Перейти к публикации
cast

вечный спор но все равно инересно...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Как раз на европейце последних выпусков видел такую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ..............парт тайм, он веселее - можно иногда порезвится на льду...........

    791320[/snapback]

    Можно и на фултайм, все зависит от опыта и личного мастерства! Я на хайсе фултаймовском с ABS добренько народ веселил...

    Сколько разных машин не сравнивал с постоянным и подключаемым - расход топлива от этого не зависел....

    791340[/snapback]

    +100! расход одиников, даже за чатую выигрывает фултайм, проверено на разных машинах одинаковых марок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Полёт фантазии никогда не был благодарным делом. А я бы в качестве экспедиционного автомобиля предпочел 80-ку с парт-таймом, задним мостом разгруженного типа и ручными хабами на всех четырех колёсах. И можно на ней будет ехать до смерти последнего из мостов biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ............... А я бы в качестве экспедиционного автомобиля предпочел 80-ку с парт-таймом, задним мостом разгруженного типа и ручными хабами на всех четырех колёсах. И можно на ней будет ехать до смерти последнего из мостов  biggrin.gif .

    794232[/snapback]

    Не догнал tormoz.gif , как это ручными хабами на всех четырех колёсах, На заднем мосту тоже blink.gif ! Почему будет ехать до последнего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ............... А я бы в качестве экспедиционного автомобиля предпочел 80-ку с парт-таймом, задним мостом разгруженного типа и ручными хабами на всех четырех колёсах. И можно на ней будет ехать до смерти последнего из мостов  biggrin.gif .

    794232[/snapback]

    Не догнал tormoz.gif , как это ручными хабами на всех четырех колёсах, На заднем мосту тоже blink.gif ! Почему будет ехать до последнего???

    794251[/snapback]

    Дык с горки он знаешь как весело катиться будет . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну, если по топливу фулл-тайм самый экономичный, то зачем ММС супер селект, а тойота мулти мод производить стали. У меня на мульти-моде на трассе разница в расходе 1-1,5 литра между фулл и как-бы парт (4Х2). А экспедиционник с 4 ручными муфтами - заклинил передний мост - перешел на 4Х2, едешь дальше на заднем, не хрустя передним диффом. Заклинил Задний мост, снял кардан и вперёд в режиме 4Х4 - на переднем мосту (аккуратно). А если оба моста заклинило, или раздатка накрылась - на буксир и дотянут до места ремонта без разборки карданов (мостов, РК).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дык с горки он знаешь как весело катиться будет . biggrin.gif

    794293[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ! а я то не догнал сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    .......А если оба моста заклинило, или раздатка накрылась..............

    Именно тот случай...................... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Можно ещё успешно имитировать поломку машины в месте где остановка запрещена. Не каждый продавец полосатых палочек знает назначение хабов на заднем мосту angel.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    расход одиников, даже за чатую выигрывает фултайм, проверено на разных машинах одинаковых марок!

    Ну, если по топливу фулл-тайм самый экономичный, то зачем ММС супер селект, а тойота мулти мод производить стали. У меня на мульти-моде на трассе разница в расходе 1-1,5 литра между фулл и как-бы парт (4Х2).

    Такое действительно возможно. При резких разгонах.

    Зимой монопривод нет-нет да буксанёт, а это потери экономичности.

    Летом же ведущая резина при старте как-бы сжимается и разжимается, это потери на "массаж" резины. Так что вполне реальное явление у "спортсменов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    ..............парт тайм, он веселее - можно иногда порезвится на льду...........

    791320[/snapback]

    Можно и на фултайм, все зависит от опыта и личного мастерства! Я на хайсе фултаймовском с ABS добренько народ веселил...

    Сколько разных машин не сравнивал с постоянным и подключаемым - расход топлива от этого не зависел....

    791340[/snapback]

    +100! расход одиников, даже за чатую выигрывает фултайм, проверено на разных машинах одинаковых марок!

    794230[/snapback]

    Отъездив четыре года на ТЛК 80 с фултаймом, стал фанатом полного привода. Год назад сменил ТЛК на Паджеро спорт с трансмиссией супер селект, езжу на постоянно полном приводе, ради эксперимента попробовал задний привод - не понравилось, привык к фултаймовским возможностям, троганье с места без пробуксовок, тоже самое в поворотах - фултайм очень цепко держится за дорогу, в отличии от заднего, норовящего при избыточном "газе" сорвать корму в занос. Теперь об экономии, в городе разница в расходе топлива практически не ощутима, на трассе экономия до 3х литров на сотню, если конечно не злоупотреблять скоростью и интенсивными разгонами. Двигатель 3.2 турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Как раз на европейце последних выпусков видел такую

    794190[/snapback]

    Фига себе... think.gifunsure.gif Не знал, если честно. И был уверен, что все эти "элетроприблуды" в раздатке - прерогатива MultiMode и, соответственно 4Runner/HiluxSurf (xxN185/215)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    массаж резины
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.