Перейти к публикации
Seldon

Подскажите по давлению мастла в движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    80-ка 1HDT

    С самого начала, стрелка показометра не поднималась выше первой риски, какие бы обороты не были. А на холостых и вовсе ноль. Но мотор работает отлично, тихо, никаких признаков масляного голодания не подает. Так отездил 4000км. Грешил на датчик.

    Сегодня датчик поменял, а картина не изменилась! Показометр вроде жив, если провод с фишки датчика снять и на корпус коротнуть - стрелка зашкаливает. Лазил в поиск - неисправность распространенная (давление нормально, датчики меняются, а на приборе как у меня)

    Но не нашелответа: кто нибудь победил показометр или все забивают дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Может вкрутить механический манометр для проверки , удостовериться в наличии давления и спать спокойно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    а сколько пробежал крузаачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.

    В заводской молитве на 80 написано или нарисовано, не помню давно был дизель, как должны стоять стрелочки, но у дизеля значительно ниже.

    Я думаю что у тебя все нормально, но механикой померь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    крузачок пробежал 530тыс (если это его родной спидометр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нужен манометр механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    По-моему на дизеле должно быть так(смотрел поиск, читал форумsmile.gif):

    холостые - первая риска

    обороты - от первой до третьей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Та же проблема. Пока не делал ничего. Но давление точно есть... Сможешь сфоткать и измерить резбу на снятом датчике, хочу поборать переходник под манометр. Там блин лазить чтоб выкрутить, вкрутить замерить вообще напряжно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО и не только моё - подобное поведение показометра - семейная черта этих моторов. Толи датчики скисают, то ли показометр, в любом случае для очистки совести проверить механикой и забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    ИМХО и не только моё - подобное поведение показометра - семейная черта этих моторов. Толи датчики скисают, то ли показометр, в любом случае для очистки совести проверить механикой и забить.

    Ничего подобного. у меня конечно не дизель но думаю что отличий особых нет.

    больше 100тык проехал с стрелкой на нижней риски. и она особо не шевелилась. поменял масляный датчик - ноль эмоций. ну решил что так надо. (вообще на этой машине я проехал 300 тык. как стояла стрелка первые двести я уже не упомню) smile.gif

    Давеча при капиталке был снят масляный насос. оказалось что он уже того. плунжер стерся и болтался в самом насосе. насос был заменян.

    в итоге получил масло на прогретом двигателе на холостых - стрелка стоит на середине шкалы. на оборотах - на третьей риске.

    в мануале на 3фе написано что маслонасос надо менять каждые 100тык км пробега либо при каждом снятии поддона. ну с поддоном они погорячились а насчет 100тык очень даже вероятно.

    давление масла согласно мануалу на холостых 0.8 на 2000рпм 3 очка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    (Но не нашелответа: кто нибудь победил показометр или все забивают дальше?

    815923[/snapback]

    Победил 1,5 года назад. Нужен хороший электрик (мне настраивал радиолюбитель), чтобы подобрал дополнитльеное сопротивление между датчиком и показометром. Перед этим промерили механическим манометром давление на холостых - 1,85, на 3-х тысячах за 4. Потом опытным путем (изменением сопротивлений) подобрали, чтобы стрелка показометра на холостых стояла чуть-чуть выше первой риски если смотреть из-за руля. На 4-х тысячах стрелка чуть ниже максимума. При этом (при настройке) старайтесь не зашкалить стрелку выше максимума, так как она потом сбрасывается на 0 и я смог ее вновь заставить работать только разобрав показометр.

    Если интресно, то могу уточнить процедуру, так как настраивали при мне, но я в этом не специалист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kot333

    Стрелка уходит за риску только на холодную. На оборотах может показывать 1,5 деления, Манометр показывает 0,8 на 600 об около 3 на 2000 и срабатывание байпаса на 6,8 при оборотах за 4000. Ну и хрен с ними, с показаниями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Кто нибудь может сказать какая резьба на датчике???

    816608[/snapback]

    Там резьба нестандартная, под конус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    (Но не нашелответа: кто нибудь победил показометр или все забивают дальше?

    815923[/snapback]

    Победил 1,5 года назад. Нужен хороший электрик (мне настраивал радиолюбитель), чтобы подобрал дополнитльеное сопротивление между датчиком и показометром. Перед этим промерили механическим манометром давление на холостых - 1,85, на 3-х тысячах за 4. Потом опытным путем (изменением сопротивлений) подобрали, чтобы стрелка показометра на холостых стояла чуть-чуть выше первой риски если смотреть из-за руля. На 4-х тысячах стрелка чуть ниже максимума. При этом (при настройке) старайтесь не зашкалить стрелку выше максимума, так как она потом сбрасывается на 0 и я смог ее вновь заставить работать только разобрав показометр.

    Если интресно, то могу уточнить процедуру, так как настраивали при мне, но я в этом не специалист.

    816859[/snapback]

    Можно конечно и проще сделать, развальцевав корпус датчика давления, там есть ролик регулировки зазора между контактами, если зазор сделать минимальным(менее заводского), то показометр как-бы сместит свои показания в более верхнюю сторону. Покрайней мере вы больше увидите динамику давления масла в минимальных значениях, но при этом если будет перебор с давлением, прибор может серьезно зашкалить, но это редко бывает, а вот проморгать потерю давления масла при всегда нулевых значения показометра гораздо серьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Кто нибудь может сказать какая резьба на датчике???

    816608[/snapback]

    Там резьба нестандартная, под конус

    816880[/snapback]

    Может это 1/4" NPT??? Тогда вполне стандартная? Может все же у кого то есть фото этого датчика со стороны резьбы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А по моему кажется надо замерить давление механическим способом - потом иглу датчика снять и переставить как надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А раскрутить свой и отнести токарю - он и скажет какая резьба. tongue.gif

    Надо было в гугле набрать вот это what is the thread size on Toyota Land Cruiser oil pressure sensor и вот

    The thread spec for your oil pressure sensor is 1/8" BSPT (not NPT, not BPT --- BSPT)

    Взято отсюда

    http://www.toyotanation.com/forum/showthread.php?t=95452

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Стесняюсь спросить blush.gif , а что, есть специальные манометры для масла? У меня у друга на 80ке установлен такой(слева от кулисы переключения передач, под какой-то крышкой), но внешне он не отличается от того, которым давление в шинах мерюю. Кстати у него вокруг манометра постоянно все в масле, но это наверно косяк в подключении.

    У меня 2LT, стрелка тодже редко доходит до 2й риски. А фитинги 1/8" BSPT Есть в продаже, так что с ними проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.