Перейти к публикации
marat-sf

про блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    а никто не знает, какие нибудь другие блокировки для 80ки более надежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А что есть в вашем понятии ненадежные блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну если уж штатные не устраивают- тогда арб. но довольно небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    а никто не знает, какие нибудь другие блокировки для 80ки более надежные.

    783245[/snapback]

    Тоже обдумываю возмоность установки блокировки в задний мост - поэтому изучаю информацию о блокировках.

    Насколько понял, блокировки обычно ставят следующие:

    1) Жесткие механические, типа ARB с пневмоприводом. Блокировка 100%-ная. Зарекомендовали себя очень хорошо, единственно что цена кусается на сами блокировки, да еще и систему копрессор + ресивер + шланги нужно ставить

    2) LSD блокировки - тут вроде все понятно, самоблокировка с вискомуфтой. Блокировка не 100%. По цене в 2-3 раза дешевле ARB.

    3) Механические самоблокирующиеся - типа Торсена. Блокировка до 80%, несколько видов, цена - чуть дешевле ARB

    4) Электромеханические - родные Toyota, например.

    Многие рекомендуют поменять весь задний мост в сборе на мост б.у. с блокировкой - хотя так же сопряжено с некоторыми техническими пролемами.

    Более опытные товарищи, поправьте меня, если что не так написал.

    И, если можно, подкиньте дополнительной информации по блокировкам из пунктов 3 и 4.

    Спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf & SergeyD

    Для 80-ки имеет смысл ставить два варианта жестких локов:

    1. Родной электролок. Вполне надёжно. Из минусов - при длительном нахождении в воде/грязи его проводка начинает глючить и он может не включаться/выключаться пока проводка не обсохнет. При длительном неиспользовании и загрязнении - закисает силуминовый механизм привода вилки.

    2. ARB - очень надежный. В отличии от родного - управляется пневмосистемой (на мост идет один шланг) и не глючит в воде. Из минусов - переодические/постоянные глюки с выдавливанием масла из моста через пневмошланг, негерметичность самой блокировки внутри и её несрабатывание.

    Поиск рулит по обоим вариантам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Разъясню ситуацию. В ралли-рейде если блокировка не включится, то это полбеды, а если не выключится, то это почти всегда сход или сильное ухудшение результата. А родные электромеханические имеют подлость отказать в самый неудачный момент по множеству причин. Было бы здорово придумать механический или пневматический привод на родной механизм блокировки типа как на Паджере на переднем мосту. Я такой механизм делал на Паджеру на блокировку межосевого дифференциала. Я имел в виду то, что может такую конструкцию ктонить придумал и сделал или встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf

    Такая конструкция есть штатно на 70-ке и кажется, на ранней 80-ке, но встретить её можно крайне редко. Поэтому многие колхозят такой привод самостоятельно. Поиск рулит.

    P.S. Для РР машины - ИМХО однозначно АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    однозначно АРБ.

    +100

    3-и года юзаю и не каких проблем

    а если от компрессора только блокировка работает и подкачка то рессивер не обязателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    ARB имеют, мне кажется, два недостатка. Первое - дорого. Второе - требуется переборка редуктора, а лучше поставить бы новый собранный на заводе. На ответственных гонках при длительном движении на большой скорости лучше иметь редуктор заводской сборки. А если ночью между днями менять редуктор, то надо иметь уже две ARB. Выходит совсем кучеряво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А как насчет штатной, которую япы ставили себе на 80ку для внутренего рынка, толи дифиринциал повышенного трения или шестеренчатый типа торсена. Не вскрывал не видел но чуствуеться работает на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Дело в том, что повышенного трения не хотим ставить по двум причинам. во первых, снижается надежность движения - машина тяжелая, будет греться масло и так далее. для скорости такая блокировка на такой машине не требуется. и второе. по техтребованиям в нашем классе должен стоять свободный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: marat-sf

    Странные вопроса для человека,который катается в РР.....

    Это дорого, то дорого..... Рекомендую кеды.......

    Или хорошенько проштудировать матчасть,

    так как верхи- это хорошо, но корешки гораздо вкуснее и интереснее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Уважаемый PetYara, а других доводов, кроме "дорого", Вы не заметили? А насчет матчасти... У нас на обслуживании лучший в России крузак, который 2 раза чемпион России и один раз обладатель Кубка. Другого такого нет и попробуйте построить лучше, а обижать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    А насчет матчасти... У нас на обслуживании лучший в России крузак

    784262[/snapback]

    у вас это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf

    У нас на обслуживании лучший в России крузак, который 2 раза чемпион России и один раз обладатель Кубка.

    То, что ваш крузак имеет ралли-рейдовые регалии, абсолютно не означает, что он лучший. Скорее наоборот.... smile.gif Скромнее надо быть. Тем более, что на этом форуме ралли-рейды мало кого интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Пардон, поправлюсь - лучший в наших РР крузак. А не интресует - я никому и не предлагал. Я спросить зашел, а оказался недостоин smile.gif) - жадный... А контора называется спортфабрика smile.gif) а художника обидеть каждый может... А Вам, VADUS, спасибо за рассказ про старые блокировки - буду искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf

    Я спросить зашел, а оказался недостоин )

    Ну не так. Обидеть новенького никто не хотел и не собирался. Просто тема довольно избитая, и народ реагирует немного жестко.

    По теме, правда в том, что не следует экономить на спортивном авто, если ждёшь от него результата. В данном случае плюс АРБ в том, что если что-то случилось с пневмошлангом или компрессором - то она выключится и не будет помехой для движения.

    По поводу механического управления штатной блокировкой - некоторые умудряются переделать штатный электролок под троссовое управление.

    Либо купить от 70-ки и поставить на 80-ку (тоже могут быть нюансы, но для художника это не проблема buzz.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: marat-sf

    В каком классе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    В продакшене. А дифференциал должен быть свободный, а принцип жесткой блокировки может быть любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: marat-sf

    И хозяина машины зовут....... Алексей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.