Костян 3 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #1 Опубликовано: 7 ноября 2009 Как-бы не совсем печка,а второй радиатор в передний блок.Родная система не греет совсем,прошлую зиму мучился,весной промывал-продувал без снятия.Толку никакого. Радиатор ставил вместо испарителя кондиционера, основная задача-ничего не сверлить в кузове и возможность быстро "откатить" все обратно. Из затрат-насос печки Бош 1500р.+хомуты+тройники Ваз-10.Все остальное-спонсорская помощь. Насос стоит на выходе помпы,включается принудительно тумблером. Тройник после насоса,второй на обратке.Доп. магистраль имеет свой кран,управляется ручками под капотом. Самое сложное - подбор шлангов с нужным изгибом. Результат-АФРИКА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #2 Опубликовано: 7 ноября 2009 а не проще было отремонтировать основной отопитель, моя печка греет огого, вторая дополняет. но в багажник бы еще одну воткнул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIRTRIDER 0 Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке #3 Опубликовано: 7 ноября 2009 Чего-то не так работало или уже просто устало работать.Мне реально с одной печкой жарко,а если вторую врубить-то кислорода не хватает,чувствуешь что перебор с теплом.Но за креативность конечно же + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIRTRIDER 0 Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке #4 Опубликовано: 7 ноября 2009 а не проще было отремонтировать основной отопитель, моя печка греет огого, вторая дополняет. но в багажник бы еще одну воткнул 793470[/snapback] Я когда в Магадане жил,а собственно всю сознательную жизнь там прожил и автомобильную тоже,то в Toyota Lite Ace где тоже две печки и не забывайте что все-таки Колыма-Матушка сзади вешал шторку чтобы циркуляцию тепла сократить до той площади где собственно люди ездят.А багажный последний самый ряд я и не пытался согреть... В Москве не так уж холодно,скорее просто система устала...ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 1 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #5 Опубликовано: 7 ноября 2009 А номер насоса бошевского подскажете? А то смотрел на экзисте от 124 мерса - за 2,5 килорубля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 7 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #6 Опубликовано: 7 ноября 2009 Видимо насос от Газели. Штопать систему, усложняя ее, зная что впереди один фиг ее капремонт и после капремонта все усложнения станут бесполезны, оно вам надо??? Потратте те же деньги на ее капремонт и будет счастье вам ))) Исключительно ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #7 Опубликовано: 7 ноября 2009 А номер насоса бошевского подскажете? А то смотрел на экзисте от 124 мерса - за 2,5 килорубля 793474[/snapback] Дык вообще-то на такие цели народ ставит газелевские моторы... На mikrob.ru обсуждалось долго-долго. Думаю, куда меньше килорубля стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 3 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #8 Опубликовано: 7 ноября 2009 Газелевский насос дешевле, но подержав в руках выбор сделал в пользу Бош. Родную систему я просто устал реанимировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #9 Опубликовано: 7 ноября 2009 весной промывал-продувал без снятия.Толку никакого. Можно было просто поставить новый радиатор печки, и не городить огород. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 1 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #10 Опубликовано: 7 ноября 2009 Чессказать, в моем конкретном случае было так - достал радиатор печки разобрав всю торпеду, основательно его промыл (грязи было много, предыдущий владелец любил поездить на водичке), а результат - ну скажем так, оставляет желать лучшего. То есть стало лучше, но до нормы еще далеко. Вот и кумекаю как улучшить климат в своей машинке в холодное время года... PS а все же, номер насоса не посмОтрите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 9 ноября 2009 После водички в системе охлаждения всегда срач капитальный! Да и после некачественного антифриза - тоже... На печки я никогда не жаловался... работали всегда неплохо! Единственно, пока двиг капитально не прогреется, ЖАРА нет - а это зимой и с полчаса движения занять может... и сорок минут! Да пока салон прогреется... Т.е. только в салоне ташкент устоялся - уже приехали... Заметно на теплоотдачу повлияла переделанная помпа, поэтому дополнительная электрическая - не такая уж и глупая идея! К томуже можно переделать электрику и некоторое время после глушения можно будет отапливать салон... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #12 Опубликовано: 9 ноября 2009 А номер насоса бошевского подскажете? А то смотрел на экзисте от 124 мерса - за 2,5 килорубля 793474[/snapback] Посмотри вот тут http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?...=12710&start=80 Я давал ссылки на каталог бошевский, помпы бывают разной производительности и с разными по диаметру штуцерами. Я себе на цефиру брал 0 392 020 034, сейчас стоит 1700руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 3 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #13 Опубликовано: 13 ноября 2009 Проверка "колхоза" в разных режимах прошла успешно.Выявлена зависимость работы отопителя от режимов подключения: штатная печка-холодно штатная печка+эл. помпа-незначительно теплее доп.радиатор-жарко доп.радиатор+эл.помпа-африка штатная печка+доп.радиатор+эл.помпа-разницы не заметно Поток воздуха гораздо сильнее,когда регулятор стоит на "холодно",т.е. идет мимо штатного радиатора.Салон прогревается быстрее. Мое имхо-установка эл.помпы в штатную систему не решит проблему обогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 13 ноября 2009 У меня в машине со штатным отопителем- жара. Крайне редко включаю 2,3 скорость вентилятора. 4-ю только зимой на отогрев стекол. Правда жутких морозов у нас практически не бывает, но при минус 25,30 градусов. в машине уютно и тепло. правда потеют уголки передних боковых стекол с сильный мороз. при 10 -15 градусов мороза- вообще -африка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 1 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #15 Опубликовано: 13 ноября 2009 У меня в машине со штатным отопителем- жара. Я подозреваю что дизельный мотор тоже не лучшим образом сказывается на эффективности отопителя. ebabkin А у цефиро диаметр патрубков какой? На хилуксовый похож? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #16 Опубликовано: 13 ноября 2009 to Костян - тут сосед движок капиталил, перегревался, говорит каналы были забиты в движке почти намертво! эт я к тому, что если у тебя радиатор был забит, то и в движке такое сидит что фиг промоешь, только разбирать........ в принципе родная печка греет так что изжариться можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b45 0 Откуда: СПб Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г #17 Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) У меня в машине со штатным отопителем- жара. Крайне редко включаю 2,3 скорость вентилятора. 4-ю только зимой на отогрев стекол. Правда жутких морозов у нас практически не бывает, но при минус 25,30 градусов. в машине уютно и тепло. правда потеют уголки передних боковых стекол с сильный мороз. при 10 -15 градусов мороза- вообще -африка. 799610[/snapback] ЗVZ- греет офигенно но и бензину жрет ... Изменено 15 ноября 2009 пользователем b45 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorlyshev 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota Hilux Surf LN130 #18 Опубликовано: 10 сентября 2012 Зима на носу. Теме АП. Итак, основная печка греет нормально, планирую поставить к ней дополнительную помпу, на холостых оборотах салон практически не нагреваеться, на ходу дует горячим. Может ставил кто на обратку печки? Есть результат? Второй момент по задней печке, старый хозяин автомобиля её "заглушил" точнее отключил, как показала пракитка там в трубке была течь, устранил просто, удалил 2 см медной трубки с помощью пилки по металу и соеденил это 5см куском шланга и двумя хомутами. Течь прошла. Но печка не греет. Подача вроде как идет. Но отдачи нет. Печка на забита, продувается. есть подозоение что забита трубка выхода тосола из печки. Так вот вопорс, если и туда поставить доп помпу на выход. Будет ли эфект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #19 Опубликовано: 10 сентября 2012 У меня в ранере жара. Без всяких помп и доп радиаторов. В -30 без куртки езжу. 3VZ недогревом не страдает. Так что нужно новый радиатор печки и мыть всю систему, без всякого колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 10 сентября 2012 У меня в ранере жара. Без всяких помп и доп радиаторов. В -30 без куртки езжу. 3VZ недогревом не страдает. Так что нужно новый радиатор печки и мыть всю систему, без всякого колхоза. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах