Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    To: Marek

    А ты представь -35 всю ночь! И соляра - как вазелин....А как греется дизель в морозы - еще тот процесс!

    Включение Гидроника - через GSM сигналку, позвонил, пока идешь к машине -он уже поработал, цена вопроса +5тыр.

    Чуть прогрелся и не выключая Гидроника поехал - мотор горячий через 1км!

    800043[/snapback]

    Не трать силы на споры. Я это проходил еще на нивском форуме. Когда москвичи мне доказывали что подогревы никакие вообще не нужны и чтобы в салоне было зимой теплее, нужно приоткрыть какое нибудь окно. Люди живут в других условиях и тебя просто не поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohoho

    Ты прав на 100%!

    Тем более, что начально тема была про установку котла и только! Это все назывется "Старый Мазай разболтался в сарае..." (с) smile.gif

    Но все хочется поделиться с соратниками удовольствием от подогревателей ) у меня оба, эл. для гаража и Гидроник для поездок), но это все-таки тема для курилки скорее... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Вообще то, если не заметили, тема про 3RZ-FE. При чем тут дизели вообще? Этот мотор заводится с полпинка и прогревается довольно быстро. На дизели же ставят обогрев от безысходности больше, и еще много чего делают, никаким образом не относящегося к бензиновым моторам.

    Я просто считаю что котёл для 3RZ на стоянке это изврат немного. Все равно заранее распланировать все поездки невозможно. Лишняя возня, когда и так до -35 легко можно уехать. И в Красноярске зимы ничуть не холоднее чем у нас (а даже наоборот), поэтому сравнение с Москвой совсем не корректно. Якутия другое дело - там абсолютно другая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Marek

    От безнадежности бросают машину га стоянке, задницу морозят и движок мучают! Причем без разницы -бензин или дизель - всё равно ему на морозе хреново! А подогреватель от наличия гаража, стремления к комфорту и изыску! Но все это темы для курилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Вообще то, если не заметили, тема про 3RZ-FE. При чем тут дизели вообще? Этот мотор заводится с полпинка и прогревается довольно быстро. На дизели же ставят обогрев от безысходности больше, и еще много чего делают, никаким образом не относящегося к бензиновым моторам.

    Я просто считаю что котёл для 3RZ на стоянке это изврат немного. Все равно заранее распланировать все поездки невозможно. Лишняя возня, когда и так до -35 легко можно уехать. И в Красноярске зимы ничуть не холоднее чем у нас (а даже наоборот), поэтому сравнение с Москвой совсем не корректно. Якутия другое дело - там абсолютно другая ситуация.

    800366[/snapback]

    Я не планирую свои поездки. Приехал на дачу или на стоянку воткнул в розетку и пошол домой. А когда я поеду опять мне пох, хоть через неделю, но машина ВСЕГДА тёплая. А ещё один запуск промороженого мотора = 300 км пробега, ну и наше здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Может я не в тему скажу, но скажу про дизеля! У нас сейчас уже -35 ночью с ветром, и масло хорошее и Саляр тоже нормальное а подходишь к машине а там дизель с трудом крутится. И когда с пояльной лампой под машиной сидишь то начинаешь подумовать о подогревателе. Я себе сейчас подогрев поддона мучу. Хоть это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Хочу поделиться опытом.

    Это к топикам в которых говориться что 3РЗ не мерзнет никогда и заводится в любой мороз.

    Имею небольшой опыт по юзанию 3RZ-FE, зимой. Машина стоит в холодном гараже без электричества (короче пости на улице только от ветра защищена). Так вот неоднократно замечалось склонность 3RZ-FE к заливанию свечей.

    Если на улице холодно от -32 до 40 скажем, и машина простоит недели 2-3 без движения, то к ней приходит - Дубровский во плоти!!! Если еще АКБ не новый или недозаряжен (крутит но не шустро), ситуация усугубляется примерно на 50%.

    Масло всегда синтетика 0В40, так что к нему притензий нет.

    Так вот заливает собака, так что потом хоть лезгинку танцуй вокруг, даже новый АКБ непомогает.

    Но помогает всегда - дедовский метод паяльная лампа, направляешь на защиту двигателя под передней балкой, сверху накрываешь капот одеялом, постепенно, защита разогревается как плита и от нее идет тепло по балке и частично на поддон, открытый огонь никуда не попадает. 30 минут и можно пробовать. (конечно меры безопасности нужно соблюдать) под ругой огнетушитель должен быть и бензин не капать smile.gif))))

    Всегда берем с собой паяльную лампу когда едем на далекие растояния в тайгу.

    Так что вебасто или Гидротроник очень полезная штука в наших краях, себе не ставлю только по причине жабы.

    Вот есть скрин с прогноза погоды того года smile.gif)))

    [attachmentid=68425]

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Други...есть нормальные подогревы от сети 220в, хоть комплектом как на фото (подогрев ОЖ 2 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все включается через таймер-розетку)... хоть раздельно.

    http://podogreva.net/page8

    Там же можно заказать персональный монтажный комплект конкретно под свой двиг с пошаговой инструкцией и фото. Что еще надо, при условии если розетка есть. smile.gif

    Есть вот такой с помпой http://podogreva.net/page5 ставиться просто в разрыв выхода печного шланга...режется шланг и концы на подогреватель...чего может быть проще smile.gif Качает мама не горюй при его размерах...48 литров в час...единственное цена...но ведь не на тазик ставим...

    [attachmentid=68986]

    а это подогрев с помпой [attachmentid=68987]

    post-13058-1259064081_thumb.jpg

    post-13058-1259064248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сегодня получил на почте и добавил в общее подключение зарядное устройство КУЛОН-105 http://cezon.ru/cat/id=45/first=0 Это единственная недорогая марка рассчитанная на низкие температуры. Из всего списка только 105-й не требует нажатия кнопок при включении. В общем по всем параметрам подходит только он.

    Ну вот, теперь у меня вместе с подогревом происходит и подзарядка аккумулятора, что вполне актуально зимой. wink.gifwink.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    mikob - очень правильно! Нужно померять, при невключенной зарядке в сеть 220 не идет через нее ток утечки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    не идет через нее ток утечки?

    Все зарядки проектируются с расчётом на непредвиденное отключение сети (220в), так что должно быть всё ОК.

    Померить сейчас нечем, но я при случае обязательно измерю. Чисто из любопытства. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf '99, 3rz-fe, легкий лифт аля Prado

    А у меня вопрос по схеме установки:

    на термостат идет железная трубка вдоль двигателя..потом она уходит слегка вверх, после чего на нее одевается именно шланг от выхода котла, т.е. в любом случае будет небольшой перегиб.

    Не будет ли он мешать? Или именно по этому и ставили помпу?

    А откуда брали 12В для помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А у меня вопрос по схеме установки:

    на термостат идет железная трубка вдоль двигателя..потом она уходит слегка вверх, после чего на нее одевается именно шланг от выхода котла, т.е. в любом случае будет небольшой перегиб.

    Не будет ли он мешать? Или именно по этому и ставили помпу?

    А откуда брали 12В для помпы?

    Если этот вопрос мне, то всё нормально, только я помпу выкинул smile.gif толку с неё было немного и на второй год сопливить начала. Баловство одно короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf '99, 3rz-fe, легкий лифт аля Prado

    Да,вам mikob .

    Спасибо за ответ.

    Буду делать...а то за работу сервиса 3 тысячи отдавать не очень хочется.

    Антифриза много вытекло?

    и есть ли какие нибудь правила заполнения антифризом самого котла? например - залить в трубку входа..потом выхода и только тогда все прикручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Антифриза много вытекло?

    Ну так его слить предварительно надо. Я с радиатора не сливал, я снял нижний шланг с печки, надел на него "удлинитель" сделанный из нового шланга и опустил его под машину, сколько слилось не знаю, в тазик сливал. Потом его обратно залил, потери составили около 1л.

    есть ли какие нибудь правила заполнения антифризом самого котла?

    Нет. Воздух сам выйдет, поездишь с часик, потом дольёшь в бачок.

    Ещё вот совет.

    В труднодоступные места ставьте родные тоётовские хомуты (осторожней с ними, страшная штука, пальцы по отшибать могут), а там где подлезть отвёрткой или ключом можно и российско-китайские пойдут при желании, только их со временем подтягивать придётся.

    И ещё напоследок.

    Я поменял местами вход и выход на котле, стало быстрее нагреваться. Но (!!!) выкинул внутренний клапан в котле (там просто шарик надо выкинуть). Это ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! надо сделать если менять вход-выход местами. Иначе клапан не даст возможности циркуляции при обычной работе двига. И не на любом котле это возможно, от конструкции зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    так теперь что в печку подогретый антифриз поднимается? ило котлу повиг кгде у него вход где выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Lawnmover

    После выбрасывания клапана конечно всё равно, какой теперь вход-выход?

    Но теперь у него не мотор, а печка быстрей греется.

    Я бы такое не делал - после жтого котел уже не может работать толчками, как помпа, а только за счет дрейфа горячей ОЖ и его работа начинает очень сильно зависеть от способа установки! В оригинале наоборот - его можно ставить практически где угодно, лишь бы в нем была ОЖ! Он все равно протолкнет порциями жижу по системе! Именно так он у меня третий год и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    так теперь что в печку подогретый антифриз поднимается? ило котлу повиг кгде у него вход где выход?

    Да.

    Но теперь у него не мотор, а печка быстрей греется.

    И чё ?

    Нормально всё греется и через печку. Температурный датчик сигналки прикручен к катушке свечи показывает нагрев до +27град. Чё ещё надо то ?

    Возможно именно в моей машине (215-й) клапан печку закрывает автоматически при глушении движка и жижа идёт напрямую, потому что входной и выходной шланги печки нагреваются одинаково по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 BMW X5

    И все равно недопонял он что просто врезается в разрыв обратки печки и все. В инструкции же вроде надо в сливную пробку на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    И все равно недопонял он что просто врезается в разрыв обратки печки и все. В инструкции же вроде надо в сливную пробку на блоке.

    1220638[/snapback]

    А что, есть инструкция для установки на 3RZ? smile.gif

    В инструкции пишут, как удобнее на ГАЗовский движок (если не ошибаюсь) устанавливать. А способов много может быть.

    У меня установщики воткнули, как им удобнее было. Подача со сливной дырки блока, выход в разрез верхнего патрубка радиатора. В итоге у меня радиатор тоже греется, хотя оно нафиг не надо было бы! Однако и плохого в этом особо ничего нет. Головка ведь все равно прогревается - а это главное для уверенной заводки! При -40 достаточно 30 минут прогрева, чтобы завестись. Проверено неоднократно. Но в идеале, когда котел часик поработает - тогда заводка с полоборота и работает сразу на холостых.

    Однако! Низ блока нифига не прогревается даже за два часа! В связи с этим в системе остается много холодного антифриза, который при заводке разгоняется помпой и смешивается с нагретым, в результате чего после заводки стрелка температуры падает на глазах! sad.gif То есть двигатель приходится все равно догревать на холостых оборотах.

    В планах - переделать летом по такой схеме - подача с обратки печки, выход в сливную пробку блока. При таком подключении горячий антифриз будет поступать в самую нижнюю точку и подниматься кверху, следовательно будет прогреваться вся система кроме радиатора. Единственный минус - нужно будет тянуть длинный шланг от обратки печки до подачи котла. Удобнее было бы сделать как предложил mikob, т.е. выход на термостат. Но я хочу по своему попробовать. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.