Перейти к публикации
Seldon

Подскажите по давлению мастла в движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Можно конечно и проще сделать, развальцевав корпус датчика давления.....если будет перебор с давлением, прибор может серьезно зашкалить.......проморгать потерю давления масла при всегда нулевых значения показометра гораздо серьезнее.

    816907[/snapback]

    1. Это не проще. 2. А зачем? мне переводить показания давления датчика в нижний предел нет нужды. Просто я и датчик новый ставил и пытался (но не решился) стрелку откалибровать, ничего не изменилось. А так я вижу давление масла и знаю примерно его давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Можно конечно и проще сделать, развальцевав корпус датчика давления.....если будет перебор с давлением, прибор может серьезно зашкалить.......проморгать потерю давления масла при всегда нулевых значения показометра гораздо серьезнее.

    816907[/snapback]

    1. Это не проще. 2. А зачем? мне переводить показания давления датчика в нижний предел нет нужды. Просто я и датчик новый ставил и пытался (но не решился) стрелку откалибровать, ничего не изменилось. А так я вижу давление масла и знаю примерно его давление.

    817069[/snapback]

    Почему не проще? 1. ненадо радиолюбителей, 2. из инструментов нужна плоская отвертка и плоскогубцы, 3. нормально видно наличие и динамику давления масла, 4. затраты времени с полчаса, если прочтете статью, где автор прошел довольно сложный путь к истине(уже обсуждалась ранее, поиском посмотрите). У меня вся процедура заняла минут 20, дома, не спеша, единственное, что сперва купил новый датчик, а тренировался на старом. В принципе меня устроило, что новый датчик стал показывать несколько лучше. Хотя штуку рублев можно было пропить спокойно и радоваться показаниям старого отрегулиованного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Сцылку кинь пожалуйста если не сложно?

    817323[/snapback]

    Вот нашел - пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26460&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Сцылку кинь пожалуйста если не сложно?

    817323[/snapback]

    Вот нашел - пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26460&hl=

    817457[/snapback]

    Отличное исследование! Жаль нет фоток!

    А я вот подумываю купить такую штуку

    опубликованное пользователем изображение

    На ней готовый разьем с нужной резьбой под наши машины и цена приятная.

    Потом удлиннить медной тормозной трубкой и поставить сам манометр в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А у меня после прочитанного всего мысль появилась следующая - снять датчик на блоке разобрать панель - провода не разъединять и подать ровно 1 АТМ - и неважно что датчик на приборной доске кажет - выдернуть стрелку и поставить ровно на половину одного деления и все smile.gif 1 деление 2 АТМ , 2 деления 4 АТМ и все будет ясно и понятно и не надо покупать дорогущие дублирующие датчики party.gif Так же можно разобраться с датчиком температуры - выставить выяснить где будет 50 и выставить стрелку на одну треть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    При этом у тебя просто ")" переползет по шкале из начала, а растянуть шкалу этим не выйдет! А вот поставить несложную схемку и загнать показания в диапазон - можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем при максимальных оборотах на горячий движок - оно стоит на 2-3 мм выше середины smile.gif так что места хватит - причем когда на холостых оно стоит ровно на 0 так я думаю как раз смогу поймать моментум biggrin.gif - ну в принципе я пониаю что это колхозный метод - но я то не электронщик rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Отличное исследование! Жаль нет фоток!

    А я вот подумываю купить такую штуку

    опубликованное пользователем изображение

    На ней готовый разьем с нужной резьбой под наши машины и цена приятная.

    Потом удлиннить медной тормозной трубкой и поставить сам манометр в салоне.

    817619[/snapback]

    А какое давление должно показывать на механических датчиках давления масла!У меня на холодную показывает 4, а при прогретом моторе 1 или если мотор раскрутить до 3 000 об/м то будет показывать 4?!

    Это нормальное давление?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    А я вот подумываю купить такую штуку

    817619[/snapback]

    Согласен, прямой показ давления в системе, вот только за сколько времени все десять литров масла вылетят из поддона на улицу если лопнет шланг? В ходе предыдущих дисскусий именно это остановило многих от апргейда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Сцылку кинь пожалуйста если не сложно?

    817323[/snapback]

    Вот нашел - пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26460&hl=

    817457[/snapback]

    Отличное исследование! Жаль нет фоток!

    А я вот подумываю купить такую штуку

    опубликованное пользователем изображение

    На ней готовый разьем с нужной резьбой под наши машины и цена приятная.

    Потом удлиннить медной тормозной трубкой и поставить сам манометр в салоне.

    817619[/snapback]

    Отличное исследование! Жаль нет фоток!

    А я вот подумываю купить такую штуку

    опубликованное пользователем изображение

    На ней готовый разьем с нужной резьбой под наши машины и цена приятная.

    Потом удлиннить медной тормозной трубкой и поставить сам манометр в салоне.

    817619[/snapback]

    А какое давление должно показывать на механических датчиках давления масла!У меня на холодную показывает 4, а при прогретом моторе 1 или если мотор раскрутить до 3 000 об/м то будет показывать 4?!

    Это нормальное давление?!

    817712[/snapback]

    Нормально показывает, минимальное давление должно быть не менее 0,6 по мануалу, а верхнее при 6(точно не помню) должно отсекаться, похоже у вас отсечка немного раньше, обычно монетку вставляют под пружину клапана отсечки, но я бы не заморачивался с такими показаниями. Насчет предлагаемого манометра, на мой взгляд не лучший вариант, поищите в инете, есть специально для установки в салонае или приборке и стоимость в районе 1тыс рублей. Про резьбу на датчике тоже был хороший пост с размерами и шагами резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    А я вот подумываю купить такую штуку

    817619[/snapback]

    Согласен, прямой показ давления в системе, вот только за сколько времени все десять литров масла вылетят из поддона на улицу если лопнет шланг? В ходе предыдущих дисскусий именно это остановило многих от апргейда.

    817944[/snapback]

    Для этого есть датчик минимального уровня масла в поддоне, правда не знаю для чего япы его с ограничением по температуре сделали, т.е. он не сигнализирует низкий уровень если температура масла более 60 градусов. Я когда разбирался с этим датчиком, отломал это ограничение и ниразу проблем не возникло, странно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    К сожалению не нашел специальный для установки в салон. А почему должна лопнуть медная тормозная трубка??? Она на 100атм рассчитана, если я не ошибаюсь.

    По резьбе на датчике Центурион уже писал что там 1/8" BSPT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем механический выводить в салон? Трубку тянуть причем двигатель особенно дизельный вибрирует - то что может лопнуть это да - масло под давлением влет только уйдет - будет обидно если все уйдет еще под торпеду в салон - причем в тот момент оно еще раскаленное будет - около 100 градусов как минимум dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    будет обидно если все уйдет еще под торпеду в салон - причем в тот момент оно еще раскаленное будет - около 100 градусов как минимум dead.gif

    818393[/snapback]

    А если еще и в лицо попадет, на тело, то вааще focus.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вы же не боитесь что трубка гидроусилителя лопнет! А давление там гараздо больше.

    Естейственно между двигателем и кузовом оставить резиновый шланг, который идет в комплекте с манометром, а уж потом перейти на медяху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Трубка гидроусилителя в салон не заходит и насчет того что тянуть в салон дело ваше smile.gif Но Япы не настолько глупы чтобы вместо за 3 долл использовать механический протянули не очень точный но электрический за 20 долл no.gif

    Я бы лично не стал тянуть трубку в салон - лучше за 200 долларов очень точный электрический купить и не заморачиваться больше, или как тут советуют оттарировать родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Это что же получается?

    Родной тойотовский новый датчик требует доработки напильником ?blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    К сожалению не нашел специальный для установки в салон. А почему должна лопнуть медная тормозная трубка??? Она на 100атм рассчитана, если я не ошибаюсь.

    По резьбе на датчике Центурион уже писал что там 1/8" BSPT.

    818377[/snapback]

    Вот например посмотрите какие бывают http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=7978

    http://www.350znissan.ru/meters/meters_index.htm

    Наберите в поиске (дополнительные приборы), там много чего вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.