Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    У меня 8JJ с нулевым вылетом при установке Nexen MT 265/75/16 стало прилично тереться о подкрылки и бампер... но именно в повороте. Но, думаю, еслибы вылет был плюсовой, то колесобы не задевало о место трения.

    Лифт проставками на 2см убрал эту проблему.

    821303[/snapback]

    У меня на Прадо аналогичная ситуация. Зимние шины 265/70R16 смонтированы на дисках 8х16 с вылетом "0" (купил комплект в сборе). При поворотах руля в положения, близкие к крайним, наружные края шин начинают цеплять за заднюю часть передних арок. В результате буду менять диски на штатные, с вылетом "+15".

    P.S. Подвеска (имеются в виду пружины) "стоковая" и, видимо, уже несколько подуставшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На штатных дисках 265х75х16 стоит нормально и в 99% не шоркает вообще, на нулевом как правило достает , но опять же не критично, достаточно взять стоительный фен и чуть прижать подкрылок к кузову, работы на 15 минут, ну или смириться с эпизодическим шорканьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сюрф 185, резина 265.76.R16 на дисках 8 шириной и 0 вылет тоже на поворотах слегка шоркает за заднюю часть арки, где пластик порога, и это при лифте 2,5" smile.gif Забил пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Во как, даже при лифте+2.5 шоркает. Все-таки если лифт подвески не нужен, получается самый правильный вариант искать мудовую резину 265/70/16. Добавляйте кто про производителей знает. В этом размере шин действительно очень мало кто делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Кир

    Но у тебя машина БЕЗ расширителей арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    To: Кир

    Но у тебя машина БЕЗ расширителей арок

    822234[/snapback]

    Да, но у меня и размер 34х11,5 на дисках с вылетом -15 и при этом только подвеска ОМЕ +2".

    Я не только на своей ставил резину, потому и говорю что 265х75х16 на дисках с вылетом +15 проблем не создаст!

    Тут же все кто говорит что цепляет пишут про вылет дисков - 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Во как, даже при лифте+2.5 шоркает. Все-таки если лифт подвески не нужен, получается  самый правильный вариант  искать мудовую резину 265/70/16. Добавляйте кто про производителей знает. В этом размере шин действительно очень мало кто делает.

    822221[/snapback]

    Это потому что вылет дисков у Влада 0.

    Зимняя у меня 265/75/16 Нокиа на стандартных дисках +15 вылет, нигде не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот BF Goodrich у меня продаётся, 265\70\16, штатный размер.

    post-4810-1259936231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Во как, даже при лифте+2.5 шоркает. Все-таки если лифт подвески не нужен, получается  самый правильный вариант  искать мудовую резину 265/70/16. Добавляйте кто про производителей знает. В этом размере шин действительно очень мало кто делает.

    822221[/snapback]

    Вот, например, Silverstone MT-117 Sport. Размер как раз 265/70R16. Индекс скорости, если верить таблице, 160 (Q) и 180 (S) км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я не только на своей ставил резину, потому и говорю что 265х75х16 на дисках с вылетом +15 проблем не создаст!

    А 33х10 (БФГ 255/85 или симекс 32х9,5) на штатных дисках в раму не упрется при повороте руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Если больше нет других моделей шин, может выберем претендента на покупку из 4х вариатов представленных выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    [attachmentid=69724]Ну не знаю у кого мудовые встают в стоке, пусть даже с живой подвеской. Вот WildDIM на своем сайте говорит, что под нагрузкой цепляет, Сурф 185 диски +15 вот фото, резина купер стт. Вот чел на Прадо гудрич мудовый поставил, пришлось подкрылок убрать.

    820052[/snapback]

    аналогичная ситуация с Bridge694.265.75R16 et+15

    на ровном месте шоркало при выверте колеса, т.к. был отогнут подкрылок

    поджал, не шоркает, но только на ровром месте, будучи в полях, на 99% уверен, что шоркать будет

    подвеска сток, умеренно уставшая.

    все речь про передние колеса, задние думаю 285.75 встанут без палева smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    у меня за подкрылки чуть чуть цепляют 285х75х16 на больших больших кочках если быстро быстро лететь. (лифт небольшой совсем, меньше 2).

    тоже хочу 34!

    820458[/snapback]

    а диски какие?

    чет у меня на 285е эррекции нет в плане их ширины, куда ни поверни, за что нить да зацепят, какой лифт не делай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Диски штатные+15, шины 265/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Я не только на своей ставил резину, потому и говорю что 265х75х16 на дисках с вылетом +15 проблем не создаст!

    А 33х10 (БФГ 255/85 или симекс 32х9,5) на штатных дисках в раму не упрется при повороте руля?

    823133[/snapback]

    Нам штатных БФГ 255/85 упрется, у меня на ЕТ0 доставал до рамы на кочках, совсем чуть, но доставал, я потому свой симекс и поставил на -15.

    Если думаешь про симекс 32х9,5 то штатных тоже будет, на ЕТ 0 я б рискнул, он хоть и шире гудрича, но боковые шашки у него имеют меньший диаметр. Если хочешь подкину диск с нулевым вылетом для примерки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    чет у меня на 285е эррекции нет в плане их ширины, куда ни поверни, за что нить да зацепят, какой лифт не делай

    Эрекции и не должно быть иначе к дохтору smile.gif

    285х75х16 при лифте ОМЕ +2" и ЕТ0 требуют удаления брызговика доработки (кувалдой) шва крыло-кузов, распремления подкрылка строительным феном или горелкой и диски ЕТ0, после этого ничего ни где не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    ну вот и я о том же, что 265/75 для меня хватит smile.gif

    кстати, на сколько реально отличаются АТ от МТ в одном типоразмере?, если фактически мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    ну вот и я о том же, что 265/75 для меня хватит smile.gif

    кстати, на сколько реально отличаются АТ от МТ в одном типоразмере?, если фактически мерить?

    828147[/snapback]

    Если производитель один, то как правило не более 1 см в диаметре, если же производители разные то может достигать 3-4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    кстати, на сколько реально отличаются АТ от МТ в одном типоразмере?, если фактически мерить?

    828147[/snapback]

    Рядом ставил купер стт и мудрич в одинаковом размере 265х75 на 16, мудрич выше на 1см blink.gifblink.gif кстати от гудрича катки MUD и ALL отличаются тоже по физ. размерам около 1-1,5 см. почему - осталось загадкой... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE VX Limited

    To: Bloodrain20

    однозначно 275/70R16 на просевших пружинках ни где не задевает. Может потому что она зимняя blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.