Перейти к публикации
Yurik

1HD-FT - проблемы с заводкой ниже -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Андрей , сфоткай, ПЛИЗ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    на сеточке питания нет! (хотя казалось, что просадка по стрелочке вроде как есть..))

    А как это выяснилось?

    А у меня такая же фигня-вчера обратил внимание что щелчок есть-а просадки напряжения нет !

    снял поддончик под левым аккумом-вот оно реле !

    подал на него питание-оно щелкает-а силовые контакты ничего не переключают-хана ему !

    На днях менял аккумуляторы - никакого реле не заметил. Может оно у меня не там стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Yurik

    Замена аккумов помогла? У меня пока проблем нет на авто стоит сигналка с автозапуском, настроил на 30 мин прогрева при падении температуры ниже -5.

    Пару раз за ночь срабаиывает - утром теплая машины. Правда ночи ниже -10 пока не было.

    Изменено пользователем mva76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Yurik

    Замена аккумов помогла? У меня пока проблем нет на авто стоит сигналка с автозапуском, настроил на 30 мин прогрева при падении температуры ниже -5.

    Пару раз за ночь срабаиывает - утром теплая машины. Правда ночи ниже -10 пока не было.

    829019[/snapback]

    Ну так минимальная температура была только порядка -5 - поэтому ничего объективно пока сказать не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Yurik

    На днях менял аккумуляторы - никакого реле не заметил. Может оно у меня не там стоит?

    под пластиковым поддончиком-крепится двумя гайками справа-около радиатора.

    To: Архип

    ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT
    Цитата(Басалгин @ 8.12.2009 - 15:22)

    на сеточке питания нет! (хотя казалось, что просадка по стрелочке вроде как есть..))

    А как это выяснилось?

    Элементарной контролькой на электроде сетки (на воздуховоде он один, силовой такой)

    при температуре двиготеля ниже +40 при включении зажигания там доложно появлятся 12в на 2,5 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    У нас -26. Опят началась жопа cry.gif

    1. Автозапуск отключен

    2. На холодную утром - лягушка жесткая в верхнем положении, просто каменная

    3. Трубки резиновые к топл фильтру тоже каменные (не знаю зачем это написал think.gif

    4. При заупске ничего в циллиндрах не пыхает, кажется что там нет саляры

    5. Снять выпускной шланг с топл фильтра пока не смог - крутится вокруг своей оси но не снимается, отвертка плоскогубцы не помогают... Млин... Поэтому 100% сказать есть ли топливо после фильтра - не могу (!)

    6. Пробовал греть фильтр газовой горелкой - буквально за 5 секунд лягушку уже можно качать. Качается с натугом. По звуку слышно как перемешивается саляра с воздухом.

    7. После того как накачаешь лягухой - есть шанс завестить, но все равно очень долго нет вспышек. Вспышки начинаются с одного циллиндра и .т.д. Примерно на 4-х циллиндрах уже можно стартер выглючать и далее он сам разойдется.

    8. Саляра думаю зимняя, иначе бы он так и не завелся никогда

    9. В баке нет ПШШ, заливная приотрыта для щели

    10. Сеточки еще не проверял (!)

    11. ТОпл фильтр менял недавно - 03.12, но не уверен что он был новый (валялся у меня в запчастях, но чистый и сухой)

    Вобщем что что думает???

    1. Что же все таки с лягухой? Что там такое нагревается что можно качать?

    2. Топл фильтр под замену?

    Или все таки надо выполнить п.5 и тогда будет все ясно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Hawk, скорей надо быть полностью уверенным в п.8 ведь у тебя и так не заводится, только после нагрева ТФ. А в теплый гараж на ночь слабо заехать? А ну как заводиться начнёт smile.gif . Вроде как от простого к сложному wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"
    Hawk, скорей надо быть полностью уверенным в п.8 ведь у тебя и так не заводится, только после нагрева ТФ. А в теплый гараж на ночь слабо заехать? А ну как заводиться начнёт smile.gif . Вроде как от простого к сложному wink.gif.

    830319[/snapback]

    Не - я все таки завелся. Прогрел топл фильтр, прокачал лягуху и х знает с какого оборота стартера пошли вспышки

    По саляру - при запуске 100% в баке то реально холодная саляра. И ТФ тоже остыть успел. Т.е. предполагаю что что-то схватывает в ТФ.

    А а теплом гараже проблем с запуском нет. На работе такого гаража нет blush.gif Поэтому придется у офиса прыгать с газовой горелкой.

    Как будем п.8 проверять? Все таки содрать выходную трубку с ТФ и накачать 0.5л баночку и поставить на ночь под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    А может быть не полениться - по приезду на ночную стоянку, пока мотор теплый, снять трубку с выхода фильтра, лягушкой через тот же фильтр накачать в баночку 0,5 солярки, закрепить баночку под капотом, опустить туда снятую трубку от ТНВД да оставить такую конструкцию до утра. А утром, по запуску мотора с запитанным напрямую насосом, будет ясно - в двигателе косяк, солярка замерзает или на участке бак-топливопровод-фильтр проблемы. Тем более выходной впереди..smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"
    wadimytcsh А ты прав! На горячую думаю я трубочку снять смогу! Все сделаю как ты написал. friends.gif Завтра или в ПН отпишусь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    а сеточку то яп тоже первым делом проверил, ибо реально так разницу почувствовал - когда в -20 оживил её.

    а лягуха в такую температура всегда у меня каменная, еле жмётся с калосальным усилием, хотя к солярке вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У нас -26. Опят началась жопа  cry.gif

    1. Автозапуск отключен

    2. На холодную утром - лягушка жесткая в верхнем положении, просто каменная

    Лягуху я у себя вообще продавить не смог. На холодной машине.

    Но тем не менее, это не мешает заводится с пол-оборота

    (когда оно эти пол оборота может сделать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    В москве несколько похолодало, не сильно, но движок с полоборота уже не заводится cry.gif . Стартер крутит как на бензинке. Замена аккумуляторов на новые если и помогла, то не сильно. Напряжение на электроде сетки в момент включения зажигания присутствует (порядка 11В), т.о. рэлюха работает исправно.

    Чувствуется, что с дальнейшим похолоданием стартер будет крутиться дольше до заводки. Куда копать? Как проверить исправность самой сетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Yurik, ну в книжке про сетку есть. Если поможет сделаю скан, но только это будет ФТЕ и 100ка. Нет другой книжки за ненадобностью. Может шланг прозрачный поставить от ТФ до ТНВД на предмет воздуха, потом сколько стартер крутить по времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"
    wadimytcsh А ты прав! На горячую думаю я трубочку снять смогу! Все сделаю как ты написал.  friends.gif  Завтра или в ПН отпишусь!!!

    830381[/snapback]

    Итог:

    1. Выпускной шланчик с топл фильтра снял нормально на грячую. Начачал литровую пластиковую прозрачную бутылку.

    2. Утром в бутылке кристально чистая светлозеленая жидкость. Без всяких следов.

    3. На улице всего -17 поэтому повторить как будет при -26 не получится, но тем не менее - лягуха опять тредвя, правда с 3-4 нажима она все таки пошла шевелиться. Стал качать - саляры нет. Только с 10 наверное качка саляра пошла. Подозрение на мертовсть лягухи.

    4. Накачал чтобы пошла струйкой, надел трубочку от ТНВД. Еще покачал. Все равно завелся не с пол тычка.

    На текущий момент: надо смотреть сеточки, и лягуха потенциально под замену... Фото есть но только фотик дома валяется blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У нас -26. Опят началась жопа  cry.gif

    1. Автозапуск отключен

    2. На холодную утром - лягушка жесткая в верхнем положении, просто каменная

    3. Трубки резиновые к топл фильтру тоже каменные (не знаю зачем это написал  think.gif

    4. При заупске ничего в циллиндрах не пыхает, кажется что там нет саляры

    5. Снять выпускной шланг с топл фильтра пока не смог - крутится вокруг своей оси но не снимается, отвертка плоскогубцы не помогают... Млин... Поэтому 100% сказать есть ли топливо после фильтра - не могу (!)

    6. Пробовал греть фильтр газовой горелкой - буквально за 5 секунд лягушку уже можно качать. Качается с натугом. По звуку слышно как перемешивается саляра с воздухом.

    7. После того как накачаешь лягухой - есть шанс завестить, но все равно очень долго нет вспышек. Вспышки начинаются с одного циллиндра и .т.д. Примерно на 4-х циллиндрах уже можно стартер выглючать и далее он сам разойдется.

    8. Саляра думаю зимняя, иначе бы он так и не завелся никогда

    9. В баке нет ПШШ, заливная приотрыта для щели

    10. Сеточки еще не проверял (!)

    11. ТОпл фильтр менял недавно - 03.12, но не уверен что он был новый (валялся у меня в запчастях, но чистый и сухой)

    Вобщем что что думает???

    1. Что же все таки с лягухой? Что там такое нагревается что можно качать?

    2. Топл фильтр под замену?

    Или все таки надо выполнить п.5 и тогда будет все ясно?

    830308[/snapback]

    Даже если он был новым, уже нет ни какой разницы, меняй, чем быстрее тем лучше для твоего ТНВД.

    По вакуум в топливной магистрали не раз обсуждали ищи поиском, все найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Все хорошо, вот только ТНВД надо было запитать на прямую из той самой бутылочки blush.gif Ну а по хорошему, перед стоянкой, запитать ТНВД из отдельной емкости и дать поработать, а утром заводиться из той же емкости. Заодно и на подсос воздуха проверишь. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"
    Даже если он был новым, уже нет ни какой разницы, меняй, чем быстрее тем лучше для твоего ТНВД.

    По вакуум в топливной магистрали не раз обсуждали ищи поиском, все найдешь.

    832812[/snapback]

    ОК. Заменю - проверю еще раз. Там делов то на 15 минут... rest.gif

    Все хорошо, вот только ТНВД надо было запитать на прямую из той самой бутылочки  blush.gif Ну а по хорошему, перед стоянкой, запитать ТНВД из отдельной емкости и дать поработать, а утром заводиться из той же емкости. Заодно и на подсос воздуха проверишь.  Как то так.

    832813[/snapback]

    Трубочка короткая, ниасилил. Без посторонней помощи никак - она выскакивала из бутылки blush.gif Заменю трубочку на длинную - проверю

    Изменено пользователем Hawk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Дело не в воздухе в сситеме скорее всего.

    Если воздух есть то дрыгатель заводится но его колбасит и подкопчивает сизым дымом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.