Перейти к публикации
Olav

Похоже умер вентилятор печки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Порылся пару вечеров в "поиске", но ничего похожего не обнаружил. Возможно не умею искать? Но тем не мене прошу помощи коллег.

    Вентилятор печки перестал работать, в салоне оч. холодно.

    Пару недель назад (может чуть больше) из привода вентилятора стал доноситься "тикающий" звук при работе, частота "тиков" на прямую зависела от скорости вращения вентилятора. Субъективно снизилась производительность вентилятора (напор воздуха на выходе).

    Я предполагал, что в корпус вентилятора попал посторонний предмет, но не нашёл времени разобраться, а вчера вентилятор, при включении зажигания, отказался работать и до сих пор ни на что не реагирует. Прежде чем всё разломать решил спросить у Вас. В моём мануале отсутствуют какие либо чертежи, схемы или описания этой системы.

    Заранее благодарен за любую помощь.

    С уважением.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    привет)

    1. купи нормальный мануал

    2. снять не сложно - мотор с крыльчаткой снимается вниз. Надо открутить несколько болтиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    его чинить токо попу морозить ,снимай ,едь на покемонскую разборку, там от чего нибудь подберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    его чинить токо попу морозить ,снимай ,едь на покемонскую разборку, там от чего нибудь подберут.

    для начала бы неплохо понять в чем причина.... а уже после этого решать - на разборку или еще куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Да ладно, может попало чегонить, сдёрнул бы вентилятор, глянул чего там да как... недавно такая же беда случилась на моей 70ке. Снял, разобрал, выяснилось, щётки стёрлись, и между ними и ротором куча грязи набилось, почистил, ещё походит, пока другой не достану. Так что разбирать однозначно, там ооочень просто всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    В прошлом году была такая проблема.Зашумел а потом задымил мотор задней печки.Снял сидушку.разобрал печку.оказалось.открутился болтик.который крыльчатку на оси держит и заклинил моторчик.Закрутил болтик обратно с герметиком резьбы и все заработало.Делов на 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    чаще всего причиной может являться - износ щеток.

    иногда подобная причина обнаруживается легким постукиванием каким-либо предметом по корпусу двигателя. И если после таких стуков двигатель периодически издает признаки жизни то, как и сказал, чаще всего - щетки.

    Тут три варианта:

    1. Заказывать новый

    2.Искать на разборке по похожести

    3.Нести в ремонт.

    (самому ремонтироват может и гиморойно, судя по тому что ты здесь вопрос по этой теме задаешь, а спецам не сложно)

    Найди ребят где у вас ремонтируют стартеры-генераторы, и вполне можешь с ними договориться.

    Снимать не сложно! Залазиешь с головой под вентилятор и видишь три винтика. Винтики легко откручиваются (вроде "минусовой" отверткой, у меня так). И двигатель с крылаткой опускаются вниз. Не забудь и про провода. Там замок на фишке, который следует нажать и фишка вылезет. Запомни как он стоял, в какую сторону смотрела фишка. Иначе потом будешь удивляться несовпадением по посадке. Он встанет только так как он стоял ранее. Там всего три варианта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Лучше новый заказывай.......Вместе со щётками обычно вхлам истирается токопроводящий коллектор.......А новый поставил и забыл..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    сам мотор печки подходит от многих японцев, например я ставил от паджеры,...

    в родной корпус, оставляя свою крыльчатку и поменяв полярность..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Здесь были похожие темы.

    Посоветовали от жигулей. После долгих мучений с мотором печки (отклеялся магнитик, развалилась пластиковая крышка...). Купил потор с крыльчаткой от Шнивы. На вид слелана долговечнее, ротор сидит на промах в отличии от родной печки, где подшипники скольжения. Не суть всё это. Пришлось просверлить одно отверстие в пластке для крепления, и купить разъём, всё остальное совпало. Могу фотку для удостоверенности как-нибудь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Спасибо всем за ответы!

    Буду разбирать, смотреть.

    По результатам отпишусь, может кому пригодиться.

    ТО: Spielberg1947

    Буду признателен за более подробную информацию и фото.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    У меня развалились нижние опорные втулки, из-за этого ротор начал выпадать из статора и клиниться.

    За новый мотор ценник оказался негуманный - около 4 тысяч.

    Что было сделано:

    1) из того что было в надымских магазинах, куплен мотор от печки для грузовика УРАЛ smile.gif как наиболее близкий по диаметру вала и мощности. (около 700 рублей надымская цена)

    2) из 1,5мм стальки вырезали пластину совпадающую формой с оригинальным крепежом.

    3) крыльчатку использовали родную.

    4) было немного е...ли с положением мотора по-высоте внутри воздуховода (что бы максимальную тягу давал)

    5) когда пункт 4 выполнили - моторчик был приварен на эту пластину. smile.gif

    Обороты УРАЛовского мотора немного ниже, но с февраля 2009 - ходит исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Спаибо за информацию.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    а может умер предохранитель? стоит в блоке нижний правый угол, прямоугольный 30 А , с прозрачной крышкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    Здесь были похожие темы.

    Посоветовали от жигулей. После долгих мучений с мотором печки (отклеялся магнитик, развалилась пластиковая крышка...). Купил потор с крыльчаткой от Шнивы. На вид слелана долговечнее, ротор сидит на промах в отличии от родной печки, где подшипники скольжения. Не суть всё это. Пришлось просверлить одно отверстие в пластке для крепления, и купить разъём, всё остальное совпало. Могу фотку для удостоверенности как-нибудь сделать.

    790020[/snapback]

    +100 Мы тоже так сделали.Минимум геморроя при максимальном эффекте.Поставили мотор вместе с крыльчаткой от 2110(валялся в гараже),никаких переделок,только одна дырка крепления неподходит,но это уже дело техники... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На разборе цена вопроса 1500 рэ, подходит от любого практически японца, кроме праворуких. Я ставила Бош от мицубиши то ли сигмы, толи спейса. unsure.gif

    По большому счету и от праворукого подойдет, если клемы поменять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    Ничего менять не надо! Проверено - направление вращения на 80-ках на эффективность не влияет! Главное - размеры!

    Точно подхоит от "Галанта" (и даже направление вращения то же (это для Грабли ).

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Ничего менять не надо! Проверено - направление вращения на 80-ках на  эффективность не влияет!  Главное - размеры!

    Точно подхоит от "Галанта" (и даже направление вращения то же (это для Грабли ).

    791243[/snapback]

    Для Владимира: Вентилятор и пылесос две разные фигни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    Да нет, просто проверено опытным путем - установка другой по вращению вериушки не меняет эффективности. Там конструкция практически симметричная, посему разницы и нет. Физика.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллеги, а на 70ку от тазика-вазика не подобрать моторчик? Я его почистить то почистил, но он умирает тож... rolleyes.gif

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.