Перейти к публикации
Леон

Проблема:TLC P-120 Двигатель KD не прогревается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    Уважаемые коллеги! В прохладную погоду в пробках, а в холодную (ниже -15 гадусов) двигатель не набирает рабочую температуру на холостом ходу и даже на принудительном прогреве. Более менее температура поднимается только при активной езде. В остальном - все нормально. Заводится хорошо, даже в мороз.

    Есть ли у кого-то такая проблема? Если да, то в чем причина? И, конечно, что делать?

    С уважением unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Уважаемые коллеги!  В прохладную погоду в пробках, а в холодную (ниже      -15 гадусов) двигатель не набирает рабочую температуру на холостом ходу и даже на принудительном прогреве. Более менее температура поднимается только при активной езде.  В остальном - все нормально. Заводится хорошо, даже в мороз.

    Есть ли у кого-то такая проблема?  Если да, то в чем причина? И, конечно, что делать?

    С уважением unsure.gif

    803580[/snapback]

    это так и должно быть. это плата за высочайший кпд этого двигателя.

    в германии на некоторые комплектации ставят вебасто, но не в качестве предпускового подогревателя, а в качестве рабочего догревателя, т.е. вебаста управляется мозгами двигателя и догревает его во время работы. еще на не всех моделях есть вязкостный блок подогрева. на японцах точно на всех есть, про европу не уверен.

    если он установлен, убедись что он работает. там электромуфта, как на компрессоре кондиционера, она должна вращаться в режимах когда двтгатель не догрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Это плата за ЕВРО4!!!  party.gif

    803623[/snapback]

    не, кд с 2000 ставят, тогда про 4 и разговора не было.

    просто он так мало соляры ест, что прогреться не может. все жалуются, еще с 90-х прадиков пошло.

    есть еще хайс на 2кд (2,5л). там вообще хоть буржуйку ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну на принудительном прогреве должен греться, иначе зачем же он тогда. ИМХО нужно начать от простого и двигаться к сложному. №1 - термостат. Как выполнен дополнительный прогрев? Повышение оборотов или специальная муфта, которая приводится ремнем от двигателя?

    ЗЫ У меня на патруле (ZD30) тоже не греется в холода сам, при включении "прогрева", практически на глазах стрелка поднимается, но у ниссана сделано так, в выхлопной трубе стоит заслонка, которая при "прогреве", прикрывает выхлоп, двигатель нагружается нехило видимо от этого и греется на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Это плата за ЕВРО4!!!  party.gif

    803623[/snapback]

    не, кд с 2000 ставят, тогда про 4 и разговора не было.

    просто он так мало соляры ест, что прогреться не может. все жалуются, еще с 90-х прадиков пошло.

    есть еще хайс на 2кд (2,5л). там вообще хоть буржуйку ставь.

    803632[/snapback]

    ты не спорь, а слушай внимательно! сначала КД были евро3, потом на него поставили 3х плунжерный насос и он стал евро4.. а теперь сюрприз! tongue.gif ... читай форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ты не спорь, а слушай внимательно! сначала КД были евро3, потом на него поставили 3х плунжерный насос и он стал евро4.. а теперь сюрприз!  tongue.gif ... читай форум.

    803797[/snapback]

    прочитал нормы евро 3 и 4. там действительно написано, что 1кд не должен прогреваться, так что респект, снимаю шляпу smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставь в салон фен и все, зато мотор никогда не перегреется и голову не поведет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    а чудеса всё чудесатей и чудесатей smile.gif

    надо электротэн он гены, в систему охлаждения laugh.gif

    пс: KD-точно нехачу. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пс: KD-точно нехачу. ohmy.gif

    804052[/snapback]

    это превратиться в КД-ХАЧУ после небольшого тестдрайва 120 1кд на 6мкпп. максимум момента в диапазоне 1200-3500 оборотов. кд - валит.

    ну а недогревается - можно поставить вебасту, экономия на соляре за год эксплуатьации позволяет.

    за второй год наэкономить можно на новые форсунки smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    пс: KD-точно нехачу. ohmy.gif

    804052[/snapback]

    это превратиться в КД-ХАЧУ после небольшого тестдрайва 120 1кд на 6мкпп. максимум момента в диапазоне 1200-3500 оборотов. кд - валит.

    ну а недогревается - можно поставить вебасту, экономия на соляре за год эксплуатьации позволяет.

    за второй год наэкономить можно на новые форсунки smile.gifsmile.gifsmile.gif

    804064[/snapback]

    может быть и так... smile.gif

    Но чёт стока всякого негатива пишут, а он ещё и негреиться.

    Конешно это не двиг плохой, а соляра ХАРОШАЯ.

    У нас страна 3-го мира, так сказать, поэтому наш выбор KZ, L и безинки упрощенные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120 TD Двигатель 1 КD

    Спасибо, друзья! wacko.gif А не вредно это для дизеля - работать недогретым? А может быть в холодную погоду ставить картонку перед радиатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Не надо никакую картонку ставить no.gif В этом моторе и так все расчитано по температурному режиму. Если стрелка не поднимается высоко, то это не говорит, что мотор холодный. Пощупайте масляный фильтр рукой после небольшой поездки, он должен быть горячим. Если горячий, значит все нормально! Масло течет, смазывает мотор и ничего там плохого не должно случиться. Датчик температуры находится в районе термостата или где-то на ГБЦ и показывает он температуру на ГБЦ. Помню на рабочих пикапчиках Исузу с дизелем 2,8 литра зимой тоже было проблемно протопить салон, т.к. этот мотор не фига не нагревался. Чтобы печка начала греть, надо было под нагрузкой кочегарить в гору или с груженым кузовом. У меня мой 1КЗ-ТЕ тоже греется долго, пока половину пути до работы проеду, а это около 6 км. по городу печка только только начинает греть нормально, а на холостых можно до ишачей пасхи ждать, когда мотор прогреется biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV '03

    Когда очень холодно (ну - 25 - 30) заправляю картонку перед радиатором (подвешивается на двух проволочках от падения вниз) - а то до работы доезжаю стуча зубами и выдыхая вбок (иначе стекло лобовое "затягивает" слева) smile.gif

    Уж незнаю расчитывали ли господа жапы дрыгатель 1KD на наши чудные погоды, но без картонки, простите, хреново.

    Подумываю о установке поворотных "жалюзи" перед радиатором. Как на "правильных" ГАЗ-иках старых времён smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    До поворотных жалюзей на радиатор японцы точно бы не додумались biggrin.gif

    Если так холодно, то поворотные жалюзи рулят! Тросик управления жалюзями в салон завести и делов то ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    чет не уловил связи!!!! 1КД, евро 4, не грееться, и вебасто

    во первых любой нормально работающий мотор нагреваеться 10-15 минут

    если не грееться смотри термостат - видать пропускает по большому кругу

    во вторых евро стандарты по экологии не как не влияют на правильную работу мотора, против железной части мотора не куда не попрешь, и какие ебы евро не были процесс сгорания и температуру не как не понизили!!!

    а вебасто ставиться всегда для других целей, в геликах вебаста стоит в стоке и именно на ТУРБО дизелях.. а уж потом и на всех остальных авто...

    ТУРБОдизель само сильно страдает от холодного масла!!! слишком густое мало для турбины... вебаста нужна не для комфорта, а для продления жизни мотора.

    а на счет жалюзей, товарищи вы на чем ездите. о такой роскаши разсуждаете, тойота имеея политику краинего удешевления своих авто, готова вам ставить все самое дешевое и простое. только б она по цене была ниже всех остальных

    не кто не задовался почему немцы дороже японцов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV '03

    Тему термостатов "вкурил" ещё со времён эксплуатации Nissan Pathfinder TD27 без турбины который. Были и попытки замены термостата и на более "горячий" и тесты типа "варить в кастрюльке"... Проблема недогрева решается только ограничением подачи холодного воздуха на радиатор. При условии наличия вязкостной муфты на вентиляторе - это КАРТОНКА. biggrin.gif

    Кстати, оба авто из Германии. При чём здесь разница в цене? И как увидеть что " термостат пропускает по большому кругу"? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати, оба авто из Германии. При чём здесь разница в цене? И как увидеть что " термостат пропускает по большому кругу"?  unsure.gif

    824239[/snapback]

    и что что с германии, машины то произведены косоглазыми...

    а на счет по большому кругу, у кента не давно на бензинке была такая отстоища, резинка уплотнитель термостата порвалась - прохудилась, и машинка разогревалась 40 минут до 60 градусов, он успевал 15 км по пробкам проехать, и доехать до работы пока мотор нагрееться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Scout потому на геликах и ставят вебасту в стоке, т.к. не греются они! и вебасты у них, заметь, пассивные, только при работающем движке включаются.

    а про евро 4 и почему дизеля холодные, ищи инфу сам, убеждать не буду.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout потому на геликах и ставят вебасту в стоке, т.к. не греются они! и вебасты у них, заметь, пассивные, только при работающем движке включаются.

    а про евро 4 и почему дизеля холодные, ищи инфу сам, убеждать не буду.

    824386[/snapback]

    и при этом их вебаста в стоке оборудована вилкой на 220 В.. которая всю ночь поддерживает температуру охлаждающей жидкости выше 40 градусов.

    а на счет плохого обогрева на старте, так ничего лучше не придумали , нежели фонерка перед радиатором...

    кстати на тех же мерсах не ставиться гидромуфта вентилятора, а стоит электромуфта работающая от датчика (концевика)

    а пока мотор холодный пропелер можно с легкость остановить руками, он вообще крутиться всамом свободном состояние, нежели наша гидромуфта.

    а еще из практики больших дизелей от электростанций 300-800 кВт, везде идут 2 обогрева, отдельный обогрев водяной рубашки, и отдельный подогреватель картера мотора... и все обосновываеться тем что бы мотор в момент пуска не получил масляного голодания из за холодного густого масла!!!

    был опыт настроики с ноута ДГУ (дизель генераторной установки) на 680кВт, так там все парметры задавались с ноута, сколько температура жидкости, сколько масла, и так далее...

    минимальные параметры обогревателей были 40 градусов

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.