Перейти к публикации
Oleg Y.

Аккумуляторная клемма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Необходимо было поменять аккумуляторные клеммы.

    Поменял.

    Надо обжать кабель, но нет спец.инструмента.

    Клеммы для кабеля лебедки я просто обстучал молотком, а тут такой подход не подойдет.

    Клемма свинцовая со сквозной дыркой для кабеля.

    Вот думаю вставить туда кабель и с обратной стороны вкрутить саморез какой-нибудь, чтобы жилы медного кабеля расперло и был хороший контакт с клеммой.

    Как оцениваете такой вариант?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Не вариант.

    Возьми медную трубку небольшую по диаметру. Вставь туда провод очищенный от изоляции.Расплющ трубку. Со стороны провода можно залить припой. с другой стороны расплющ до конца, просверли дырку и прикрути к клемме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Не вариант.

    Возьми медную трубку небольшую по диаметру. Вставь туда провод очищенный от изоляции.Расплющ трубку. Со стороны провода можно залить припой. с другой стороны расплющ до конца, просверли дырку и прикрути к клемме.

    797478[/snapback]

    Вариант обдумываемый самому не нравится. rolleyes.gif

    А в твоем варианте трубку плющить не надо, можно готовой медной клеммой обойтись, в которую можно кабель вставить.

    Чтобы его плющить (тем же молотком) кабель надо будет снимать, а этого я не хочу.

    Чтобы снять (отсоединить) кабель надо под машину лезть, а бетонный пол грязный и холодный. sorry.gif

    Вот только я специально клемму такую купил, чтобы без болта и гайки обойтись, а получается, что еще хуже будет - лишние детали появляются.

    Какие еще варианты возможны? thank.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Аккумуляторную клемму поставил с "клеммой для иномарки".

    Т.е. это свинцовая клемма на кабель для аккумулятора с клеммой большим диаметром и сверху тонкая клемма.

    Как бы переходник.

    Задумал эти аккумуляторные клеммы с тем прицелом, чтобы на эти дополнительные тонкие клеммы организовать контакты на дополнительные потребители - э/лебедку, преобразователь напряжения и т.д.

    Чтобы в случае чего скидывать не клемму с аккумулятора, а вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Вставь провод в клему и залей припоем или свинцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вставь провод в клему и залей припоем или свинцом.

    798081[/snapback]

    Прально! Я так делал. Нужно - флюс, припой и газовая горелка.

    делал на морозе, в горах, на ветру - 4 года прошло, стало лучше, чем даже было до отлома клеммы расплющенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вставь провод в клему и залей припоем или свинцом.

    798081[/snapback]

    Флюс, припой, паяльник, газовая горелка имеется.

    Изначально так и планировал сделать только предварительно обжав газовым ключом.

    Но мой газовый ключ оказазывается такой размер не может обжать - великоват.

    Если не обжимать, то будет держаться?! think.gif

    Я не хочу в -45 в тайге заниматься ремонтом клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: Oleg Y.

    ну а подложить под губки ключа стальную хреновину религия не позволет? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y.

    ну а подложить под губки ключа стальную хреновину религия не позволет?  huh.gif

    798144[/snapback]

    Позволяет. tongue.gif

    Просто решил посоветоваться с вариантом когда можно саморез в кабель вкрутить. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разрезается гайка пополам под подходящий размер, резьба спиливается, терминал с всунутым кабелем с двух сторон куски гайки зажимается в тисках - и порядок - вот вам обжимной иструмент tongue.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Разрезается гайка пополам под подходящий размер, резьба спиливается, терминал с всунутым кабелем с двух сторон куски гайки зажимается в тисках - и порядок - вот вам обжимной иструмент  tongue.gif

    798177[/snapback]

    А я ничего не понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Просто решил посоветоваться с вариантом когда можно саморез в кабель вкрутить"...

    НЕ вкоем случае... получаеться гальваническая пара и все обрастет порошком, а контакт все равно хреновый....

    когдато оплавленную клему так саморезом поджимал.... мало толку, контакт все быстрее ухудшался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Просто решил посоветоваться с вариантом когда можно саморез в кабель вкрутить"...

    НЕ вкоем случае... получаеться гальваническая пара и все обрастет порошком, а контакт все равно хреновый....

    когдато оплавленную клему так саморезом поджимал.... мало толку, контакт все быстрее ухудшался....

    798765[/snapback]

    Понял! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обратись к электрикам- линейщикам в любую доступную электроконтору. Они возъмут кабельный гидрообжим и за пять рублей прям на машине обожмут клемму как надо. Говорю как лицо, имеющее в распоряжении такую вещь. smile.gif

    покупал в электрокомплектснабе.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.