Перейти к публикации
Seldon

Подскажите по давлению мастла в движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    А зачем механический выводить в салон? Трубку тянуть причем двигатель особенно дизельный вибрирует - то что может лопнуть это да - масло под давлением влет только уйдет - будет обидно если все уйдет еще под торпеду в салон - причем в тот момент оно еще раскаленное будет - около 100 градусов как минимум dead.gif

    818393[/snapback]

    В УАЗике механический датчик давления стоит, кто-нибудь слышал, чтоб маслом салон залило или еще чего такого. Если по уму сделать, то и проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А где ты видел чтобы древний моторо давал на максимальных 4 атм? он с грехом пополам дает 1 причем если давление хорошее он в первую очередь коренные набивки выдаливет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Гуано мотор так же как и датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    [В УАЗике механический датчик давления стоит, кто-нибудь слышал, чтоб маслом салон залило или еще чего такого. Если по уму сделать, то и проблем не будет.

    818827[/snapback]

    Не видел на УАЗах механического манометра, может за 10 лет все и поменялось. Вот ссылка на УАЗбуку по обсуждению необходимости сего девайса.

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11467

    Полностью поддерживаю оппонентов его установки на машину(как в качестве опасений за шланги, так и в качестве отсутствия необходимости в столь точных измерениях)

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    А где ты видел чтобы древний моторо давал на максимальных 4 атм? он с грехом пополам дает 1 причем если давление хорошее он в первую очередь коренные набивки выдаливет  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Гуано мотор так же как и датчик

    819138[/snapback]

    Где-же патриотизм коллега! У меня в дальнюю бытность на головастике, если перекрыть маслянный радиатор то 6-ку давил и ничего не выдавливалось. Я тоже не сторонник на мех.датчик переделывать, но... люди хотят, а почему нет, все профи помоему только мехами и пользуютя. Из статьи опять же напрашивается вывод, что все надо делать поуму и не использовать водопроводные шланги, а делать как пример на медных трубках. Главное уверенность в железном коне чтоб была, а механика ее все-таки прибавляет. Хотелось бы конечно услышать того, кто практически реализовал механический вариант давления масла, плюсы, минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я лучше ДЭФИ поставлю bee.gif точность 0.1 Цельсии звуковой сигнал на критические показания - то есть мин и макс, показомер на обрыв - то есть если нет связи с датчиком - то сигнализирует. tongue.gif И устанавливается как положено и ничего колхозить не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Я лучше ДЭФИ поставлю  bee.gif точность 0.1 Цельсии звуковой сигнал на критические показания - то есть мин и макс, показомер на обрыв - то есть если нет связи с датчиком - то сигнализирует.  tongue.gif И устанавливается как положено и ничего колхозить не надо  smile.gif

    819213[/snapback]

    Во приличный вариант, скинте сцылку или инфу по таким штукам и где они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://www.defi-shop.ru/index.php?id=67

    Вот - тема еще есть в прочих околотоетных - дополнительные приборы назывется все грызем эту проблему smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может быть все дело в применении машины. Вот например, если бы у меня был крузак для городской повседневной езды и для дальних поездок, то скорее всего я тоже выбрал бы Defi, а поскольку у меня боевая кукурузина, мне эти навороты не к чему, и я поставлю механику. Дешего и сердито. И еще я не понимаю вашего панического страха что масло убежит. Хорошо сделанная система будет работать бесконечно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Честно говоря - я например хочу оттарировать свой родной потому что прибор есть прибор - правильно отарированный прибор будет показывать нормально. Дополнительно ставить это хорошо - но это тянет за собой кучу инсталляций типа врезки в блок покупки проставочных пластин и тд которые не добавляют надежности системе - ДЭФИ это хорошо. Но то как они предлагают установить - переходную пластину на масляный фильтр guru.gif я думаю при наших сервисменах сенсорам на переходнике голову свернут при первой же замене масла dead.gif поэтому буду свой снимать и тарировать и сравнивать показания с тарированными высокоточными приборами - доступ есть слава богу tongue.gif А изобретать и что то лишнее лепить think.gif не зря же говорят самая надежная деталь это та которой не было tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: Centurion

    При этом у тебя просто ")" переползет по шкале из начала, а растянуть шкалу этим не выйдет! А вот поставить несложную схемку и загнать показания в диапазон - можно!

    817685[/snapback]

    Владимир а можно отсюда попродробнее - я не электрик а тем более не электронщик rolleyes.gif простите меня тупого - в школе плохо учился какой электронный блочок надо будет делать и как настраивать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вечером гляну схемы, подумаю, что там можно накрутить - самому интересно стало, у меня же тоже кажет еле-еле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Не придумали еще ничего? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Да там вообще всё напрямую! Датчик шунтирован емкостью и последовательно с ним к плюсу показометр, всё настраивать нечего! Разве только поднять напряжение? Но это огород городить...

    Прикинуть бы на снятой панели какой ток нужен показометру для отклонения на полную шкалу. Ну а потом промеж ним и датчиком микросхемку с двумя регулировками - положение нуля и усиление. Но как это будет работать при реальных температурах.....?Но ничего невозможного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То есть - когда показомер на ноле - это значит что нет напряжения.

    И моя идея снять сам сенсор подключить к тарированной среде где будет ровно 1 АМТ на уровне моря и тупо переставить стрелку указателя на половину одной шкалы имеет право существовать?

    Я бы не хотел чтобы какой то блочок ошибочно подавал сигнал о том что давление есть когда его не будет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Немного не так. когда нет давления, датчик разомкнут, нет ТОКА в цепи. По мере роста давления датчик замыкается все чаще и среднее значение тока возрастает, показометр казать начинает. Переставишь стрелку - ноль сдвинется, а размах маленький останется, стрелка просто болтаться не у нуля, а чуть дальше будет. точность показаний не изменится. А вот если усилить сигнал от датчика - возрастет размах показаний! И если еще шкалу нелинейную (квадратичная или логарифмическая) то вообще ХХ от нуля до 1/2 шкалы, а мах обороты чуть ниже края шкалы!

    Т.е. нужен нелинейный усилитель тока с требуемым диапазоном входного (определяется датчиком) и выходного (определяется показометром) токов.

    Тут щас мысль пришла - датчик практически выдает импулься длительность которых зависит от давления! Осталось смастырить цифровой измеритель длительности и прокалибровать его! И будет цифровая индикация. Надо будет глянуть осциллографом каков разбег длительности импульсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    У меня так показывает на холодную, датчик и показометр новые.

    post-6148-1261123249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    А так на прогретом моторе. (1HZ)

    Извиняйте за качество, снимал на мобильный.

    post-6148-1261124173.jpg

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вот и у меня то же самое cry.gif

    датчик заменил... ничего не изменилось

    пробег под 400 т.к.

    наверное пора менять маслонасос, т.к. пока густое масло он еще прокачивает, а разогретую 5W... - уже еле-еле

    кстати - низкие показания - только на холостых

    на 1600-1800 об стрелка поднимается к первому делению

    т.е. пока что ездить можно, но к лету придется менять маслонасос

    з.ы. измерение манометром показало циферки на нижних границах норм (точно не помню уже, врать не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    У меня на холостых стрелка все время висит между нижним и первым. Пробег 300.002 масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    А кто знает, сколько живет масляный насос до замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.