Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    1. Поставить новый радиатор

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Простая дистиллированная вода не вымоет эмульсию,она её просто комочками может сбить или забить новый радиатор этой гадостью-Зачем?

    Если сливаемое масло с АКПП имеет большое содержание антифриза, то есть большая вероятность ,что скоро бублик накроется(фрикцион блокировки рассыпаться начнёт) если его не так много,то может и пронести(в нормальном смысле)Почему пишу только про фрикцион в бублике ,потому,что он первый накрывается в таких случаях, фрикци которые в коробке они немного поустойчивее к влаге.

    Гонять при смене надо долго,чтоб АКПП полностью прогревалась(чтоб хорошо прогревалась -надо ездить,на стоячей машине АКПП очень долго греется), тогда эмульсия (если антифриз присутствует) будет образовываться и заодно выпариваться.при теплом масле или холодном, эмульсию будет более густой и образовываться на стенках и в верхней части АКПП,

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    я вот подумал think.gif , вода с бензином перемешивается не очень хорошо вроде, а если я эту ядрену смесь залью вместо ОЖ вот так focus.gif не будет?

    може ферри какой нибудь или даместос unsure.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    я вот подумал think.gif , вода с бензином перемешивается не очень хорошо вроде, а если я эту ядрену смесь залью вместо ОЖ вот так  focus.gif  не будет?

    Можно налить керосина если опасаешся!

    Вода служит для того,чтоб бензин не действовал так агрессивно на резиновые изделия.

    Ну спичками не баловаться smile.gif ,просто бензин низкооктановый лучше смывает эту суспензию.

    можно и фэри попробовать , я не пробовал,хотя одно время я промывал туалетным утёнком, но вот не знаю суспензию. смоет он или нет, но накипь убирал.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ну если делали я конечно попробую, но чегото стремна мне.....

    thank.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    ну если делали я конечно попробую, но чегото стремна мне.....

    thank.gif

    В системе охлаждения вспышек нет smile.gif , естественно всё делается с соблюдением пож безопасности, у меня оди товарищь зимой вместо тосола соляры налил в систему и ничего доехал wink.gif , если всё делать с головой и ровными руками, то всё будет ХАРАШО! ok.gif

    Просто мы работаем с коробками и суспензия часто встречается и лучше всех её бензин 80 отмывает .

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Самое неприятное во всей этой истории - это коробка ( ну за исключением того кто сидел за рулем- шутка ), поэтому: 1. Слить оставшейся (если остался) декстрон (сразу станет ясно была там ОЖ или нет). 2. Снимать поддон коробки и смотреть что с фильтром, промывать либо менять. По фильтру и количеству болтов определишь какая у тебя коробка. Ссылку на дядьку в Костроме я тебе давал. 3. Закупить декстрон литров 20. Потом уже промывка системы охлождения. Я бы промывал водой с добавкой разных моющих присадок в несколько приемов. Ну а затем коробас: заливаем декстрон, катаемся вокруг гаража, сливаем, заливаем новый и так раз 5. Если повезет (повезти должно), коробас будет жить. И не тени резину, так как если в коробасе ОЖ это плохо. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    завтра буду делать, по результатам отпишусь

    народ, реально спасибо вам всем огромное thank.gifthank.gifthank.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Долго искал, но нашел сервис со спец машинкой для замены декстрона в нашей деревеньке, сняли радиатор, пролили систему охл из шланга под давлением, говнолина вывалилось ужос сколько, поставили новый радиатор, и еще два цикла промывали со спец промывками.

    Т.к. коробка была сухая (на щупе ноль, из пробки ничего не вылилось) оставалась надежда что антифриза в коробку попало не много, но нифига подобного sad.gif . Когда подключили аппарат и стали прогонять декстрон от туда такое полезло blink.gif, суспензия грязно коричневого цвета, как горячий шоколад. В общем промывали долго. Всего ушло 36л декстрона (видели бы вы глаза продавцов в магазине biggrin.gif ) в 10 вечера выехал из сервиса с декстроном в коробке нормального цвета и консестенции. Работает по ощущениям так же как и до проишествия (проехал около 300км) но когда висел на подьемнике заметил достаточно ощутимые толчки при переключении с P на R и с R(через N) на D, когда машинку на колеса поставили толчки стали менее заметны...

    Ну япы это ващее dumb.gif, че нельзя было отдельный радиатор и термостат поставить вместо такого гемороя?

    Для себя понял что это одна из самых заподлистых поломок в наших машинках, потому что хрен ты это дело заранее продиагностируешь, и обнаружить это можно ТОЛЬКО когда контур коробки в радиаторе уже крякнулся. Теперь вожу с собой кусочек трубочки D10, чтобы если что зациклить коробку в обход радиатора и молиться что давление с системе охл было меньше чем давление декстрона в контуре коробки, и антифриз еще туда не попал guru.gif

    В общем тут и сказочке конец как говориться, но не знаю сколько еще проживет коробка после таких испытаний, морально готовлюсь к замене wow.gif

    хотя пока вроде все в порядке как и было до проишествия smile.gif

    Народ всем еще раз спасибо, помогли и советом и делом (Паша не побоялся меня без усилителя тормозов на веревке тащить wink.gif ) friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Если не вскрывал поддон и не мыл фильтр, то на долго коробки не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вскрывать, мыть фильтр и заново менять декстрон планирую км через 600-700, пусть сначало на фильтре вся гадость соберется, я думаю 1ткм хватит rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    ...

    3. Купить 2-3 бочки дешевого дексрона (по 12 литров)

    814775[/snapback]

    Всего ушло 36л декстрона (видели бы вы глаза продавцов в магазине biggrin.gif )

    817326[/snapback]

    Bingo! biggrin.gif

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ну да rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Дело в том, что на фильтре уже собралось достаточное количество всякой дряни, в результате промывки коробки декстроном, и как бы эти 400-500 км не сделали с ней то, что начал антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Для sashavts.

    post-4810-1259595545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Я так понял порвало радиатор АКПП, который встроен в нижний бачёк радиатора системы охлаждения? Странно это, он вроде совсем кондовый, да и давления там не особо.

    Может задурится отдельным радиатором для АКПП... попробовать подобрать что-нибуть вроде того что в отопителе стоит. Тогда и страрый радиатор послужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Кибербелка:

    Насчёт "моральной подготовки к замене" погоди пока. Покатайся, оцени работу, может и поработает ещё коробочка. У меня в августе точно такая же фигня приключилась (писал вот тут, пост № 5). А 5 ноября я отписал по состоянию коробки одному из форумчан в личке: (цитата) "Коробка, тьфу-тьфу-тьфу, работает без каких-либо проблем, такое впечатление (по крайней мере - на текущий момент), что ничего и не было. Думаю, что и дальше всё будет в порядке. В противном случае последствия попадания антифриза в АКПП (а у меня в коробку перекочевало практически всё содержимое системы охлаждения двигателя, на сфальт вылилось сравнительно немного) наверняка уже проявились бы. Так что жаловаться мне пока не на что. И добавлю вот ещё что: помимо нового радиатора я купил также и новый фильтр АКПП, планировал заменить его вместе с последней заменой масла. Но так получилось, что купленное масло Castrol, на котором я планировал начать ездить после окончания всех промывок (для них использовалсь более дешёвое масло Mobil ATF), мне пришлось использовать в качестве последней промывки. На этом деньги кончились, так что так на нём с тех пор и езжу, благо совсем уже чистенькое, без каких-либо следов эмульсии. Фильтр, соответственно, так и не поменял, катаюсь на старом, который, впрочем, промывался при каждой смене "промывочного" Мобила. До этого фильтр отходил примерно 20 000 км (я, как купил машину в конце июля прошлого года, сразу поменял все масла и фильтры, в том числе и в автомате), то есть примерно половину своего "официального" ресурса (фактический ресурс явно больше) согласно мануалу, предписывающему менять масло и фильтр через каждые 40 000 км. Словом, будем надеяться, что я отделался "лёгким испугом" (с).

    И напоследок: 24 октября посетил одно внедорожное мероприятие в Подмосковье, выступив в экипаже приятеля в качестве "второго штурмана". В самом трофи-рейде машина не участвовала, но бездорожья ей и так досталось. Поле, на котором размещался базовый лагерь, к концу дня размесили так, что оно стало похоже на трассу рейда. В результате с этого поля на асфальт я выбирался в течение более получаса, отчаянно буксуя на первой пониженной. Выехать самому так и не удалось, выдернули на тросе. Так вот - перегрев коробки отсутствует, какие-либо изменения в работе (рывки, запаздывания при переключениях) отсутствуют..." (конец цитаты).

    На сегодняшний день (30.11) накатал с момента поломки уже около 4 тысяч км. Полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Я так понял порвало радиатор АКПП, который встроен в нижний бачёк радиатора системы охлаждения? Странно это, он вроде совсем кондовый, да и давления там не особо.

    Радиатор начинает "гнить" со стороны антифриза, причин на то много, либо антифриз или тосол не качественный и ещё если в ситеме была вода естественно будет ржа, так вот эта ржа она оседает внизу радиатора(под своей тяжестью) и этим самым закрывает нормальную циркуляцию вокруг куллера, вот там и начинает подгнивать ,сам куллер вроде латунь или смесь какая.

    То Кибербелка.

    Покатайся примерно с тыщёнку,если акпп ведёт себя нормально, можно и больше , и 3 и 4 тыщи,но если коробка едет нормально.после чего следует всё таки снять поддон и фильтр и уже смотреть на фильтр, если там мелкие ворсинки, типа измельченная фетра,то в бублике фрикцион всё же пострадал , на другие если есть мелкие стружечки и черное напыление если этого всего немного, то это нормально,и особо не обращать внимания.Обычно если коробка пострадала от влаги, то она начинает себя проявлять уже через месяц примерно.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Я тут вспомнил, когда промывали коробку мастер сказал что давление маловато, прибор показывал около 1 атм.

    А какое давление вообще должно быть? unsure.gif

    И еще может ли низкое давление косвенно указывать на засоренность фильтра? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    При замене масла через аппарат так и показывает ,бывает и меньше, так что не расстраивайся всё нормуль buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Подниму тему т.к. не нашёл способа проверки попадания антифриза в АКП...

    Ситуация следующая: сопливился нижний тонкий патрубок(оказалось потом что не сам патрубок а фланец на который он надевается), сопливился антифризом т.к. он убывал. Я попробовал подтянуть ентот фланец - а он у меня просто вылетел и все жижи потекли наружу. изучив фланец понял что он вкручиваеться в радиатор АКП - который находиться внутри основного радиатора, а наружной частью сдерживает течь антифриза через отверстие в нижнем бачке радиатора. В общем есть надежда что антифриз не попадал в АКП до этого - кто нить знает как это проверить? Работа АКП явных признаков неполадок не давала, возможно чуть чуть подтупливала вся машина целиком - но это не из-за автомата я думаю.

    И ещё - Кибербелка - не помнишь код заказа радиатора? Я подобрал через экзист каталог по вину - НО на картинке нет нижних отверстий под патрубки АКП, боюсь купить не тот радиатор - например для механики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.