Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Замеры 35"/10.5" R15:

    300Х 890мм

    Ширина протектора без фаски 240мм, общая полезная ширина- 255мм.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.

    Выходит что третья дорожка для красоты, а самый идеальный вариант был бы 36"(а кому и больше!) на 10-11" на 15" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Что более оптимально для экспедиций(жестких) для 80 бензин,автомат?

    811249[/snapback]

    Чет я сумлюваюсь, что симекс для экспедиций (пару тыщ по асфальту этож hunter.gif ) подойдёт... unsure.gif

    Может микитомсон МТЗ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.
    Что более оптимально для экспедиций(жестких) для 80 бензин,автомат?

    811249[/snapback]

    Чет я сумлюваюсь, что симекс для экспедиций (пару тыщ по асфальту этож hunter.gif ) подойдёт... unsure.gif

    Может микитомсон МТЗ? unsure.gif

    816107[/snapback]

    Я тоже прихожу к этому ничего универсального нет,хочу остановится на 35 glaw redial и современем приобрести simex 35x10.5x16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хочется поправить, что Симекс- это резина для экстремальных экспедиций! tongue.gif

    Для прочих сосисочных выездов сойдёт даже АТшка но большого радиуса! wink.gif

    На симексе откатывали по несколько тысяч км к ряду- нифига страшного, стольник прёт вполне комфортно! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    о как интересно, получается разница между 35м и 36м симексом всего 1см, т.е. 0,5см клиренса biggrin.gif, вот из этого получается что при выборе между ними важней не диаметр, а колличество рядов беговых дорожек biggrin.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Почему не рассмотреть TSL Q78

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    TSL Q78-15LT (35x11) - мерили (не я) - на 9 диске получилось: высота 90-91см, ширина по шашкам 26-27см, ширина по боковине 30-31см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну почему бы и не рассмотреть? think.gif Это вопрос религии! Хотя есть некоторые взаимодополняющие возможности обоих резин, составляющие как раз основу обоих религий! blush.gif Суперсвампер плющится значительно лучше Симекса, гораздо легче, лучше едет по болотине но при этом глубина протектора у него изначально гораздо мельче симексовского, взрывается чаще(каркас хилее), качество резины хуже и нет хорошо развитых боковых грунтозацепов, как на Симексе, что при ширине 12.5" начисто лишает эту резину в говнах возможности выбираться из колеи! cool.gif Даже 12.5 симекс уже хреново выбирается, только 10.5-11.5 с двумя дорожками рулит! think.gif

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...album/a_991.jpg

    Но для экспедиций свампер конечно неплох именно как универсальная резина! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Ну почему бы и не рассмотреть? think.gif  Это вопрос религии! Хотя есть некоторые взаимодополняющие возможности обоих резин, составляющие как раз основу обоих религий! blush.gif Суперсвампер плющится значительно лучше Симекса, гораздо легче, лучше едет по болотине но при этом глубина протектора у него изначально гораздо мельче симексовского, взрывается чаще(каркас хилее), качество резины  хуже и нет хорошо развитых боковых грунтозацепов, как на Симексе, что при ширине 12.5" начисто лишает эту резину в говнах возможности выбираться из колеи!  cool.gif Даже 12.5 симекс уже хреново выбирается, только 10.5-11.5 с двумя дорожками рулит! think.gif

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...album/a_991.jpg

    Но для экспедиций свампер конечно неплох именно как универсальная резина!  no.gif

    816784[/snapback]

    МОДЕЛЬ Q78-15LT SAM-52

    размер 35,5

    Глубина протектора на TSL Q78 (дюймов / мм) 0.85 / 21.4

    Грунтозацепы

    [attachmentid=69515]

    post-1733-1259531428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.
    Хочется поправить, что Симекс- это резина для экстремальных экспедиций!  tongue.gif

    Для прочих сосисочных выездов  сойдёт даже АТшка но большого радиуса!  wink.gif

    На симексе откатывали по несколько тысяч км к ряду- нифига страшного, стольник прёт вполне комфортно!  ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    816695[/snapback]

    А что у тебя в Карелии стоит?Мерял 35х11.5х16 не новые(износ примерно 35-40%) на 8"диске 865-34"! Это трекер2 ,а у тебя трекер - тогда оптимально 10.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ездил на резине похожей схемы - TSL LTB 34x10.5

    На универсальную не тянет. Тяжёлая, громкая. Как резина для глины, для тайги - ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А что у тебя в Карелии стоит?

    Банальный Гудрич АТ 35/12.5/15! В глине конечно полный ноль, но за счёт большого диаметра ходом пролетает где надо! smile.gif Очень лёгкий, здорово горючку экономит! Кстати никак не могу найти себе 5е колесо на запаску БУ think.gif Оказывается это редкий размерчик! blink.gif

    МОДЕЛЬ Q78-15LT SAM-52

    Грунтозацепов там, имеющих выход за пределы радиальной части на всю длину окружности в несколько раз меньше, чем у Сисмекса! Они глобально ничего не решают! cool.gif По каменистым почвам самое то. По поводу высоты протектора и официальных данных ничего сказать не могу, исключительно на глаз определял глубину. wow.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ненене, с боковыми там всё нормально, и выходит из колеи отлично.

    а насчёт их количества - так надо перевести аббревиатуру TSL и станет ясно - почему меньшеsmile.gif

    Хотя Симекс конечно злобнее, чё уж говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Свампер 10.5 больше подходит для говен, чем 12.5. ok.gif Режет колейку он как раз то, что надо! Проблемы начинаются с 12.5, и у симекса и у свампера...Ну а спорить что конкретно лучше я думаю не стоит! Обе резины весьма достойные и соотв. популярные! В последнее время народ жалуется на качество резины Интерко! Говорят быстро покрывается трещинами и изнашивается! Есть подозрения, что в Россию попадает "неправильный" серый Свампер! Возможно был разовый завоз, однако ахтунг! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Режет он сцуко хорошо, иногда даже слишком smile.gif Иногда погружение могут остановить только мосты smile.gif Но и выходит из готовых колей нормально.

    Про качество тоже слышал такое. Вроде как сюда попадают мексиканские свампера, и это касается радиальных моделей.

    Раньше помнится на в магазине 4х4тура висело предупреждение о низком качества Тrexus, а сейчас их даже в продаже там не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При выборе резины тут ИМХО стоит руководствоваться следующим принципиальным отличием грязевых и болотных колёс: В грязи всегда есть дно и оно более жёсткое, чем поверхностная жижа. Задача грязевых колёс как можно быстрее докопаться до плотных слоёв, разрезая жижу, двигая машину по нужной траектории за счёт образования своей колеи! По этому грязевая резина должна быть узкой и высокой! В болоте как раз всё наоборот! Нельзя нарушать поверхностный дёрн, ибо под ним пустота! Давление должно быть минималным, площадь максимальной и никакой нарезки! Только мягкое движение внатяг! Резина должна быть мягкой, пластичной цепкой(но не злой) и широкой! Естественно никакого замыливания болотная резина не терпит! Протектор развитый но не редкий(Боггер think.gif )! Её нужно обильно омывать водой, чтобы оно ехало! Вобщем узкая зубастая грязевая резина будет тут же проваливаться и тонуть в болоте, а болотная будет совершенно неуправляема в колее, шлифовать по верхним жидким слоям даже не севши на мосты! blush.gif Ширина и зубастость очень значительные факторы, по этому многие резины Муд террайн на самом деле в определённых условиях совсем не едут, или едут, но только прямо, как трамвай! А это не езда уже! huh.gif

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1314.jpg

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1319.jpg

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1315.jpg

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1309.jpg

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...lbum/a_1316.jpg

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/...3a33e&mode=view

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/...3d09ccfd123a33e

    Кинцо с участием свампера! wink.gif

    http://tracktourist.ru/video/karelia_2006.wmv

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это всё верно,

    просто человек выбирает резину для "экспедиций". А в них как известно встречаются всякие грунты. Поэтому свампер ИМХО универсальнее.

    Он везде едет. К тому же замыливание в глине обычно не так фатально, как проваливание в болотине, и на глине обычно деревья растут smile.gif

    А самое универсальное - ГУДРИЧ+цепи biggrin.gif

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    но свампер треца на асфальте быстрее

    а по поводу 10.5 и 12.5 дык канечна в глине на 12.5 тяжко

    опубликованное пользователем изображение

    симекс 36 в колесах 0.3

    нифига не едет - замыливает

    опубликованное пользователем изображение

    а в глиняном болотце верхний слой смыливает и все стоит всеми крутит безпомощно - даже на мосты не садится

    после меня там 4-5 машина на техже гудричах лучше проезжали

    Изменено пользователем ilyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хорошо, принципиально тогда другое: в какой регион планируецца экспедиция? smile.gif Если по треку одни болота да топи (уж не знаю, какой вумный штурман проложит такой маршрут), то конечно придётся пожертвовать комфортом на асфальте ради прохождения наиболее важных участков маршрута! Однако по моему личному мнению тяжёлой машине навъюченной шмурдяком, запасами горючки и жрачки хоть на каких колёсах в болоте делать нечего! Это удел спортсменов, жаб из себя изображать, а туристы, они завсегда найдут пути объезда, если это не принципиально важно и ускорит продвижение к нужной цели! tongue.gif Какому туристу охота ночевать в обнимку с комарами на кочке вонючего болота вместо нормального лагеря на берегу живописного озера, ы? bee.gif

    Вобщем ИМХО лучше иметь резину. которая едет везде, кроме болота, чем резину, которая едет только в болоте и нигде больше! no.gif А по другому и не получается, ах, да, можно ещё поставить колёса, которые одинаково хреново едут везде(АТ)! biggrin.gif Ну тогда хоть размеры побольше надо ставить, чтоб на мостах не висеть через раз, ну и лебёдка конечно тогда рулит! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.