Перейти к публикации
rweb

2L-TE после капиталки...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Предыстория:

    Год назад летом откапиталил 2L-TE на сурфе, симптомы были - расход масла более 1л на 1000 км, неустойчивый запуск и работа двигателя, сильная дымность, подтеки масла под ГБЦ. Дополнительно поменял ТНВД (новый *5B300), радиатор и все патрубки охлаждающей системы. После капиталки тяга, запуск и работа двигателя улучшились, т.е. стали такими как и должны быть.

    Проблема:

    Не пропала дымность (кстати, распылители тоже поменяли). Т.е. дымить стал меньше, но все равно дымил черным дымом, особенно клубы дыма во время старта или перегазовке. В автосервисе несколько раз регулировали ТНВД, но все бестолку, они только пожали плечами и сказали, что больше ничего нельзя сделать, типа так и должно быть.

    Особенность - сильная дымность проявляется в жаркую погоду, с похолоданием дыма меньше, а во время морозов до -15...-20 почти не дымит(только во время запуска). На холодную после понижения температуры плохо заводится. При +10 слегка подергивается несколько раз при запуске, при +5 дергается уже сильно, при этом сильно валит черный дым из трубы, при ноле и ниже сразу не заводится - схватывает и сразу глохнет. Если поддаю газа при запуске - нормально заводится сразу, без дерганий.

    Масло не подливаю, т.к. почти не жрет. От замены до замены за 5000 км на щупе уходит на 4-5 мм. Поизучал форум, несколько раз встретил упоминание ЕГР, как источника проблемы повышенной дымности. Ниразу не чистил и не менял его за 130 тыс. км, а до меня неизвестно, что с ним делали.

    Прошу опытных форумцев подсказать, куда лезть и с чего начать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Раз жрал масло, и ЕГР не был перекрыт, то твой впускной коллектор забит гудроноподобной массой! Причем дальний цилиндр (от радиатора) забит по самое "нихачу"!

    Наш движок имеет некоторый уклон назад, и вся эта гадость образующаяся из выхлопных газов (ЕГР) и летящего из турбины или картерных газов масла, медленно стекает назад, к 4-му цилиндру!

    У меня окно 4-го цилиндра было перекрыто этой дрянью более чем на половину! blink.gif

    Остальные чуть лучше, но то же капитально были засраны!

    Меньшее сечение впуска - меньше воздуха, т.е. меньше кислорода!

    При том же количестве топлива получается более богатая смесь - отсюда и дымность!

    Холоднее воздух - кислорода больше - дымность меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    danik логично, НО .. что там за капиталка была? неужели дерьмо не чистили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik логично, НО .. что там за капиталка была? неужели дерьмо не чистили

    808072[/snapback]

    Могли и не чистить! Могли вместе с головой снять не разъединяя! smile.gif

    А может просто фильтр воздушный забит (не тот), или турбина уже не того!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Впускной коллектор не чистили точно (даже двигатель от масла не отмыли), ЕГР тоже не чистили. Турбина в порядке, за воздушным фильтром слежу и регулярно меняю.

    Значит начать стоит с проверки и чистки впускного коллектора и клапана ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    А клапана притирали? У меня до капиталки прилично в клапана дуло, и нагар на клапанах при таком расходе масла немало откладывается.

    Исправный заводиться должен несмотря на мороз и без дерганья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    но все равно дымил черным дымом, особенно клубы дыма во время старта или перегазовке.

    убавьте винтиком топливоподачу-и не будет черным дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    А клапана притирали?

    815693[/snapback]

    Неизвестно sad.gif

    но все равно дымил черным дымом, особенно клубы дыма во время старта или перегазовке.

    убавьте винтиком топливоподачу-и не будет черным дымить.

    816516[/snapback]

    Убавляли - немного ухудшилась тяга. Изначально сильнее дымил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    попробуй замерить коректирующие резисторы на твоем старом ТНВД и на новом 300, возможно разходжения... если будут разхождения в большую сторону на новом, попробуй поставить резисторы от старого ТНВД...

    так себе подбирал на КЗТЕ , правда дыма было не много, но установив в место родных КЗТешных, поставл от 300, дыма не стало совсем

    экологи ох**вают но выше 35 не поднимается , при норме 50,

    пробуют по 3 раза мерять а мотор все равно не дымит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А клапана притирали?

    815693[/snapback]

    Неизвестно sad.gif

    Дружище, а ты где был во время капиталки? ты че даже не в курсе что делалось с мотором? blink.gif Глуши ЕГР напрочь smile.gif по хорошему бы проверить впускной коллектор, да вычистить от го**а, а там его много, уж поверь smile.gif я вообще убрал эту трубу от выпускного до впускного, мешала снять головку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    А клапана притирали?

    815693[/snapback]

    Неизвестно sad.gif

    Дружище, а ты где был во время капиталки? ты че даже не в курсе что делалось с мотором? blink.gif Глуши ЕГР напрочь smile.gif по хорошему бы проверить впускной коллектор, да вычистить от го**а, а там его много, уж поверь smile.gif я вообще убрал эту трубу от выпускного до впускного, мешала снять головку biggrin.gif

    818842[/snapback]

    Мотор сам не капиталил, доверил "мастерам". Это вы тут все сидите умные и рукастые, можете движок любой перебрать. А я манагер biggrin.gif максимум могу масло с фильтрами сам поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А клапана притирали?

    815693[/snapback]

    Неизвестно sad.gif

    Дружище, а ты где был во время капиталки? ты че даже не в курсе что делалось с мотором? blink.gif Глуши ЕГР напрочь smile.gif по хорошему бы проверить впускной коллектор, да вычистить от го**а, а там его много, уж поверь smile.gif я вообще убрал эту трубу от выпускного до впускного, мешала снять головку biggrin.gif

    818842[/snapback]

    Мотор сам не капиталил, доверил "мастерам". Это вы тут все сидите умные и рукастые, можете движок любой перебрать. А я манагер biggrin.gif максимум могу масло с фильтрами сам поменять.

    823893[/snapback]

    ну мы тоже не все на СТО работаем smile.gif просто интересно то, что тебе не известно что с двиглом делалось (а может и не делалось) просто за это деньги сняли и все sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Может на турбине нагнетающая крыльчатка попилена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    может вакуумные трубки поперепутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    может вакуумные трубки поперепутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.