саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 23 ноября 2009 Есть варианты взять 80 , но она с карбюратором. Я вспоминаю свою эпопею с карбовыми машинами( Волги и иже с ними) и становится неуютно. Может я не прав? расскажите как надежно работает крбюратор, и как сложно его обслуживать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 23 ноября 2009 Дядь Саш - для себя специально искал карбюратор - потому что вечная вещь на 80ке - у нас служебные были карбы работали отлично. Поэтому себе взял карба и радуюсь - подъехал на заправку, что есть то и заправил и поехал бензонасоса в баке нет. Стоит диафрагменный. Головняков с катом и прочей лабудой нет.... Прост как шоха и ничего сложного - единственное в карб не рекомендуют самому лазить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БТР Откуда: Киржач Владимирская обл Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E #3 Опубликовано: 23 ноября 2009 Зато если раз залез,то обеспечишь себя головной болью до покупки другого Потому как карбюраторщиков толковых днем с огнём не сыскать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #4 Опубликовано: 23 ноября 2009 учитывая цены на новые карбюраторы (10-20тр) то к карбюраторщикам можно не ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #5 Опубликовано: 23 ноября 2009 За почти 2 года никаких нареканий. Пару раз в порядке профилактики регулировал у ТОЛКОВОГО мастера. Полет нормальный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 24 ноября 2009 Есть варианты взять 80 , но она с карбюратором. Я вспоминаю свою эпопею с карбовыми машинами( Волги и иже с ними) и становится неуютно. Может я не прав? расскажите как надежно работает крбюратор, и как сложно его обслуживать. проблемы с нашими карбюраторами были связаны с деформацией корпуса (много раз приходилось править среднюю часть знаменитого "озона", из -за этого воздух хорошо подсасывался и двигатель работал с перебоями) , либо с "недержанием" игольчатого клапана. Больше там и ломаться то было нечему. засорение карбюратора разными щепочками и песчинками, а так же маслом из картерных газов - это отдельная тема. Я думаю, что японские карбюраторы более совершенные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 24 ноября 2009 To: Serjik засорение карбюратора разными щепочками и песчинками, а так же маслом из картерных газов - это отдельная тема. To: БТР Зато если раз залез,то обеспечишь себя головной болью до покупки другого Потому как карбюраторщиков толковых днем с огнём не сыскать [/quote ]Спасибо. Вот про это я и хотел узнать Понял , что если карб нормальный то в него не лазить, а если...... то выкладывать денюшку на новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 24 ноября 2009 Дядь Саш - тут в техническом формуме кто-то подробно описывал как он карб разбирал чистил регулировал, насколько я понял ничего сложного просто нужно все аккуратно делать. Насчет EFI - они мне особо не нравятся потому что один раз в дороге остался в степи - насос начал мозги клепать, снял поставил - 2 км проехал опять встал... Приехали эвакуатором утащили. А причина была в возвратном клапане - это мне потом механики сказали.... А карбом более менее можно разобраться если в дали от цивилизации встал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #9 Опубликовано: 24 ноября 2009 На тойотовском 3Y карб неизвестного возраста работает вполне удовлетворительно. Имея мануал, отрегулировать несложно. Как сказали выше, требуется аккуратность, и не заниматься неоправданной самодеятельностью, наподобие отключения "ненужных" узлов. Ну, это к любым карбюраторам относится. Если совсем уж прижмет, можно применить в качестве временной меры отечественное изделие путем несложных переделок. В общем, с точки зрения обеспечения живучести в местных условиях карб, по моему, надежнее. Известен случай, когда для "доехать до базы" в камеру неисправного карбюратора внедрили иглу от обычного медицинского шприца, через которую подавался бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #10 Опубликовано: 24 ноября 2009 2 САШ Вбей в поиск ,,карбюратор 1FZ-F,,там много интересного.. У меня были проблемы с зависанием холостых,даже новый карб купил (стОит аж 9 тыс. руб вместе с прокладкой)-лежит до сих пор-оказалось надо было промыть его аэрозолью,чтото клинило от грязи. Ест все-только расход меняется. Пробег 160тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #11 Опубликовано: 24 ноября 2009 Не сравнивай несравнимое! С тем же успехом можно сравнить нашу "шоху" (москвич, волгу, УАЗ) и японовские аналоги. Про 80-ку сказать не могу. Но на заре молодости два года был обладателем Короллы с движком 4А на "карбе" аж 1987 года выпуска. Авто уставшее, но с "карбом" геморов не было никогда. Раз в год аэрозолем попшикал и на год забыл. Гемор подкинул однажды сам себе: Решил промыть со снятием. Снять, собрать проблем не возникло (там перепутать что-то не возможно), а вот трубки вакуумной системы записать забыл (какие - куда). Поставил наугад. Завелась! Месяц и ездил так, пока схему в инете не нашел. Так что пусть яповский карб тебя не пугает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 24 ноября 2009 для себя специально искал карбюратор - потому что вечная вещь на 80ке В ТЛСС наблюдал, как полно народу приезжало с карбами, которым разборка-мойка не помогает. Потому как износ осей и коробление. Но машинки очень старые. Самый распространённый дефект - немерянный расход топлива. Новый карб - 20-ка. Как повезёт, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 25 ноября 2009 На моем поменян - старый отдал хозяин - сказал что все время уходили регулировки - настроят - полгода и начинал чихать, жрать и не тянул так что мну еще на года три-четыре хватит. Но учитывая что машина с 98 года в эксплуатации - 10 лет для карба я думаю нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #14 Опубликовано: 25 ноября 2009 10 лет для карба я думаю нормально. Это отлично! Беда в том что мы нашим машинкам и в 20 лет не даём уйти на покой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах