Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Решил поменять ГП на 4.3 родные мои 3.9 для этого прикупил передний мост от 95.... и не учел одной особенности что прадовский мост не рассчитан на вращение сателлитов без вращения ГП(нет подшипников на осях).

    теперь у меня дилемма, купленный мост новый и лезть в него как то не очень хочется но в месте стем не покидает мысль если воткнуть его как есть, как быстро придет кердык корпусу сателлитов и его внутренностям? к слову сказать езжу на этой на этой машине не очень часто только охота там рыбалка короче по степям катаюсь, по городу есть на чем ездить.

    пока расматриваю такие варианты

    1. Ставить мост прелипив АДД от 185 как есть и ждать пока развалится

    2. Перекинуть корпус сателлитов в прадовский мост( но тут не поняттки с регулировкой никак нипойму что там и как регулируется.

    3. выкинуть АДД и ооставить мост постоянно крутящимся но ту не понятки как это переживет раздатка?

    просветите добрые люди blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    погоди, дык если у тебя мультимод, врубай 4ВД на постоянку и горя не знаешь rest.gif , тот же фулл тайм как и на прадо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    погоди, дык если у тебя мультимод, врубай 4ВД на постоянку и горя не знаешь rest.gif , тот же фулл тайм как и на прадо ok.gif

    811165[/snapback]

    уменя партайм и МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    нда...

    тады тяжело будет сателитам sad.gif

    я бы наверное тогда за второй пункт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ну вот блин, оказывается все сложно sad.gif , по установке переднего редуктора от 95 Прадо.

    А счастье казалось таким близким. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ну вот блин, оказывается все сложно  sad.gif , по установке переднего редуктора от 95 Прадо.

    А счастье казалось таким близким.  sorry.gif

    811273[/snapback]

    да просто тупо перекинуть мосты не получается, но думаю что с помощью конфы я это победю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    А какие проблемы с 3 пунктом?

    Раздатка отключается от переднего вала и он может вращаться, может нет, как ему вздумается.

    Остается один косяк, пропадают вкусности заднего привода ввиде снижения расхода, снижения износа части деталей. Но тот же износ больше представляет собой академический интерес. Все вращение идет без нагрузок.

    Получаем ситуацию колеса вращают передний кардан, который в раздатке отключен от двигателя и заднего кардана. В итоге передние колеса могут вращаться независимо от задних, что и требуется при движении по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А какие проблемы с 3 пунктом?

    Раздатка отключается от переднего вала и он может вращаться, может нет, как ему вздумается.

    Остается один косяк, пропадают вкусности заднего привода ввиде снижения расхода, снижения износа части деталей. Но тот же износ больше представляет собой академический интерес. Все вращение идет без нагрузок.

    Получаем ситуацию колеса вращают передний кардан, который в раздатке отключен от двигателя и заднего кардана. В итоге передние колеса могут вращаться независимо от задних, что и требуется при движении по асфальту.

    811796[/snapback]

    с Системой АДД когда передний мост отключен то и кардан не вращается, в мосту крутятся только сателлиты, то есть скорее всего со стороны переда раздатка рассчитана только на периодическое вращение под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Или торможу или не совсем понимаю о чем речь...

    У Меня прадо с парт таймом и мкпп, передний мост с парой 4,88 менял на 4,3 (с фултайма) вскрывал оба - они идентичны. Езжу без проблем.

    (отключение идет в раздатке, а кардан, ГП, блок сателитов и шрусы всё это крутится постоянно не зависимо от типа привода фулл или парт)

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Или торможу или не совсем понимаю о чем речь...

    У Меня прадо с парт таймом и мкпп, передний мост с парой 4,88 менял на 4,3 (с фултайма) вскрывал оба - они идентичны. Езжу без проблем.

    (отключение идет в раздатке, а кардан, ГП, блок сателитов и шрусы всё это крутится постоянно не зависимо от типа привода фулл или парт)

    812099[/snapback]

    Кир

    На прадиках так и есть там мосты одинаковые что на фул тайме что на парт тайме и гп вращется постоянно с блоком сателитов

    а вот на сюрфах уже по другому так как у них еще и полуось отключается на мосту и при отключеном переднем мосту крутится ттолько сателиты а ГП стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    чот не густо с советами.

    ну хоть скажите как там что регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А раздатка крутит кардан или тоже отключается? Если в раздатке передок отключается, то просто полуось не размыкай и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А раздатка крутит кардан или тоже отключается? Если в раздатке передок отключается, то просто полуось не размыкай и всё...

    813519[/snapback]

    да раздатка отключает кардан не крутится,

    на счет не размыкать е думаю не полохеет ли раздатке от постоянного вращения кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы сделал по второму пункту даже не задумываясь .

    Если оставить как в третьем пункте то в раздатке будет в холостую вращатся цепь . Фиг его знает как оно скажется . Наверно нифига ей от этого не будет .

    Но все равно 2й пункт по мне лучший .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Я бы сделал по второму пункту даже не задумываясь .

    Если оставить как в третьем пункте то в раздатке будет в холостую вращатся цепь .  Фиг его знает как оно скажется . Наверно нифига ей от этого не будет .

    Но все равно 2й пункт по мне лучший .

    814107[/snapback]

    Мне тоже ближе по душе второй пункт , friends.gif

    Если можеш раскажи вкраце притаком раскладе что там мне надо буит регулировать после этой операции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Хм! Интересно, не знал что блок сателитов различается у 185 ранер-сурф/прадо 90-95. У меня ранер оон/нато, адд нет точно - проверял.

    мкпп, парт-тайм, ГП 3.9 . При отключении передка - кардан всеравно крутит от колес. Интересно редуктор от прадо или такойже как у ранера американца или сурфа? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Хм! Интересно, не знал что блок сателитов различается у 185 ранер-сурф/прадо 90-95. У меня ранер оон/нато,  адд нет точно - проверял.

    мкпп, парт-тайм, ГП 3.9 . При отключении передка - кардан всеравно крутит от колес. Интересно редуктор от прадо или такойже как у ранера американца или сурфа?  think.gif

    814338[/snapback]

    Да Юра у тебя стоит такой же мост как и на прадиках вот применяемость http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...20&pid=7F201470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Николай объясни поподребнее чем отличается блок сателитов в переднем редукторе 95 Прадо и 185 Сурф, у меня мультимод трансмиссия? А то чета не пойму, какая разница. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я б вариант 3 оставил и не мучался, нечему там разваливаться, а заодно и кардан будет дольше жить.

    А АДД вывел бы на отдельную кнопку, чтоб с порванным шрусом спокойней ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Николай объясни поподребнее чем отличается блок сателитов в переднем редукторе 95 Прадо и 185 Сурф, у меня мультимод трансмиссия?  А то чета не пойму, какая разница. think.gif

    814546[/snapback]

    Виктор вот смотри первый рисунок это мой пердний редуктор отличия отмечены красным [attachmentid=69343]http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&modelcode=1&treg=J&vin=&frame1=kzn185&frame2=0041949&piid=29961

    второй рисунок это мост прадика [attachmentid=69344] http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=1365

    У тебя на мультимоде мост такой же как и уменя

    Я б вариант 3 оставил и не мучался, нечему там разваливаться, а заодно и кардан будет дольше жить.

    А АДД вывел бы на отдельную кнопку, чтоб с порванным шрусом спокойней ездить...

    814864[/snapback]

    Это самый простой вариант да я вчера просмотрел раздатки своей и и машины без АДД внутри все кишки обсалютно идентичные. так что это вариант расматриваю не в последнюю очередь

    post-2849-1259332118_thumb.jpg

    post-2849-1259332199_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.