Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    в общем собрал движок после капиталки,EGR естественно был загрязнен так что с трудом открыл клапан,расшевелил и он открывается при поаче вакуума ртом через трубку.но в закрытом состоянии клапан на герметичен.притереть нет возможности,така надо грибок с мембраной развальцоввывать и потом завальцовывать.вот я и подумал ,может вообще заглушки поставить и клапан выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Заглуши его, и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Если нет утечки вакуума , то можно ездить . Да и заглушить тоже можно. Не кретично совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    да вот почитал вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...93&hl=%E5%E3%F0 и чего то засомневался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да чо там сомневаться

    одно дело когда его ручонками глушат почём зря - в 99% случаев он абсолютно рабочий и глушить его безсмысленно

    другое дело когда у тебя нет лишней сотни баксов на реально неисправный девайс, тады даже я бы заглушил без особых мучений в органе "совесть" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    да чо там сомневаться

    одно дело когда его ручонками глушат почём зря - в 99% случаев он абсолютно рабочий и глушить его безсмысленно

    другое дело когда у тебя нет лишней сотни баксов на реально неисправный девайс, тады даже я бы заглушил без особых мучений в органе "совесть" smile.gif

    787381[/snapback]

    стоил бы он сотню баксов ,закал бы не думая,но он ,сцуко,14500 р стоит,а я голову за 20 000 брал,жаба душит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о нихрена себе blink.gif точно и думать нехрен.. глушить дешевле

    мой стоит 126 доллариев, хотя конечно ещё не впорос что привезут

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    тем на эту тему...тут тьма....поищи поиском, в общем сколько людей столько и мнений...кто то за...кто то против... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    да вот почитал вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...93&hl=%E5%E3%F0 и чего то засомневался

    787278[/snapback]

    Тоже прочитал, половину.

    Мне не нравится что ЕГР пускает выхлоп-срань в цылиндры.

    Достаточно газов вентиляции картера, они хотябы с парами масла, хотя некоторае и их выпускают на улицу.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: (S/N)Dimon

    стоил бы он сотню баксов ,закал бы не думая

    во дурдом то... ph34r.gif

    если бы он стоил бы даже-__1 $ я и то бы ни вжиззь не купил чтоб поставить и восстановить этот долбанный ЕГР.

    ужаснах его-чтоб он циркулировал в ЦПГ выхлоп.

    ---------------

    вопрос себе задайте-почему его много на каких моторах НЕТ изначально ?. ///

    laugh.gif ну может тогда тема о пользительности егр тогда встанет в правильное русло.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    2 дизельмастер

    а точно башка без егр не перегреется?он же ,типа,смесь на некоторых режимах охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Горячие выхлопные газы могут остужать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    говорю вам...приблуда зелёных......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    2LT 90 г.в.

    сначала покатался годик с включенной EGR

    потом заглушил управление клапаном. Результат минимальный

    неделю назад заглушил совсем. Результат есть и ощутимый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    и в чем же, если не секрет , результат? опиши поподробнее! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Цилиндры наполняются холодным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Lexa86_86.

    и в чем же, если не секрет , результат? опиши поподробнее!

    Значит когда просто грушим управление EGR было ощущение что он нет нет да время от времени неполностью включается. Естественно это все ощущения - прогретая машина то едет, то не едет. С перекрестка трогаешься - ожидаешь, что встроешься, ан нет, только дым из трубы белый. А иногда хоп хоп и в дамки без дыма и пара.

    Теперь, когда заглушили у впуска, то едет стабильно - всегда одинаковая тяга. Меньше дыма. Единственное есть такой звучок иногда (видимо все-таки заслонка почему-то открывается в EGR и выпускные газы пытаются попасть во впуск) - думаю глушить еще и выпуск.

    Хочу отметить, что машина 90 г.в., но с откапиталенным двиглом, ТНВД, новой турбиной и на ручке. Думаю, что на автомате с дохлым мотором можно разницы и не заметить. Вот.

    А про то глушить или нет, то тут Nik-kamchatka совершенно прав - мнение у каждого свое. И связано это с тем, что и машины у всех разные по состоянию. Смысла нет что-то делать с EGR, если он:

    1. Корректно управляется

    2. Корректно синхронизирован вакуумной системой с воздушной заслонкой (заслонками на 2LT-E)

    3. Если используемое топливо хорошего качество и т.д.

    4. Движок не уставший.

    По прошествии 20 лет у моей машины пункты 1 - 3 отмечаю крестиком.

    П.4 - считаю для россии вообще одним большим крестиком.

    Дай бог, чтобы система работы двигателя, предусматривающего EGR была расчитана на такое "глушение" и не утратила в качестве состава смеси.

    Кстати у меня во впускном коллекторе со стороны EGR 3-4 мм маслянного черного нагара. Видимо сажа с маслом.

    Желаю всем удачи в решении свой EGR-ных вопросов.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я когда движок капиталил, при сборке сразу решил заглушить ЕГР, сделал две пластины, по форме фланцев из 8мм стали, и поставил на впуск с герметиком, а на выпуск, с оригинальной металлической прокладкой, из рем.комплекта. При этом убралась вся система ЕГР! И теперь не думаю про это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.