Перейти к публикации
Croco-driver

Как отлифтовать переднюю подвеску Сурфа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Про фирменные комплекты можете не рассказывать wink.gif

    Говорят, можно проставками под шаровые.

    Что еще?

    У кого был опыт, делитесь. Если есть фотки, выкладывете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А почему только переднюю? Если просела - то торсионы подкрутить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Croco-driver

    Самое простое - спилить IFS и поставить мост, фотографий пол инета smile.gif

    А что за сурф то?

    Вот про 185ый - Подвеска Perfomance Products в действии., Как оно выглядит и едет. 185 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    кузов 130 или 185

    надо просто поставить в машину 33 колеса

    зад легко лифтануть, поставив проставки под пружины, а вот что можно сделать с передом?

    причем интересуют именно самодельные решения, которые можно сделать самому в гараже ,а не заказывать фирменные комплекты пружин и торсионов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    130-ому бодилифт можно поставить 5см, здесь имхо у многих так сделано. Единственное если автоматическая коробка стоит, там какие-то проблемы будут...

    А по 185му не знаю smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кузов 130 или 185

    ох нифига себе разброс, а ты не в курсе что у них подвеска разная?? на 185 спереди пружины

    для 130-го если умеешь с металлом работать можно слабать аналог фирменных финтифлюшек для нижних рычагов - проставка такая массивная, вкручивается вместо ни же, а в неё сами рычаги

    а вот с верхними... имхо проставку туда стрёмно ставить, фирменные комплекты обладают не проставками, а рычаги там сами "подняты" на нужное количество см, даже штатные шаровые леххко оттудова (из верхних рычагов) вырываются, видел пару раз уже посреди дороги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а вот с верхними... имхо проставку туда стрёмно ставить, фирменные комплекты обладают не проставками, а рычаги там сами "подняты" на нужное количество см, даже штатные шаровые леххко оттудова (из верхних рычагов) вырываются, видел пару раз уже посреди дороги...

    С проставками если перебрать, то рычаг начинает упиратся в колесо. В живую не видел, фотку видел и читал где-то про опыты американцев с лифт-китами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня фотки такой фигни есть, в смысле сам фоткал на зелёнке, колёса на ~38 штоли, или ещё больше, там и бодик нехилый и подвески, всё это стоило ~20kB и... там 2LT-ЕЕЕЕЕ sad.gif

    т.е. проставка опускает нижние рычаги, а верхние сверху (та часть, что к шаровой крутится) длиннее ровно на столько же и телемаркет, параллелограмность сохраняется, ход тот же, но колесо опускается вниз

    но там ещё редуктор, кардан, трапеция... ооо, заморочка, да и для 33 колёс это явно черезчур, вон Bolomut вроде и без всего этого ездит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Croco-driver

    Надо бы уточнить про какой кузов вопрос, абсолютно разные подвески 130 и 185 ничего общего отсюда разные методы лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    смотрите лифт для 185 кузова пружинами

    www.sanan.co.jp/ru/h-shopbybrand/brand-toyoshima-000.html

    в выходные буду пробовать эти пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Если я правильно понял 185 впереди стойка, может проставки можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если я правильно понял 185 впереди стойка, может проставки можно поставить?

    64404[/snapback]

    Да, ставят. Много читал про это на американских форумах. Только потом практически все подвергают их анафеме и ставят более длинные пружины. Хотя сами по себе проставки грамотные, с переносом места крепления аммортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По 130 скажу

    Стоит бодик 2дюйма.

    Задняя подвеска лифтована пружинами (ОМЕ 901) и АМО (ТЛК 80)

    С передней подвеской еще ну успел ничего сделать

    Стоят 35х12.5х15

    Проблема токо одна .Это повороты колес до упора.Скрипят и задевают чуток.

    Но если смогу сделать лифт то проблемы исчезнут.

    Не ставь проставки под шаровые - это кака smile.gif

    Блин и всем на зло нифига этому IFS НЭТУ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Хочу себе пока по бедноте проставку переходник сделать на другие шаровые помощьней, но пока не одной фирмы не нашел, чтоб каталог шаровых имела с размерами посадочных мест. Может кто ссылку даст какую? Нужны посадочные конуса, посадочные под шпильки и нагрузку какую держут. Может от грузовика что нибудь воткнуть... Переходные проставки буду делать наверное около дюйма, и диски 16 придется брать.

    А есть еще вариант, делать два переходника, один в конус, а другой в рычаг и между ними по две шаровые втыкать - и лифт и усиление. Правда не знаю что со шрусом случится при отрыве колес от земли......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    по 130му добавлю, у меня тоже стоит бодилифт 3 дюйма, фирменный, реально стоит 200 уёв. Можешь сам изготовить такой, если токарь есть, проблема только с правильными длинными болтами. Вместо проставок народ использует хоккейные шайбы и другую тому подобную шнягу. Но ИМХО лучше купить лифткомплект всё таки, хоть какая то гарантия безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Проставки выточил токарь 10шт за 500р., болты подобрал на разборке - 20р. штука, вот такой бюджет...

    Для 2" бодилифта подходят болты от жигулей как раз 145мм(если память не изменяет), где они на жучке стоят точно не скажу, но кто то говорил что они стоят на заднем амортизаторе... Твердость их неизвестна и на них не написано, но у одного товарища они лебедку механическую держат уже давно, пока не оборвало. Ну и резьбу возможно придется дорезать там ее маловато.

    Воот, с одной стороны дешево и а с другой лифт-кит для бодика в русских интернет магазинах ~1500р., знал бы - просто купил... только на поиски болтов времени море ушло smile.gif не говоря уже про проставки...

    Химик

    Может не мудрить, а какой нибудь лифт-кит скопировать, с опусканием редуктора и все такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну какже не мудрить sad.gif этож скукота. А потом реально лифт даже не подвески, а колес относительно балки, почти портал biggrin.gif .

    А вот лифт-киты все какието замороченные, это я буду год делать, а в итоге мосты портальные УАЗ поставлю, нафиг надо морочится. Все это на время, так сказать для интереса. Да и не понравится, неско часов работы и все как было.

    Кстати всем противникам порталов УАЗ разговаривал со многими людьми уже которые их юзают, говорят в один голос - надежно. Ну а машину не для трофей делаем, потому обычной надежности хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Так ты из принципа экперементы ставишь, тогда удачи smile.gif Сам к прадовскому мосту присматриваюсь, но пока издалека. С лифт китами болячка одна - рано или поздно люди ставят вместо IFS нормальный мост, если не уcпеют до этого машину продать biggrin.gif

    Да, болты для 2" бодика идеально подходят с головки двигателя(с какого не скажу наковырял на разборке штук 15 smile.gif), резьбы хватает, твердость 10, но два минуса - заужена часть что без резьбы, и нет защитного покрытия. Говорят что они кованые, это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А вот если все таки вернуться к теме, и серьезно. ИМХО лифт передней подвески с IFS - действительно проблема dry.gif Если итбросить абсолютно небюджетные варианты с штатовскими китами и переделку на мост, вариантов практически и не остается. Ведь, как мне думается, все проблева не в том, чтобы "просто 35 колеса засунуть", для этого и бодилифта с подтянутыми торсионами хватит. А вот что делать с чудовищно малыми ходами в передней подвеске, вот зто вопрос?

    To: Bolomut

    А почему, собственно

    проставки под шаровые - это кака
    Конечно, это не панацея, но вместе с переносом кркпления рычага могло бы в какой-то мере решить проблему.

    Ведь колесные проставки сейчас ставят (и продают) все кому не лень. Хотя, в свое время, именно из за открутившейся колесной проставки погиб зачетный джипер, и просто хороший человек Сергей (в наших кругах больше известный как Махно). А сейчас люди их пользуют и ничего huh.gif

    Или есть какой-то опыт по проставкам под шаровые(положительный или отрицательный)? А сделать ведь можно по разному.

    ЗЫ где-то мне на глаза попадался отзыв человека, в котором он вскользь упоминал о том, что под верхней шаровой стоит проставка 1,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артур я только высказал свое мнение.

    Но себе никогда не поставлю проставки.Потому как буду ездить и всегда думать об этом и очко будет играть.

    У меня ща торпеда ,вернее пласмаска дребежить так я изважусь и меня это доводить до бешенства.А представляю если поставлю эти проставки.,да я сума сойду biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.