная, потому что позволяет затяжкой менять диаметр;

    2) Сажаешь на поршень два компрессионных кольца (для выравнивания оправки);

    3) Вставляешь поршень в оправку так, чтобы верхний срез оправки был по срезу верхнего кольца;

    4) Стягиваешь оправку до момента, когда зазор на кольце совпадёт по значению с зазором, измеренным в цилиндре;

    5) Меряешь штангелем внутренний диаметр оправки.

    Я в своё время, сам менял на десятках авто различных марок кольца и результат был положителен.

    Мммм, тоже менял на многих машинах, но... Это были нашемарки, качество колец было совсем другое, а сейчас и никакое. Для справки: для жигулёвского движка (классика) было нормой съесть пару комплектов колец до исчезновения хона. А есть мериновский движок (сейчас не вспомню какой), для которого штатно меняются кольца каждые 100 тык. Но это всё особенности и не наш случай.

    Повторюсь и полностью согласен с Андреем: при отсутствии хона замена колец, что мёртвому припарка. Если эффект и будет, то ненадолго и дальнейшее прогрессирование износа пойдёт ещё быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Неправда. Стандарт, +0,25 и +0,5.

    Как быть? http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=14597

    Ещё раз, чтоб не ошибиться. Хон это насечки на цилиндре? После хонинговки. Полоски, такие ромбиком. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня щас жрёт 1л на 2-3 т.км,

    782395[/snapback]

    с таким жором масла у мотора уже давно клиническая смерть наступила smile.gif

    хочу не более 1л. на5 т.км.

    782395[/snapback]

    если хочешь получить такой результат , то не имеет смысла вообще мотор ремонтировать . Ибо это только выброс денег не ветер .

    Смысл ремонтировать мотор , чтоб получить опять неисправный мотор .

    Пожалуйста проясните ситуацию. В магазинах говорят, что есть 2 размера: стандарт и 0,5.

    Неправда. Стандарт, +0,25 и +0,5.

    На 3взе поршни и кольца только стандарт и ) и +0,5

    На 3взфе есть ещё +0,25 , но нам они не подходят .

    то Электроник

    менять только масло сьемные кольца не имеет смыла .

    Компрессия не показатель для вердикта капиталить мотор или нет .

    Копмрессионные кольца могут иметь нормальный зазор в гильце и прлотно кней прилегать , мотор будет иметь нормальную компрессию . Но масло будет жрать ведрами из-за того что в поршнях имеется выработка в поршневых канавках . Из-за этого пара поршень-кольцо работает как маслянный насос по перекачке масла из картера в камеру сгорания . И никакие маслосьемные кольца препятствовать этому не смогут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ещё раз, чтоб не ошибиться. Хон это насечки на цилиндре? После хонинговки. Полоски, такие ромбиком. Правильно?

    На 3взе поршни и кольца только стандарт и ) и +0,5

    На 3взфе есть ещё +0,25 , но нам они не подходят .

    Если стандарт поставить хоть на чуть-чуть луче будет или старые кольца оставлять? 0,5 не влезет точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    И ещё один совсем маленький вопрос. На что луче посадить поддон картера. Может какой спец герметик есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    про хон правильно понимаешь.

    если цилиндр не точишь, то только стандарт ставить .другие не лезут.

    поиском набери- герметик . я выкладывал номера герметиков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    +1000. smile.gif

    Не, пускай люди меняют себе кольца. Я тоже на своих ошибках учился. smile.gif

    Когда Электроник попросил помочь ему побороть расход масла, сразу его предупредил, чтобы о замене колец, по крайней мере у меня в боксе, даже и не мечтал. Сказал ему,что этого просто делать не буду, тем более что человек ничего плохого мне не сделал. smile.gif Теперь после извлечения поршневой из его мотора, предстоит Электронику самый быстрый, простой и бюджетный путь - гильзовка, т.к. поршней ремонтного размера на 22RE найти в наличии в Москве пока не удалось. Кольца в канавках не болтаются.

    To: sasha77

    Оставь 3200 руб. на что-нибудь более полезное для автомобиля. Слушай AZIATа, он плохого не посоветует. Когда будешь ставить старые кольца, ориентируй их как показано в мурзилке, дабы расход масла не вырос многократно. Если все-таки очень хочется все же порадовать машинку и впихнуть в нее новый стандарт, то блок из моторного отсека долой и вперед - на хонинговку, судя по описанию у тебя с циллиндрами еще не все так плохо - "полоски такие ромбиком" просматриваются. Хотя все здесь данные советы сродни аборту по телефону. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: AZIAT thank.gif Значит стандарт. Большое thank.gif

    To: bor198ok

    блок из моторного отсека долой и вперед - на хонинговку,

    Еслиб у меня сейчас была такая возможность(время, место,$), я бы и тему не создавал. Сделал бы полную капиталку.

    thank.gif

    Цитата

    Серёга, сколько прошёл после замены колец и каков был расход масла до и после?

    Серега капиталил я на 280 000 км пробега сейчас 450 000 после капилки масло доливал крайне редко раз в две недели грам по 150 при этом строился и соответственно ездил много. Сейчас лью уже раз в неделю грамм по 200, но у меня один цилиндр уже 8 очков только дает  так что скоро придется повторить процедуру

    Вот же есть реальный пример.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Серега капиталил я на 280 000 км

    Ключевое слово: капиталил. Что он ещё делал, кроме замены колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что он ещё делал, кроме замены колец?

    Да вообщем все кроме расточки блока + ко всему еще заменил поршень 6 цилиндра в нем окололся треугольничек как раз под кольцами и когда кольца снял он выпал, а вместе с ним я выпал в осадок. Пришлось срочно искать - еле нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ну вроде собрал, второй день езжу. smile.gif Поменял кольца, головки перебрал и отшлифовал. Клапан один, чутка прослабил, на 0.05 прибавить надо. Вот щас шайбу жду. Хорошо хоть на левой стороне. Ну о результате отпишусь позже.

    Пар на холодную стремает. Смотришь, почти у всех он есть, прогреется пропадает. Может так и должно быть, на улице то холод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Пар на холодную стремает. Смотришь, почти у всех он есть, прогреется пропадает

    Это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.