Перейти к публикации
двс

Рулевой маятник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне очень сложно обьяснить это тут на форуме.Ну не писатель я .

    Но практика так показала.

    А ноздри поглубже засунуть,Это человек так выразился smile.gif Равносильно что нос поглубже засунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Т.е. при изношенных подушках будет сильнее страдать подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    В бытность свою тазоводом проблема маятникового рычага решалась установкой "неоригинала" с подшипниками вместо втулок. После этого я лично про маятник просто забывал насовсем. Продавался сей девайс, да и сейчас продается, в любом магазине запчастей. А на тойоту кто нибудь что нибудь подобное видел/изобретал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да знаю делали туда втулки бронзовые .Но выходов не осталось sad.gif

    Да износ идет и нехилый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    Здрасьте. Является ли необходимостью проверять углы установки колёс после замены маятника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здрасьте. Является ли необходимостью проверять углы установки колёс после  замены маятника?

    68115[/snapback]

    Обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Здрасьте. Является ли необходимостью проверять углы установки колёс после замены маятника?

    Нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Нет  smile.gif

    68155[/snapback]

    При замене разбитого маятника замеряли углы установки колёс до и после. Углы ушли, поэтому всёже минимум - проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А как они уйдут то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А как они уйдут то? blink.gif

    68176[/snapback]

    Простейшая геометрия. Смещение одной из точек трапеции вызывает неизбежное изменение длины 2х её сторон. Маятник меняется только в том случае, если в нём есть люфт. Сначала удаётся "отыграть" его регулировкой, при замене маятника на новый точка симметрии смещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    После замены РУЛЕВЫХ ,ШАРОВЫХ , САЛЕЙНБЛОКОВ ,МАЯТНИКА И СОШКИ

    Обязательно делать сход - развал.

    Практика так показыывает особенно на 130 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ладно, уговорили демоны smile.gif

    Я просто ориентировался на то, что длина рулевых тяг не меняется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    С Боломутом не спорте, всё верно он говорит...геометрию необходимо проверять при любых работах на независимой подвеске, связаной с разборкой какого либо узла, и тем более после заметы какой либо детали mad.gif Хотя бы из чувства собственного удовлетворения biggrin.gif Я у себя, независимо от того, что работы на подвеске не велись, раз в год, при сезонной замене резины, после смены делаю развал-схождение...грамотный парень сразу мне показывает все люфты и порывы пыльников. если бывает...очень полезное дело, сам бывает не замечаешь rolleyes.gif

    Маятник через 30-40 тыс. меняется на новый, у нас это скорей правило, чем исключение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну спорить со мной надо, иногда меня заносит biggrin.gif

    Я все конечно не успел изучить по Раннерам и Сурфам.

    То что успел то говорю и всегда делюсь.

    С мостом как я понимаю попроще , а вот на IFS надо почаще проверять сход развал.

    Блин самому ща деньги отдавать по полной придется biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Наткнулся случайно на старую тему... Менял маятник на оригинал, через примерно 15 тык механик демонстрирует мне люфт - меняй, грит, маятник. Я взвился - как так, говорю, только что же менял. Он мне - "Да? Ну тогда давай просто втулки поменяем, может, нет выработки". Купил на Экзисте втулки пластиковые за какие-то копейки - кажется, баков 10 - и поставил. Маятник - как новый, выработки на металле нет.

    Отсюда мысль: а может, просто не стоит дожидаться, пока сдохнет дорогой металл, и регулярно менять дешевый пластик?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Или поставить бронзовые втулки и тавотницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Отсюда мысль: а может, просто не стоит дожидаться, пока сдохнет дорогой металл, и регулярно менять дешевый пластик?..

    huh.gif дак это.. все так и делают, тока менять его как-то ломак, проще со шприцыком побегать вокруг, тем более что и так надо

    имхо даже если пластик шприцевать дабы грязь выдавливать и он будет долго работать (типа как шаровые например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мужики, а как энтот маятник разбирается? На перый взгляд он не разборный, пилить надо? Я его ещё не снимал...

    Собираюсь через недельку-другую всю переднюю подвеску перетряхнуть - пришли мои торсионы усиленные, заодно сайлент-блоки буду менять, шаровые, аммо, всё уже в хлам... А вот пружины задние где-то по-пути потерялись... unsure.gif и такое оказывается бывает...

    Кстати, кто-нибудь эксплуатировал полиуретановые сайленты, а то я купил обычные, а теперь вроде как жалею, что на полиуретан не раскошелился... Только его ещё найти надо... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    колпачок там сверху железный, его сбивать каким-нибудь сбивальником, под ним гайка, гайку долой и.. собсно и всё, тянешь за сам рычаг маятниковый он из корпуса и вылазит, пластмасски внутри с торцов корпуса, выковыривать отвёркой кажется можно

    смотреть надо вал внизу, выработка если будет, то там в первую очередь, а должно быть абсолютно гладко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Хочу добавить, что люфт может быть не только у вала в пластмассовых вкладышах, но и в том пальце который "на самом деле не шаровый". У меня например так и было. Видимо ставили ремкомплект и вал сидел довольно плотно. А вот как победить болтающийся палец так и не придумал, пришлось покупать новый маятник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.