Перейти к публикации
nika95

Подскажите по TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: Ford Ranger

    Хочу купить TLC-80, бюджет до 350-400т.р Подскажите с каким двигателем лучше искать и где можно было бы посмотреть характеристики по расходу топлива и мощности на двигатели. А то сейчас налоги подымать задумали -Как бы без штанов не остаться blink.gif

    Есть варианты; http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4233961.html

    с карбюратором,смотрел по каталогу эту модель ,http://www.toyota-faq.ru/catalog/toyota/lh/?m=Land%20Cruiser&act=modif&fid=347 там пишут ,что с инжектором???

    И еще есть вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4044151.html

    Очень жду от Вас помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    бери дизель,по возможности сразу поставь турбину,будеш щястлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: nika95

    Посмотри FAQ для начала. И поиск, поиск.... таких тем очень много.

    Сейчас начнется........ бензин vs дизель hunter.gif Дубль номер мильён двадцать четыре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    To: nika95

    Посмотри FAQ для начала. И поиск, поиск.... таких тем очень много.

    Сейчас начнется........ бензин vs дизель  hunter.gif Дубль номер мильён двадцать четыре  smile.gif

    776667[/snapback]

    что ты всё в поиск,в поиск

    НЕ РУЛИТ ПОИСК

    выбираю 80-ку,дошёл до 71-й страницы (от начала)

    ничего дельного по выбору,осмотру и фак читал

    если знаешь где почитать про выбор посоветуй где смотреть

    а то ПОИСК РУЛИТ,ПОИСК РУЛИТ

    не рулит он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: agapit

    Да рулит он, просто надо учиться им пользоваться. А если не можешь - не хнычь, а учись. Для совсем ленивых, специально сделан FAQ - где много тем с подобным вопросом. Попробуй для начала забивать в окнго поиска интересующее тебя слово (узел) не целиком, а только его часть, а так же используй выбор "Искать в заголовках". И не надо надеяться найти одну тему, где будет написано сразу всё. Надо искать по каждому направлению отдельно.

    А вообще, это сообщение было адерсованно в октябре прошлого года совсем не тебе, так что НЕ НАДО ТУТ ОРАТЬ большими буквами. Не нравится пользоваться поиском - не пользуйся. Насильно никто не заставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Не нравится пользоваться поиском - не пользуйся. Насильно никто не заставляет.

    Правильно! ok.gif Колхоз - дело добровольное!

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    И не надо надеяться найти одну тему, где будет написано сразу всё.

    почему нет ?

    вместо высказываний "поиск рулит" пусть пишут те кому не лень поделится опытом

    типа-посмотри как блокировки включаются,у меня через полгода вилка закисла

    посмотри подтёки там то и там то,болезнь у них

    проедь полностью колёса вывернув и т.п.

    в чём проблема то

    потом и закрепить тему для ищущих

    а в поиск любой отправить может,ума не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    agapit, просто подобные темы появляются воследнее время с периодичностью раз в 3-4 недели. Уже все обсосано и разжевано стотыщ раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    agapit,Уже все обсосано и разжевано стотыщ раз.

    это я понял,сейчас на 83 странице

    все темы с просьбами о совете по выбору 80-ки содержат волшебную фразу "поиск рулит"

    с 82 страниц удалось собрать десяток строчек дельных советов

    печально

    VADUS есть такое же про 80-ку ?

    http://4runner.sovintel.ru/maintenance.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: agapit

    А кто запрещает обсуждать то? Пожалуйста. Просто ответов не много в этой теме с октября...., и будет их не много, потому, что у большенства людей уже "мазоль на языке" образовалась от ответов на одинаковые вопросы. Именно поэтому предлагают! (заметь - предлагают!) пользоваться поиском.

    VADUS есть такое же про 80-ку ?

    http://4runner.sovintel.ru/maintenance.htm

    Конечно есть. Посмотри в верхний левый угл данной страницы - увидешь там адрес: WWW.LAND-CRUISER.RU Сходи туда. Там очень много инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Ребят, нафлудили уже страницу, а совета так и не дали... давайте жить дружно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    У меня араб 1995 года. Озвучу минусы. Карбюратор - невозможность использовать автоподзавод с сигналки, труднее заводится в морозы. Парт-тайм считаю тоже минусом. Если бы покупал сейчас, то выбрал бы европейца с фуллтаймом, блокировками и инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    Озвучу минусы.

    вот если бы все так делали,делились проблемами которые можно избежать

    и флуду бы не было и помощь реальная и мазолей бы не натёрли

    щас почистить тему,подождать ещё советов и в "золотой фонд "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У меня араб 1995 года. Озвучу минусы. Карбюратор - невозможность использовать автоподзавод с сигналки, труднее заводится в морозы. Парт-тайм считаю тоже минусом. Если бы покупал сейчас, то выбрал бы европейца с фуллтаймом, блокировками и инжектор.

    965035[/snapback]

    ещё минус араба карбового--расход бенза большой ,мощность меньше ,хуже отопитель, гидрошумоизоляция.

    из плюсов---цена smile.gif

    рс. мне нравятся которые General countries

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    парт-тайм и карбюратор сложнее поломать на сильно дорого мне кажется smile.gif

    ИМХО на 350-400 руб карб + парт будет легче найти в более менее приличном состоянии.

    Карб + ГБО, можно про расход сильно не пееживать ok.gif

    Заводится в морозы карб нормально, у меня в -33 заводился, все ок.

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    бери инжектор, 21 й век давно уже, нафиг этот ТАЗовский гемор, на инжектор выбор газоваго оборудования побольше, ставить можеш хоть 1 поколение, хоть четвертое, а вобще крузаки почти все уже на газу, так что можеш попасть на гибрид. Газ рулит - 21 литр при смешанном цикле 50/50, движка шепчит лучше чем на бензе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    мой выбор только дизель

    щас сомневаюсь про блокировки мостовые

    как понял периодически механизм блокировки нужно разбирать и чистить

    возможны проблемы с отключением в самый неподходящий момент

    сомнения в надёжности и вообще нужности этих девайсов

    конечно лучше пусть будет, чем нет когда нужно

    но колеблюсь ....

    подскажите ,холодильник редкость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    мой выбор только дизель

    щас сомневаюсь про блокировки мостовые

    как понял периодически механизм блокировки нужно разбирать и чистить

    возможны проблемы с отключением в самый неподходящий момент

    сомнения в надёжности и вообще нужности этих девайсов

    конечно лучше пусть будет, чем нет когда нужно

    но колеблюсь ....

    подскажите ,холодильник редкость ?

    Если в тайгу ездишь ,то лучше пускай будут блоки.Если нет,то не заморачивайся с ними.

    Холодильник не редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    мой выбор только дизель

    щас сомневаюсь про блокировки мостовые

    как понял периодически механизм блокировки нужно разбирать и чистить

    возможны проблемы с отключением в самый неподходящий момент

    сомнения в надёжности и вообще нужности этих девайсов

    конечно лучше пусть будет, чем нет когда нужно

    но колеблюсь ....

    подскажите ,холодильник редкость  ?

    966458[/snapback]

    блокировки---весчь чрезвычайно полезная во многих случаях, очень повышают возможности при правильном использовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ировки---весчь чрезвычайно полезная во многих случаях, очень повышают возможности при правильном использовании.

    +1000 Эту зиму пришлось регулярно прибегать к помощи блокировок при езде по городу, для удобства парковки.

    Места нет и приходилось в глубокие сугробы свою ласточку пристраивать, а затем обратно уползать, без блоков как-то не солидно получалось. А когда 4е колеса гр###, без вариантов выбираешся из снежного плена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.