Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Иван Александрович прекрасное видео, фотки и коментарии одно замечание..... Мало Антона снимаешь!!!!! Он у тебя Прелесть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ОФФ: Надеюсь скоро появится сайт нашей спортивно дрессировочной площадки, там Антона будет достаточно, ведь он фаворит у нас! rolleyes.gif Снимаю я его много, только выкладывать фотки и видео по теме негде пока... think.gif

    http://i077.radikal.ru/0911/84/390b62ee168c.jpg

    http://s50.radikal.ru/i129/0911/a6/bc29ecd32971.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Добавлю от себя:

    как уже говорилось симекс меньше точится, и его меньше колбасит при начале движения. Мне и по звуку симекс легче переносить, чем свампер (сравнивал LTB 34х10,5 и Джангл 33/11,5 Диаметр одинаков или симекс даж чуток больше)

    касаемо ширины - сравнивать уаз на 36/12,5 и 80 не совсем корректно, весовая категория разная.

    Сам долго был сторонником узкой резины (9,5-10,5) сейчас 11,5 и ей я доволен больше, т.к. позволяет проходить мокрые луговины, узкая раньше на мосты висла, но 12,5 в моём случае перебор, опять же авто легче чем 80-ка (у мну прадик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кир, ты починился? Отчётик напиши! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    на некоторых саитах видел что симекс треккер 2- 36/11.5/16 будут выпускать или уже выпустили?, если кто знает сушествует такои размер или пока еше нет. если да то там у них 3 дорожки или только 2 ??

    http://www.washbrook.net/Simex%20Tires.htm

    buzz.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.
    на некоторых саитах видел что симекс треккер 2-  36/11.5/16 будут выпускать или уже выпустили?, если кто знает сушествует такои размер или пока еше нет. если да то там у них 3 дорожки или только 2 ??

    http://www.washbrook.net/Simex%20Tires.htm

    buzz.gif

    817780[/snapback]

    Вероятней всего две.А полный каталог кто видел или сайт производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    KEROSIN

    Иван, а не напрягает большая резина на HZ?

    Не то чтобы я прямо сейчас собирался лифтоваться, но для информации...

    а то одни говорят - если уж лифтоваться, то под 35 сразу,

    другие - что с 35 только турбо или зажигалка более менее едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну всё зависит от состояния двигла! Одним и ХЗ самолёт, другим и ХДТ маловато кажется! blush.gif Скажем так: объективно, по сравнению с моторами других марок ХЗ на 35-36" весьма шустрый! cool.gif Я лично до 130 кмч принципиально могу разогнать свой пепелац и мне этого вполне достаточно! На первых 3х передачах мотор весьма шустро разгоняется, как будто и создан как раз под 35"! На 31" первая передача при трогании отсутствует как класс! think.gif Да, на35",на 5й разгон практически прекращается, но честно говоря приём мне там уже и не нужен! Все проблемы с обгонами фур решаются с помощью канала 15 АМ Си-Би, а валить быстрее 130ти постоянно просто утомительно, да и не экономично! 100-120 самое то! cool.gif Конечно, запасы мощности турбомотора не помешают, но практика показывает, что в экспедициях простота, экономичность и надёжность мотора гораздо важнее его приёмистости на асфальте, а на оффе пониженной ХЗ-та хватает за глаза! Если ехать в режиме оффроуда, активно пользуясь моментом, то расход горючки не превышает 12л! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.

    А как горах? 2000м и выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну как.... Смотря с чем сравнивать. С каким-нить 6литровым турбо туарегом - наверное не едет. А если ни с чем не сравнивать - едет себе да едет! smile.gif

    Третью машину на атмосфернике вывожу в горы - Сафарь ТД42, Крузер 1ХЗ и сейчас Крузер 1ПЗ. Все едут.

    Да, высота ощущается после 2000. Тапку чуть придавишь лишнего - чёрный дым, тяга уже не та. Ну дык на то и есть Коробка Передач, чтоб ей переключаться. smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/26025/DSC02378.JPG

    высота 3 км.

    Резина кстати 35х12.5

    Керосин всё верно грит, динамики - да, как небыло так и нет, зато тяга хорошая, проходимость нормальная и кстати максималка становится повыше, двиг не надо перекручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    KEROSIN, Артём, спасибо за разъяснения.

    Действительно, настроенный и ненастроенный HZ две большие разницы,

    этой весной убедился.

    А в горах тоже очень интересно, может и удастся в этом году на Укок и в Монголию выбраться ...

    Но что то тема от симекса ушла, сорри.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот кстати, я ездил в сторону Бугузуна и в Монголию. Знаешь чё... симекс там никчему. И не только потому что там глины нет. Там надо резину с более плотным протектором. Острые камни - они сцуко норовят пронзить колесо между шашек. mad.gif И чем реже шашки - тем сам понимаешь.....

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и надёжность тоже, в таких поездках важнее проходимости .. рельеф суровый, ударные нагрузки на редуктор переднего моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да, неприятная картинка blush.gif

    то есть рекомендация для монголии - 32" AT-шка? сейчас так и езжу, опубликованное пользователем изображение

    цепи на всякий случай вожу только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мож и АТшка, смотря какая она на разрыв smile.gif

    Там надо что-то с плотным рисунком и крепкой боковиной. Говорят само зашибись Мишлен ХZL...

    Там застрять всерьёз - надо умудриться. А вот сломаться - раз плюнуть. Из этого и надо исходить smile.gif

    Местные носятся на АТшке, зачастую абсолютно лысой, или кто побогаче - на гудриче-ханкуке, но у всех поголовно багажники на крыше и 1-2 запасные покрышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    да, неприятная картинка  blush.gif

    то есть рекомендация для монголии -  32" AT-шка? сейчас так и езжу, опубликованное пользователем изображение

    цепи на всякий случай вожу только...

    821421[/snapback]

    О , у меня тоже есть такая резина buzz.gif правда лежит без толку , летняя 33я МТшка , я зимняя 31я дмз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Думаю TLC 80

    Мужики, не много не по теми но попробую спросить .

    Стал обладателем Шевроле тахо 5.7 бенз 254л.с 4WD

    хочу поставить 33-35 колеса... М/Т

    Вопрос такой, у вас же движки 4.2 бензиновые ? и 205л.с ?

    так вот какая у вас мах. скорость на 35 колесах ? вроде пишут что 120км.ч мах ?

    и реально ездить по пробкам по Москве ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по пробкам ездить маловато будет таких колёс.

    http://www.youtube.com/watch?v=2ggPQG6wIEA

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да вроде довольно прочная. Хотя боковину случалось уже рвать. штуки три запасных возьму, если соберусь, ага.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Думаю TLC 80
    по пробкам ездить маловато будет таких колёс.

    http://www.youtube.com/watch?v=2ggPQG6wIEA

    biggrin.gif

    821501[/snapback]

    Вооо воо, моя мечта.... biggrin.gif

    Вопрос еще тот же !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Думаю TLC 80

    Я почему спросил про 35 колеса М/Т, частенько приезжает на работу митсубиси спорт на 35 колесах... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.