Перейти к публикации
golvik

Двигатель 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Хочу купить контрактный ДВС. Имею предложения 2002 г. - 120 000р и 1996 72 000р.

    Ваше мнение????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    бери оба,и там и там лоттерея,а так шансы на выигрыш удвоишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Были бы "бабульки" - нового Кузю закупил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    зачем контрактник нужен или мульен уже наездил на своем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    бери оба,и там и там лоттерея,а так шансы на выигрыш удвоишь

    804598[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    л-А-т-А-р-Е-я однако ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: golvik

    выгоднее свой починить-это надежнее !

    .

    машину покупал не глядя-с заклиненным мотором ! мотор 1HD-FT.

    от родного мотора осталось ровно три детали-БЛОК/ПОДДОН/КЛ.КРЫШКА.

    бюджет на все новье оригинал-150 тыр.

    ----------

    кстати-я тоже пытался купить контрактный мотор-но после осмотра нескольких предложенных-желание пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    С контрактником меньше мороки . Старый снял и выбросил, новый поставил, а ремонт времени требует, ну а денег небольше чем за "новый контрактный" rolleyes.gif

    Я бы тоже родной движок сделал. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Спасибо за участие. Однако..... сомнений только прибавилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот 1ХЗ контрактный я бы может быть ещё бы купил, всё-таки деревянный моторчик и запакастить его надо приложить много усилий,но если для себя ремонтировал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а вот интересно кстати...

    Я когда "мини-капиталил" 1HZ - столкнулся с подозрительным качеством оригинальных запчастей.

    Есть смутное ощущение, что откапиталленный свежим оригиналом двигатель проходит меньше, чем хорошо сохранившийся и обслуживаемый старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Меня капиталка смущает и этим (запчастями) и тем, что сам делать не могу, а на дядю из СТО сейчас надежды мало, хоть и пользуюсь его услугами уже года 4, но что-то у меня вызывает сомнения в результатах капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А смущений за что больше? За капиталку или за контрактный мотор, а потом может так случиться с контрактником что его придется капиталить, а может и нет. Статистики мало, народ поставит контрактник удачно и гоняет довольный или откапиталит и тоже гоняет и раз получилось все молчат довольные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Поровну, иначе бы не маялся. Буду танцевать от наличия денег. Контрактник на сегодня дешевле. Вот и начну с него, а там даст бог. А нет будем из двух один лепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а вот интересно кстати...

    Я когда "мини-капиталил" 1HZ - столкнулся с подозрительным качеством оригинальных запчастей.

    Есть смутное ощущение, что откапиталленный свежим оригиналом двигатель проходит меньше, чем хорошо сохранившийся и обслуживаемый старый.

    805528[/snapback]

    Вот именно - есть ощущение что 1HZ всё ещё собираются на тайване.

    Комплектующие в красных коробках тоже оттуда встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)

    Вижу тема с бородой! Свои наблюдения не стал в новой теме кропать авось кому требуется найдет, я не мог найти в "паутине". И так купил TLC80 с контрактным двигуном по словам бывшего проездил он 100 тыс. км. и все ОК, перегон 650 км. слава богу но в первый день эксплуатации на холостом ходу появилось - дым не сгоревшей соляры из выхлопной трубы, глухой стук в задней части двигуна, выхлоп в впускной коллектор - по этому симптому "дизелист" сразу выдал резюмэ - проблема клапанов. Я начал снимать головку и после снятия выявил в 5 челиндре впускной клапан не закрывается. Пока на этом все. Праздники однако 8 марта все отдыхают. Сказка продолжится... На фотках видно при отжатом кулачке распреда щель клапана "мама не горюй" на поршне вроде встречи с клапаном следов нет, буду внимательней смотреть...Всем соратникам удачи и т.п.

    post-40970-0-89099000-1394288001_thumb.jpg

    post-40970-0-34328800-1394288016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)

    Отвез голову в СТО ремонтники разобрали клапан немного загнут привез новый клапан, маслосьемные колпачки. Выдал книжку по ремонту двигателей. И все равно сердце не на месте - сделали бы путево. Чую набивают руку на не свойственных работах. Причина удара так и не раскрыта. Кто сталкивался с таким чудом черканите. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Причина удара так и не раскрыта

     Сам загнуться не мог ;) , а поршень почисти аккуратненько, а выходят они все то же ровно. Может, пока голову не поставил, показать мотор кто рубит, а замлячок? Или до тебя кто-то кривыми ручонками лазил в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Не могу утверждать что собираются они в Китае и из китайских же деталей, но такой комплектации в тойотовских прайсах нет http://www.toyotasparts.com/Toyota-Engine-Parts/Toyota1HZEngine.html#.Ux3BiIVNeZQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    какой комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    какой комплектации?

    Ну ты же видишь, что по ссылке есть ТНВД, коллектора, свечи, форсунки, маховик, все шкивы, муфта и крыльчатка, кронштейны и опоры двигателя итд. У тойоты двигатель идёт голый.

    post-24328-0-52876800-1394466227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.