Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ребята подскажите по простому,что блокирует эта кнопка.....на машине полный привод постоянный (2005 4.7)....

    post-13803-1256194086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Принудительная блокировка межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо большое....еще пару вопросов.....она блокирует на 2-х мостах или на одном?как её правильно включать на ходу или в стоячем положении???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Она делает так,что крутящий момент передается на оси в соотношении 50:50

    лучше на месте, но можно и без нагрузки при прямолинейном движении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо большое..... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Так, на всякий случай пополнее - сея весчь блокирует центральный диф, а не дифы в переднем и заднем мостах.

    Для примеру - раздатка в положении "4Н", ты нажал енту кнопичку, т.е. заблокировал центр.диф, на приборке жёлтеньким должна непрывно загореться соответствующая пиктограмочка (значит всё сработало).

    Так вот в таком варианте ты фактически получишь как-бы тачку с исполнением раздатки "Part time" в которой подключили передок (4WD). Ну и поведение на дороге иль без неё соответсвующее.

    Вобчем как test и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    .....в которой подключили передок (4WD)

    778546[/snapback]

    а если она уже с передком.....4WD (речь о такой машине) ....в чем её смысл недопонимаю....вместо распределения нагрузки на оси 40/60 стало 50/50....и всё???это так существенно заметно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня такая же система на НИССАН ЛАРГО и я тебе скажу что иногда реально помогает. Я включаю когда надо проехать по глубокой клее с грязюкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    а как называеться в таком случае такая блокировка,когда оба колеса на оси крутяться одинаково(одно на льду другое на асфальте,вращаються оба).....и бывает ли она в 4RUNNER?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    а как называеться в таком случае такая блокировка,когда оба колеса на оси крутяться одинаково(одно на льду другое на асфальте,вращаються оба).....и бывает ли она  в 4RUNNER?????

    778675[/snapback]

    Это называется "блокировка межколёсного дифференциала". Соответственно, дифф будет либо снабжен устройством принудительной блокировки, либо будет самоблокирующимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Блокировки принудительные бывают:

    1. Межосевая - когда на обе оси (перед и зад) передается одинаковый момент. При застревании вращаются 2 колеса - одно спереди, одно сзади. Если она не заблокирована, то вращается вообще одно колесо.

    2. Межколесная когда между колесами распределяется момент пополам. При застревании вращаются оба колеса на оси.

    С включением каждой блокировки управляемость ухудшается. Т.к. каждое колесо в повороте проходит разное растояние, с разными угловыми скоростями. а включение блокировок заставляет колеса проходить разное растояние с одинаковыми скоростями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    а если она уже с передком.....4WD (речь о такой машине) ....в чем её смысл недопонимаю....вместо распределения нагрузки на оси 40/60 стало 50/50....и всё???это так существенно заметно????

    В твоей машине, постоянный полный привод - Full Time. И твой пример не совсем корректен - про 40/60. Такой баланс есть только в идеальных условиях движения. В реалии твоя раздатка - со свободным/распущенным/не заблокированным дифом - всегда сама распределяет момент по осям (не по колёсам!) и его соотношение по осям постоянно меняется, как-бы плавает, в зависимости от всех совокупных условий в конкретный момент.

    Теперь блокировка центр.дифа (как - уже ясно), та, что делает по осям 50/50, её смысл и некоторые нюансы - мужики всё верно тебе написали.

    Ну а из ответа feltvogn, думаю тожъ - усё ясно, про - "..когда оба колёсика на одной оси..". Ток в 4RUNNER в 215-том кузове серийно её нет. Т.к. она будет конфлиттовать с электороникой отвечающей за "анти букс" и стабилизацию.

    И вообще, дружище, зайдика на первой странице ВОТ СЮДЫ и ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ!!!

    Думаю, лишним не будет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    все ребят...разложили по торелочкам....всё скушал.....спасибо вам большое.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.