Перейти к публикации
KEROSIN

Ступичный подшипник развалился.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По мануалу на 78-го крузака: затягиваем до требуемого момента страгивания, если отверстие не совпадает то дотягиваем до совмещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Это я понимаю,а какой момент страгивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это я понимаю,а какой момент страгивания?

     

    От 2,5 кг и до 5,6 - это в книге 60-ки написано, так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В книжке про 80 написано по другому: затянуть где-то 6кг, покрутить, расслабить, затянуть 6кг, расслабить, померять усилие страгивания за колёсную шпильку, запомнить, пусть будет X, затянуть 0,6кг, померять усилие страгивания, должно быть в пределах X+2,5 - X+5,6 кг, застопорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А контрогайные винты под крестовую отвертку должны входить в отверстия контор шайбы или нет?? На ТЛС-80 ?

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А что никто не знает??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Конечно, тогда какой их смысл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    меняют смазку в ступицах через каждые 20 000 км.

    стандартная рекомендация тоетовского мануала

    только че то не все владельцы торопятся\ менять смазку каждые 2-3 то по цене замены ступичных подшипников

    (внутренний сальник ступицы при этом на выброс+ ромашка)

     

     

     

    например Huskey!! Лучше в разы!!!

     

    да пол ру-интернета на этом хаски помешалось

     

    а че стоит посмотреть какие смазки и для каких областей прим  рекомендуют наприер  SKF NTN Timken

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А ничего не рекомендуют. NGLI -2 без MoS2

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

     Подскажите пожалуйста сколько смазки забивать в ступицу по максимуму или воздух должен быть,  и можно ли смешивать БиПи желтую, с АБРО красной, не хватило чуток ехать далеко, не охота, или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    без MoS2

    это основное условие для нормального ресурса подшипников

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.