Перейти к публикации
Garfield

Холодный пуск VZN130. Нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sasha77

    Если можно по точнее, где такое реле стоит?

    Около моторного щита почти по середине двигателя

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=8555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    2 sergk65

    Не тот симптом, мотор без этой форсунки запускается при 3-5 секундном маслании стартером

    817116[/snapback]

    Мой без форсунки в -5 заводиться только если из шприца во впуск дополнительно бензин лить. А так хоть 2 часа стартером маслай - дергается но не схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    у меня такое было когда одна форсунка просто стравливала давление в топливной рампе, через уплотнительное кольцо.. и через 10 часов давления в рампе не было.. проверить это тоже лекго, на утро возьми ключик на 10, и отверни топливопроводящий шланг к форсунке холодного пуска, если оттуда бензин не польется, значит у тебя бензин куда-то стравливает т.е. не держится нужное давление.. искать - лечить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sasha77

    Вот у меня по утрам стало так, раньше сразу схватывал, а сейчас секунд 5 крутить надо. Фильтр не менял давно.

    Я завожу так: ключ на старт, 2-3 оборота двигателя и зажигание выключаю, тут же включаю и мотор заводится с пол пинка, и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    2-3 оборота двигателя и зажигание выключаю, тут же включаю и мотор заводится с пол пинка, и зимой и летом.

    что неправильно и можно задатся вопросом а вообще можно ездить на таком авто ? Т.к это говрит о том что расходометр того и гляди сдохнет совсем - рекомендую читать форум хоть иногда

    Зы: Я бы всетаки попробовал запустить авто с нажатой тапкой газа в пол - чудес не бывает как жизнь показывает или искры нет или бензина - в твоем случае возможно именно пусковая форсунка ссыт лишнее ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Всем спасибо за советы. Проблема решилась заменой бензонасоса.

    небольшой отчёт- родной насос ставить не стал, ибо дорого и бессмысленно. Поставил насос от RX300 (обломился мне на халяву). Внешне он идентичен ТАЗовскому, от десятки, размером меньше, чем родной Раннеровский. Пришлось припаять новую фишку (срезал с поменяного узла от Инфинити FX45, доставшегося мне в бытность мою работы в дилере Ниссан), родная сеточка бензобака не подошла, поставил от того же RX300, благо оригинальная стоит 250 р. При снятии бензобака (лючок у меня не вырезан) пообламалось половина топливных трубок, заказал с эмиратов новые, а пока, как временную меру, вколхозил в тракт медную трубку, которую нашёл у себя на складе))) Гнуть пришлось по месту, давление вроде держит.

    Теперь заводится мой Бегемот нормально, прыти здорово прибавилось, как раз к снегопаду успел- Форд теперь в гараже зависает, а Бегемот бороздит снежные просторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и провал на низах обясняеется неправильной дозировкой бензуса - форсунки пусковой не хватает

    817126[/snapback]

    stop.gif

    Пусковая форсунка работает только при работе стартера , как только стартер выключился форсунка сразу закрывается .

    Так что на работу и мощность движка она никак не влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня было на прошлой неделе похожее - заводишся с пятого раза... и двигатель работает на повышеных оборотах. затем обороты начинают прыгать с тысячи до полутора... нажимаешь газ... чуть чуть - обороты подскакивают до 4 тысяч и держатася несколько секунд. разряжения в системе включение ПП почти нет. как только один раз нажмешь на тормоз - всё встает на свои места, и обороты ХХ, и разряжение, и реакция на нажатие газа. поменял клапан на вакуумнике. сразу после этого заводиться стала с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.