Перейти к публикации
саш

Объясните нечу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Есть варианты взять 80 , но она с карбюратором. Я вспоминаю свою эпопею с карбовыми машинами( Волги и иже с ними) и становится неуютно. Может я не прав? расскажите как надежно работает крбюратор, и как сложно его обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дядь Саш - для себя специально искал карбюратор - потому что вечная вещь на 80ке - у нас служебные были карбы работали отлично. Поэтому себе взял карба и радуюсь - подъехал на заправку, что есть то и заправил и поехал cool.gif бензонасоса в баке нет. Стоит диафрагменный. Головняков с катом и прочей лабудой нет.... Прост как шоха и ничего сложного - единственное в карб не рекомендуют самому лазить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Зато если раз залез,то обеспечишь себя головной болью до покупки другого blink.gif Потому как карбюраторщиков толковых днем с огнём не сыскать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    учитывая цены на новые карбюраторы (10-20тр) то к карбюраторщикам можно не ездить rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    За почти 2 года никаких нареканий. Пару раз в порядке профилактики регулировал у ТОЛКОВОГО мастера. Полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Есть варианты взять 80 , но она с карбюратором. Я вспоминаю свою эпопею с карбовыми машинами( Волги и иже с ними) и становится неуютно. Может я не прав? расскажите как надежно работает крбюратор, и как сложно его обслуживать.

    проблемы с нашими карбюраторами были связаны с деформацией корпуса (много раз приходилось править среднюю часть знаменитого "озона", из -за этого воздух хорошо подсасывался и двигатель работал с перебоями) , либо с "недержанием" игольчатого клапана. Больше там и ломаться то было нечему.

    засорение карбюратора разными щепочками и песчинками, а так же маслом из картерных газов - это отдельная тема.

    Я думаю, что японские карбюраторы более совершенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Serjik

    засорение карбюратора разными щепочками и песчинками, а так же маслом из картерных газов - это отдельная тема.

    To: БТР

    Зато если раз залез,то обеспечишь себя головной болью до покупки другого Потому как карбюраторщиков толковых днем с огнём не сыскать [/quote

    ]Спасибо.

    Вот про это я и хотел узнать

    Понял , что если карб нормальный то в него не лазить, а если...... то выкладывать денюшку на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дядь Саш - тут в техническом формуме кто-то подробно описывал как он карб разбирал чистил регулировал, насколько я понял ничего сложного просто нужно все аккуратно делать. Насчет EFI - они мне особо не нравятся потому что один раз в дороге остался в степи - насос начал мозги клепать, снял поставил - 2 км проехал опять встал... Приехали эвакуатором утащили. А причина была в возвратном клапане - это мне потом механики сказали.... blush.gif

    А карбом более менее можно разобраться если в дали от цивилизации встал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    На тойотовском 3Y карб неизвестного возраста работает вполне удовлетворительно. Имея мануал, отрегулировать несложно. Как сказали выше, требуется аккуратность, и не заниматься неоправданной самодеятельностью, наподобие отключения "ненужных" узлов. Ну, это к любым карбюраторам относится.

    Если совсем уж прижмет, можно применить в качестве временной меры отечественное изделие путем несложных переделок. В общем, с точки зрения обеспечения живучести в местных условиях карб, по моему, надежнее.

    Известен случай, когда для "доехать до базы" в камеру неисправного карбюратора внедрили иглу от обычного медицинского шприца, через которую подавался бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2 САШ

    Вбей в поиск ,,карбюратор 1FZ-F,,там много интересного..

    У меня были проблемы с зависанием холостых,даже новый карб купил (стОит аж 9 тыс. руб вместе с прокладкой)-лежит до сих пор-оказалось надо было промыть его аэрозолью,чтото клинило от грязи.

    Ест все-только расход меняется.

    Пробег 160тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Не сравнивай несравнимое! С тем же успехом можно сравнить нашу "шоху" (москвич, волгу, УАЗ) и японовские аналоги. Про 80-ку сказать не могу. Но на заре молодости два года был обладателем Короллы с движком 4А на "карбе" аж 1987 года выпуска. Авто уставшее, но с "карбом" геморов не было никогда. Раз в год аэрозолем попшикал и на год забыл. Гемор подкинул однажды сам себе: Решил промыть со снятием. Снять, собрать проблем не возникло (там перепутать что-то не возможно), а вот трубки вакуумной системы записать забыл (какие - куда). Поставил наугад. Завелась! blink.gif Месяц и ездил так, пока схему в инете не нашел. Так что пусть яповский карб тебя не пугает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    для себя специально искал карбюратор - потому что вечная вещь на 80ке

    В ТЛСС наблюдал, как полно народу приезжало с карбами, которым разборка-мойка не помогает. Потому как износ осей и коробление. Но машинки очень старые. Самый распространённый дефект - немерянный расход топлива. Новый карб - 20-ка. Как повезёт, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На моем поменян - старый отдал хозяин - сказал что все время уходили регулировки - настроят - полгода и начинал чихать, жрать и не тянул так что мну еще на года три-четыре хватит. Но учитывая что машина с 98 года в эксплуатации - 10 лет для карба я думаю нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 лет для карба я думаю нормально.

    Это отлично! smile.gif Беда в том что мы нашим машинкам и в 20 лет не даём уйти на покой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.