Перейти к публикации
Garfield

Холодный пуск VZN130. Нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Прошу помощи старших товарищей Раннероводов.

    Вводная:

    Авто- Раннер VZN130 91-й г.в., мотор 3VZE. Пробег почти 300000 км.

    Проблемма- не заводится на холодную.

    Симптомы- первый пуск стартера вхолостую, покурил, ещё один пуск- чуть схватилась, покурил, ещё разок крутанул- опять вхолостую и так ещё раз 5, пока не заведётся. Дальше мотор выходит на прогревочные обороты, прогревается и стабильно держит 1000 оборотов. В дальнейшем, при езде ощущается явный провал на низах. При последущих запусках в течении дня мотор заводится с полоборота. Ночь в гараже- и с утра опять танцы с бубном.

    Что было до того- летом была проблемма- после интенсивной езды машина начинала тупить, обороты падали до минимума, если глохла, то в течении минут 40-ка завестись не представлялось возможным. Причина была найдена- редукционный клапан обратки не стравливал давление. После замены клапана этот косяк устранился, но вскоре появился новый.

    Что уже было поменяно в последнее время (последние 2 месяца, пробег за это время минимальный)- редукционный клапан, ДМРВ, свечи, крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода, датчик детонации и комплект ГРМ. Всё ставилось оригинальное.

    Прошу вашего совета.

    Изменено пользователем Garfield

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Похоже насос ... Перед запуском в диагностической колодке замкни контакты FP и +В услышишь, как работает насос...сек через 10-15 заводи, заведется отрабатывай неисправность топливной системы... Фильтр стоит поменять в первую очередь(очень похоже что ему п####ц!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проверить давление в рампе стоит. Возможна старость пусковых форсунок или отсутствие контакта с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    NazareT

    Коротко и ясно! Спасибо! По результатам отпишу.

    Кстати, доп. вопрос- бензонасос на этом кузове меняется со снятием бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я лючек пррорубил под сиденьем, так проще и быстрее добираться,а если в грязной колее- вобще супер(тьфу три раза!)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    John298

    Пусковую форсунку проверял- работает ровно, не льёт. Включается вместе с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    NazareT

    У меня есть под задним правым сидением лючок какой-то, но болты на нём не отворачиваются, грани стёсаны. Насколько я понимаю, это оно и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Неа, это чтобы трубку открутить при снятии бака, большенадо рубить... См так 20 поперк машины и см 15 вдоль! сфотаю потом выложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Ок, пасип!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Garfield

    Проверяй форсунку холодного пуска, а точнее реле холодного пуска похоже не врубается у тебя реле отсюда проблема с заводкой на холодную. Сними разьем с форсунки холодного пуска и замерь сопротивление на контактах при температуре меньше либо равно -10 градусов сопротивление должно быть меньше либо равно 50 Ом при полностью прогретом авто 70-90 Ом. У меня реле всегда показывало 80 Ом - соответственно не включалась никогда форсунка - приходилось шаманить педалью газа по утрам чтобы завестись. Конечно еще возможно что форсунка сама по себе забита не худо бы ее снять и промыть

    Зы: чтобы заменить реле придется снимать впускной коллектор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Проверяй форсунку холодного пуска, а точнее реле холодного пуска похоже не врубается у тебя реле отсюда

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2 sergk65

    Не тот симптом, мотор без этой форсунки запускается при 3-5 секундном маслании стартером, а у нго скорее всего фильтр забит напрочь, так как и тяга пропала, провал появился на низах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    так как и тяга пропала, провал появился на низах!

    При забитом фильтре провал только на верхах - проверено неоднократно

    мотор без этой форсунки запускается при 3-5 секундном маслании стартером

    только не при отрицательных температурах или близких к ним, там как раз схватывает но не запускается не хватает бензуса. Да и провал на низах обясняеется неправильной дозировкой бензуса - форсунки пусковой не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    sergk65

    Я снимал эту форсунку, промывал КарбМедиком, потом собрал, подключил, но на место не ставил, решил проверить- в момент вращения стартера форсунка брызгает двумя хорошими струями. Само собой, давление на ней померять не мог, но визуально форсунка хорошо работает и включается точно вместе со стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Я за версию NazareT. Такую же болячку лечил заменой насоса.И клапан обратки мог быть нормальный , его просто не продавливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Костян

    Возможно, но с заменой клапана одна болячка заменилась другой, т.е., клапан всё же был неисправен. И кстати, до замены клапана, проблема с незаводом решалась стравливанием давления с рампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И кстати, до замены клапана, проблема с незаводом решалась стравливанием давления с рампы.

    Ну тогда попробуй заводится с нажатой тапкой газа в пол, если заводится будет быстрее и с черным дымом, то срочно чистить инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner
    И кстати, до замены клапана, проблема с незаводом решалась стравливанием давления с рампы.

    Ну тогда попробуй заводится с нажатой тапкой газа в пол, если заводится будет быстрее и с черным дымом, то срочно чистить инжектора

    817441[/snapback]

    Не, так вообще не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Попробовал вчера вечером соеденить контакты на диагностическом разъёме, как посоветовал Nazaret. Машина завелась с 3-го раза, а не через полчаса, как было до этого. Спасибо! Буду ковырять систему подачи топлива, проблема явно там. Начну с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    мотор без этой форсунки запускается при 3-5 секундном маслании стартером

    Вот у меня по утрам стало так, раньше сразу схватывал, а сейчас секунд 5 крутить надо. Фильтр не менял давно.

    Зы: чтобы заменить реле придется снимать впускной коллектор 

    Если можно по точнее, где такое реле стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.