Перейти к публикации
Diesel

Безгрешный ТЛК 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Кто в курсе - когда 130-й появится? Руки чешутся:о))))

    Я купил свою 100-ку как зимнюю машину впридачу к БМВ740... Через неделю поймал себя на мысли, что ключи от БМВ я больше не беру, а ещё через неделю понял, что я вообще на нём ездить после 100-ки больше не хочу. Продал и купил жене Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ..........А я вот решил постигать азы бездрожья на 100-тке,сначала не думал что возиться с лебедками,тросами,домкратом будет по кайфу,а потом решил машину не менять и чуть-чуть подготовить эту.

    ......А это удивительное чувство свободы,которое дает машина без отказов (в том числе самому себе- в выборе маршрута), ни сравнится ни с чем.

    А вот что удалось сломать и причина, за три года умеренной экплуатации:

    -лебедка AISIN(трос мимо катухи прое----зевал,масло вытекло,что в принципе на работоспособность лепетки не повлияло)

    -передний рычаг согнул (уперся в броде в сваю отсутствуещего моста и винчеваллся через два блока.......,че-то не тянуло.....)

    -передний редуктор сломался(попросил товарисча колесьями помочь,пока за тросом слежу,а он колеса вывернул, с испугу нажал на тормоз ,и газанул с на пониженной передаче в гатьке болотной(оказывается на автомате он раньше не ездил) ---,в главной паре зубья порвало,-----доехали домой на блокировке) :D

    - гидроподвеска в условиях низких температур не работает и когда сильно нагружена.....

    Вот и все неисправности,а поломок не было.

    Вот фотка попалась"100-тка вытаскивает лебедкой БТРД"

    ...... и по трассе тоже зашибись.

    С наилучшими пожеланиям,Игорян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: MOROZ

    А кто говорит, что 100 ка плохая машина? Просто для того чтобы она была реальным проходимцем, в нее надо бабло ввалить и не малое, так же как и 80 ку и в 105! На сегодня просто мало кто к этому готов, так как 100 ка стоит дохрена и пока ее берут в основном для понтов. Сделать боевой пепелац можно много из чего, а уж из кукурузера тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Минус 100 ки и 90 прадика один - независимая подвеска. Узел сам по себе очень надежный, но порвать пыльник на покатушках очень легко и если вовремя не заметишь, то шрусу крандец. В остальном только плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Кто мне обьяснит?

    Почему Ниссан Патрол в хорошей комплектации - бампер (лебёдка снята), лифт подвески, 2003 года 90.000 км 3.0 турбодизель автомат стоит столько же сколько ТЛК 105 STD - стандарт 2001-2002 100-130 т.км 4.2 механика дермантин кассетник 2 динамика?

    В чём НЕ ПРИКОЛ НИССАНА ПАТРОЛ?

    Почему он за те же деньги, что и ТЛК 105 всегда моложе на 2-3 года, меньше км в 1.5 раза, турбодизель, иногда автомат, и в хорошей комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Потому что не Тойота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на эту тему можно рассуждать бесконечно. Это закон спроса и предложения. Значит на патруль или предложение большое, или спрос низкий. А на крузера спрос стабильно высокий. И цены даже на б/у растут

    Например - почему я три года назад купил короткую 70ку за 2800? на ходу, в нормальном (на 3) кузове, с нормальными живыми агрегатами. Через год я продал ее (немного починив, немного доломав) за 4500 в легкую.

    А теперь ни за 2800, ни за 4500 на ходу машину не найти.

    Аалогично 80ки и сотки - в сравнении с другими марками. Потому что есть спрос, а предложение - низкое. 80ка имеет имидж. А патруль его тоже имеет, но не такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado
    -передний редуктор сломался(попросил товарисча колесьями помочь,пока за тросом слежу,а он колеса вывернул, с испугу нажал на тормоз ,и газанул с на пониженной передаче в гатьке болотной(оказывается на автомате он раньше не ездил) ---,в главной паре зубья порвало,-----доехали домой на блокировке) biggrin.gif

    В 100-ке спереду не зависимая подвеска стоит...Что ты ломал??? Какой редуктор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Dimmon

    имеется в виду ТЛК 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    2КукуруДза

    Читай внимательней, чел о 100-ке говорит... пневмоподвеска и тд, на 105-ом такого нет...

    ЗЫ: скорей всего аффтар не имеет представления о чём говорит:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA
    2КукуруДза

    Читай внимательней, чел о 100-ке говорит... пневмоподвеска и тд, на 105-ом такого нет...

    ЗЫ: скорей всего аффтар не имеет представления о чём говорит:о)))

    66053[/snapback]

    Не нашёл я в его тексте слов о ПНЕВМОподвеске:

    Там написано

    - гидроподвеска в условиях низких температур не работает и когда сильно нагружена.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Согласен, что недостатком 100 и 105 можно назвать только цену. Имею отмороженных друзей, которые на неподготовленных машинах лезут в грязь. Машины ведут себя более чем достойно. Просто ресурс и потенциал машины предопределяют ее универсальность. Постепенно пересаживался на TLC. Теперь знаю, что альтернативы на родных просторах ему нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    В 100-ке спереду не зависимая подвеска стоит...Что ты ломал??? Какой редуктор???

    To: Dimmon

    А вы вообще то машину снизу видели? Куда вставляются ШРУСы в независимой подвеске? С одной стороны в ступицу колеса. А с другой стороны? Уж не в савбуфер точно biggrin.gif

    От раздатки идут два кардана: один назад, ругой вперед. И передают крутящий момент на шестерни редукторов (переднего и заднего) вот передний и не выдержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель
    Уж не в савбуфер точно

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado
    А вы вообще то машину снизу видели? Куда вставляются ШРУСы в независимой подвеске? С одной стороны в ступицу колеса. А с другой стороны? Уж не в савбуфер точно 

    От раздатки идут два кардана: один назад, ругой вперед. И передают крутящий момент на шестерни редукторов (переднего и заднего) вот передний и не выдержал.

    Логично.Честно говоря видеть машину снизу действительно не приходилось т.к. единственой поломкой за полтора года эксплуатации 100-ки была сгоревшая лампочка габарита, при том, что моей 100- ке при покупке было пять лет, правда и состояние отличным. На бывшей Паджере (с Суперселектом) так и было, но там передний привод отключаемый... ладно завтра вникну в этот вопрос глюбже:о))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Дейсвительно, передний редуктор у сотки слабоват... Только у тех, кто пользоватся автоматом и полным приводом нормально не умеет. У нас в сервисе за зиму 5-6 редукторов уходит. Один чудик умудрился сломать зубья на переднем редукторе, но это его не остановило, он газовал до тех пор, пока не обломил хвостовик заднего редуктора!!! Причем все поломки происходят когда пытаются раскачать авто в снегу. Практически все из горе-рыбаков-охотников только при ремонте узнают про понижайку, межосевую блокировку, и зачем на селекторе автомата кроме положения P. R. N. D есть еще 2. L и заветная кнопочка 2-st.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    vintik! Это лишний раз подтверждает народную мудрость, что сдуру можно любую кость сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    А про 100-ку, я еще когда в 98-м пешком ходил...))))), как увидел 100-ый и в нем прокатился, сразу себе поставил цель что у меня полюбас будет 100-ка и ничего больше! вот щас езжу и ненарадуюсь! а проблем вообще не знаю, ну кроме всякой мелочевки...

    А что за кнопочка 2-st? знаю 2-nd...

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.