Перейти к публикации
ВВМ

диагностика турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    День добрый

    Может подскажите что делать.......

    У меня такой вопрос - как понять турбина работает или нет? Набираю скорость но ничего не происходит, догонял до 3000 оборотов - ничего, машина до 90 - 100 разгоняется относительно нормально, но лапка газа при этом практически утоплена в пол, т. е. при обгоне - надавливаю лапку газа - она тут же упирается в пол, а машина практически не ускоряется. Никакого шума или свиста тоже нет. Двигатель работае громко - если ехать 80-90 то в салоне стоит постоянный шум. Был у мастеров - никакого диагноза не поставили - предложили все енять по очереди пока не заработает.

    Подскажите что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Ты хоть бы написал какой мотор-то, мож у тебя атмосферник...))

    Ну а вобще давление наддува мериется специальным манометром в мануале можно глянуть.

    А в полевых условиях можно рукой потрогать - газуешь и трогаешь патрубок резиновый от турбины идущий к впускному, если чуть окреп, то значится давит турбина.

    Тока это надо дюже изловчиться дотянуться до патрубка этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня с заглушенной турбиной соляра просто в трубу вылетала,дым черный столбом,и не ехала вобще,до 80 км\ч за минуту кое как разгонялась машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Неисправности могут быть разные, но все они диагностируются давлением наддува. Обычно это износ подшипников, тогда турбина начинает масло гнать во впуск , при этом машина дымит зверско при нагрузке и масло жрет неподетски, за 500 км может все 6 л. сожрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Точно, зверски жрет, у меня не 6л на 500км, но литра 2- 2,5 точно жрала. По теме, для начала нужно снять входной патрубок и проверить, вращается вал в турбине или нет, если нет, соответственно замена, если вращается легко и без заеданий можно и наддув проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А вообще, как Джон сказал, желательно знать какой двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А вообще, как Джон сказал, желательно знать какой двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ВВМ

    У меня такой вопрос - как понять турбина работает или нет?

    отсоедини впускной патрубок резиновый и прокатись-почувствуй разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    Да, забыл сказать. двигатель 1KZ, турбированный, причем капиталку сделал, голова треснула от перегрева))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    Да еще - жрет в принципе нормально - при скорости до 80-90 км. где-то литров 10-12 дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как понять турбина работает или нет?

    манометр подключить во впускной коллектор-если турбина исправна-то давление под нагрузкой покажет от 0,5 до 0,75 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Лучше сразу подключать датчик буста,нормальный а не воздушным монометром пользоваться.Это не так качественно получится.На турбо датчиках,пусть даже китайских есть шкала отрицательного давления (вакуум),что тоже полезно поглядеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Проверить работает турбина или нет можно с помощью подобного "показометра" Буст-датчика http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1128.html

    Подключить его можно под капотом в разрыв между бочонком (p/n 90917-11036) и датчиком наддува (p/n 89421-60030)

    Короче вот здесь http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=54444

    Данный показометр у меня под нагрузкой 0,9 бар давит. Для данного двигателя без интеркулера это норма. У интеркулерного 1KZ-TI наддув должен быть в пределах единицы, насколько я помню. У более старых моделей 1KZ давление наддува в районе 0,7-0,8 бар.

    Если не чувствуете явного "подхвата" турбины после 2200 об\мин., то дело плохое huh.gif Тема по ремонту турбин недавно поднималась на этом сайте. Поиском копните и обязательно найдете. Ключевое слово "турбина" smile.gif

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    Искал по ссылке, но не могу найти буст датчик для моего года..., все начинаются от 95 ( у меня 94г) может более поздние тоже подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    Может еще подскажите....., если я правильно понял - датчик турбонаддува находится под капотом, крепится куда-то к голове кажется, в общем я снял этот датчик - ничего не изменилось. Когда делал капиталку - мастер вроде грозил починить турбину, вроде отчистил от масла и прочей хрени но - результат не изменился. Раньше лампочка на панели со значком турбины редко загоралась - после починки горит все время, блин.... я вообще не могу добится от мастеров какого-либо внятного ответа. Может это датчик барахлил? или грешу на топливную систему - может не настроена - поэтому не разгоняется после 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Был у мастеров - никакого диагноза не поставили - предложили все енять по очереди пока не заработает.

    801438[/snapback]

    О да, узнаю наших умельцев...

    По сабжу - попробуйте еще снять подающий воздуховод с турбинки и посмотреть - пощупать ось на предмет легкости вращения и отсутствия люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Искал по ссылке, но не могу найти буст датчик для моего года..., все начинаются от 95 ( у меня 94г) может более поздние тоже подходят?

    818918[/snapback]

    Какая фиг разница какой у тебя год?Поставить можно любой фирмы.У меня стоит Greddy которому сто лет наверное.Можно ставить и китайское гэ,только там уверенности в долгой службе нет и нет также уверенности в его четкости показаний.Если бюджет не велик то датчики AutoGauge,StreetStorm,Pro-Sport вполне подходящие.http://www.pro-sport.ru/ зайди сюда,там вроде доставка есть.И еще я бы рекомендовал ставить только механические датчики,там все-таки правды больше.Электроника это хорошо,но.... Это уже другие деньги,где она качественная.Например Defi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Возможно еще ТНВД подсел. У меня тоже похожее с машиной было стоп-тест около 2000, как клапан спивальве с другой машины поставил так стоп-тест 2500 и турбину стало слышно smile.gif . Только у меня лампочки турбины на приборке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: 4Runner

    Спасибо, буду пробовать..... ежели что получится - расскажу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.