Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185

    Только сильно не ругайтесь,но просто решил отрегулировать зазоры в клапанах и сталкнулся с такой неточностью (возможно это и не принципеально) в книге Легион-Автодата"Toyota Land Cruiser 100/105" указаны зазоры для впускных 0,15-0,25 для выпускных 0,35-0,45,но в сервесном мануале фирмы Toyota (по двигателям 1HZ,1HD-T и1HD-FTE)конкректно по этому двигателю указаны следующие зазоры,для впускных 0,17-0,23 для выпускных 0,47-0,53.

    Оговорюсь еще раз это просто мое личное наблюдение,возможно это не принцепиально важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    На капоте или на корпусе воздушного фильтра должна быть бирка. Там проверьте. В нете гдето находил: выпуск 0.50. На японских на бирке вроде тоже 0.50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А можно глупый вопрос - какова периодичность регулировки клапанов на этих двигателях? В легионовской книге ничего не нашел, в руководстве по бензиновым движкам написано "не трогать, пока не застучит" blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выпуск пральнее 0,5.Хотя кажется великоватым.При 0.35 бывало пристукивал поршень,приходилось всё сначала dead.gif .Совпуском нет проблем.Мы ставим 0.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    в книге Легион-Автодата"Toyota Land Cruiser 100/105" указаны зазоры для

    впускных 0,15-0,25 

    выпускных 0,35-0,45,

    но в сервесном мануале фирмы Toyota (по двигателям 1HZ,1HD-T и1HD-FTE) указаны следующие зазоры,

    для впускных 0,17-0,23

    для выпускных 0,47-0,53.

    789369[/snapback]

    а в моем легионовском мануале для 80-х крузаков (а так же 70-х)

    Клапанные зазоры (в холодном состоянии):

    1PZ, 1HZ и 1HD-T

    Впускной......0.15-0.25 мм

    Выпускной....0.35-0.45 мм

    1HD-FT

    Впускной .....0.17-0.23 мм

    Выпускной ...0.47-0.53 мм

    кто то где то некорректно описАлся... think.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    Имхо,регулировать необходимо каждые 40-50 т.км,не позже.Примеров и объяснений на форуме достаточно.Сам недавно регулировал зазоры в клапанах на 1hd-fte,пробег 120 тыков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    На холодный мотор впуск 0.2 ,выпуск 0.5 ok.gif

    Проверка (регулировка по необходимости ) через 40 ооо км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Всем здрасти. Подскажите пожалуйста, собираюсь выполнить регулировку зазоров клапанов 1HD-FT - алгоритм в мурзилке легион автодата правильно описан, опечаток или ошибок нет? Не хотелось бы сделать больше проблем нежели пользы.

    post-4078-0-53612900-1326864366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    кто-нить может подтвердить или поправить мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.