Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Ну вот и фото , Гыы первый раз,[attachmentid=68170] не знаю что получилось

    798643[/snapback]

    Век высоких технологий, а ты первый раз фотографируешь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Отключил бы вспышку что-ли, и включил бы макросъемку. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    thank.gif спасибо!!! пойдем искать!

    Век высоких технологий, а ты первый раз фотографируешь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

    не смущайте парня! mad.gif

    для особо непонятлевых написал ПЕРВЫЙ РАЗ, а то напугаете чела, потом жди от него фото blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Век высоких технологий, а ты первый раз фотографируешь   

    Для особо одаренных biggrin.gif ,зайди и посмотри на пизурек- там где вспышка изображение типа взрыва,пробовал и без вспышки изображение со вспышкой лучше smile.gif я енту фотку без макросъемки не мог запихать в компутер. Гыы не хватает места -говорит компутер biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    стала отчётливо просматриваться зависимость этих "толчков/залипаний" от температуры двигателя.Как прогреешься до 50-60С всё ок..на холодную переключается только на повышенных оборотах(например обычно со 2й на 3ю при 2000об/мин, а на холодную выше 3000) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да расслабьтесь. все эти толчки напрямую зависят от мощности двигателя. моторы старенькие вот и дергают. это хорошо видно когда в гбо выставляешь бедную смесь и катаешься поочередно то на бензине то на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    я постоянно на газу

    такая хрень появилась с понижением температуры..летом всё ок было...

    может вязкость жижи на холодную влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тросик на автомат есть? Отрегулировать по Книге. Оч влияет на адекватность переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    стала отчётливо просматриваться зависимость этих "толчков/залипаний" от температуры двигателя.Как прогреешься до 50-60С всё ок..на холодную переключается только на повышенных оборотах(например обычно со 2й на 3ю при 2000об/мин, а на холодную выше 3000) think.gif

    801810[/snapback]

    Дык это так задумано, чтоб двиг быстрее прогрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    стала отчётливо просматриваться зависимость этих "толчков/залипаний" от температуры двигателя.Как прогреешься до 50-60С всё ок..на холодную переключается только на повышенных оборотах(например обычно со 2й на 3ю при 2000об/мин, а на холодную выше 3000) think.gif

    801810[/snapback]

    Дык это так задумано, чтоб двиг быстрее прогрелся.

    801871[/snapback]

    Где это написано?

    Не забывайте о таком девайсе, как гидротрансформатор!

    Часто умирающий ГТ можно принять за умирающий движок.

    Если так зависит тяга от температуры, то возможно, подчеркиваю- возможно, поможет переход на более качественную АТФ, например синтетику или вообще на Дексорон 6 - он более жидкий. При большой вязкости (на холоде, на не качественной АТФ с низким индексом вязкости) момент плохо передается на выходной вал и приходится это компенсировать оборотами движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Тросик на автомат есть? Отрегулировать по Книге. Оч влияет на адекватность переключения.

    801865[/snapback]

    тросик есть, начну с него..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    Тросик на автомат есть? Отрегулировать по Книге. Оч влияет на адекватность переключения.

    801865[/snapback]

    Не могу понять, на что грешить, ну очень похоже то о чем говорят в этой теме. Я это прослеживаю по оборотам движка. Обороты 1100-1200 первая передача после замирание до 1400 в этот момент включение второй. В моем случае, поможет регулировка тросика на автомат?

    Чудодейственную ЖИЖУ нашел и залил, почти еще не ездил об эффекте говорить рано. Могу помочь, у нас в магазине стоит 390р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Кто-нибудь залил чудо жижу в автомат?

    изменилось чего или нет?

    есть смысл брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    Кто-нибудь залил чудо жижу в автомат?

    изменилось чего или нет?

    есть смысл брать?

    828918[/snapback]

    Да залил разницу заметил ощутимую, правда как и говорилось эффект не сразу проявился, примерно через неделю. Толчок остался очень легкий, как и положено при переключении с первой на вторую. Где-то десятую часть от объема баночки добавил в гидрач, правда, изменений не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.