Перейти к публикации
СruiserШтерн

МЕГА БУРЖУЙКА - отчет испытаний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Здраствуйте даммы и господа. Живем мы на севере и холода тут на 9 месяцев. второй год в гараже по зиме юзал газовую пушку. но минусов в ней 3 больших.
    - Шумная
    - не так хорошо прокачевает гараж
    - еженедельно 500 р. на заправку
    Озадачился печкой. Для этого даже тему создавал, мол народ из окресностей, кому может не нужно заберу, но отзывов не было а был совет. Мол вот паренек ссылочка как мужик чудо из бочки сделал.
    Чтото сложным мне показался этот вос колхоза своими руками но Мороз ударил и поехал я материал собирать.
    И так материал.
    - Бочка 200 сталь - Совковая как раньше - толкостенная
    - труба 90 - 2 метра
    - отводы 150 для вывода дымохода на улицу
    - труба 150 - 4 метра
    - лист металла 2 мм диаметром чуть больше диаметра бочки.
    - 4 уголка 30 по 20 см.
    - болты
    Иструмент
    - Сварочник
    - Болгарка
    - Лобзик и пилка по металлу
    - Молоток
    - Дрель

    Коротко о технологии.
    Модель взята с системмы какихто финских котельных и уменьшина до гаражного использования.

    Процесс работы.
    Полная закладка дров способна гореть от 7 до 50 часов в зависимости какую щщель оставить в поддуве.
    Результаты.
    Ребят реально жарко. при открытом полностью поддуве на растоянии 1.2 метра плавится пластик машины. Стенки бочки красные от жары.
    При темпиратуре за бортом - 40 за короткий период гараж согревался до + 22.

    Фот фото полностью собранной и заряженной печки

     

    post-10733-1259867326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Упс что то красное все там. звеняйте хлопцы.

    Поехали дальше. Процес Изготовления.

    Бочка стальная Совковая толстостенная.

    Срезаем болгаркой крышку (но не выкидываем) Оставшиеся ребра подрезаем болгаркой и подбиваем молотком.

    post-10733-1259867654_thumb.jpg

    post-10733-1259867677_thumb.jpg

    post-10733-1259867693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Стенки бочки красные от жары.
    ну и как быстро она прогорит насквозь? засеки время. да я к тому что и чугунные через десяток лет прогорают, а уж бочка...

    чертёж давай однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Ребят реально жарко. при открытом полностью поддуве на растоянии 1.2 метра плавится пластик машины. Стенки бочки красные от жары.

    Ты, эта... аккуратнее там, не увлекайся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Далее ставим бочку желательно на металлическую ровную плиту. выравниваем по горизонтали. В торце бочки 2 см от верха прорезаем дырку под 150 трубу. Далее отрезаем 20 см такой трубы и привариваем ее к бочке.

    Далее трубу городим как на фото. Образовавшийся стык между трубами вытяжки обварачиваем не горючим материалом (стекло ткань или асбестовая ткань) и обтягиваем хамутом из металла.

    Это делается для того чтоб бочку можно было на лето убрать подальше, ну и чтоб пепел разом высыпать куда нить..

    Далее еще огрызок трубы входит в вертикальную трубу. Растояние от бочки до вертикальной трубы от 0,4 до 0,8 метра (как вариант чуть меньше диаметра бочки). Почему вертикальная труба уходит в них. - для удобства чиски гари и отвода воды и прочего мусора.

    Высота трубы от земли рекомендую 5-8 метров. Так создается оптимальная тяга.

    post-10733-1259868236_thumb.jpg

    post-10733-1259868261_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    я б посветовал кирпичом обложить огнеупорным, а 90-я труба зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Далее.

    Отрезанную крышку бочки ровняем и режим по центру дырку под 90 трубу. свариваем их за подлецо.

    На крышку с обратной стороны от трубы на болты садим уголки. Это позволит избежать плотного прилегания крышки к дровам. Для того чтоб крышку не повело от темпиратуры со стороны трубы желательно тоже повесить маленькие уголки. Так как темпиратура высокая то сварки не жалеем.

    В итоге получаем зонтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    фото

    post-10733-1259868515_thumb.jpg

    post-10733-1259868539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Теперь можно делать закладку

    дров

    Некоторые нюансы

    - Дрова офигенные те что возле реки теченьем прибило и они посохли там пару лет. Жар дают хороший - мореные потаму как.

    - Закидать можно вообщето что угодно, но. по центру на верху акуратно выкладываем щепки, льем на них бензинчику или киросинчику.

    И ставим зонтик.

    Процесс Горения начинается с щепок. далее на палена перекидывается и горит не как все печки с низу в верх а с верху в низ. По мере прогорания верхних дров зонтик опускается и подает тягу на нижние слои. так пока зонтик не упрется в дно. ЗОНТИК ОПУСКАЕТСЯ САМ.

    post-10733-1259868618_thumb.jpg

    post-10733-1259868792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Еще один важный элемент. крышка.

    Берем лист металла, прорезаем в центре дырку с диаметр тонкой трубы и одеваем его на зонтик. Если металл тонкий то его поведет и придется ложить груз чтоб по краям щщелей не было.

    Процесс поджига.

    Кидаем спичку в трубу зонтика и ВСЕ! Ну можно конечно палочку бензином смочить и тудаже.

    Процесс горения

    горит верхний слой. через щель между стенкой бочки и крышкой зонтика попадает в камеру. тап покрутится и уходит в дымоход. Через щели крышки дым НЕ ВЫЙДЕТ. потаму как эти щщели как тяга сасут.

    Процесс регулировки темпиратуры.

    На трубу зонтика я ложу круг от болгарки, тем самым перекрываю доступ тяге и регулирую скорость горения и соответственно темпиратуру.

    Время горения

    Конечно при открытой тяге все сгорает в течении 7 часов. Но когда тягу закрыть и оставить маленькую щель то время горения может и 2 суток составить и более.

    ВАЖНО.

    Первый запуск на максимальной тяге с открытыми воротами. Так как бочка и трубы должны прогореть от крвски масла и всякой фигни.

    Не лейте бензин в зонтик - можно получить обратную тягу

    post-10733-1259869036_thumb.jpg

    post-10733-1259869059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    если машина рядом стоит то достаточне прислонить к ней лист фанеры.

    Обратите внимание что гараж битонный, что во многом играет не в пользу теплой темпиратуры. Но таки с этой печкой в - 40 22 градуса я достик (наверно можно и больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Следущий этап сколхозить из вентилятора иномарочного обдув бочки. чтоб тепло по гаражу сразу гуляло а не топило вокруг себя.

    Еще пару тонкостей

    - Можно кипятить чайник, греть ужин и жарить всякую фигню на крышке.

    - Если в вертикальной трубе сделать тамбыр из старого сейфа или фкавчика металлического то выйдет хорошая коптилка

    - В поддув зонтика леггко пролитает всякий горажный мусор и небольшие дрова

    post-10733-1259869740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    когда зонтик опускается ниже среза дымохода куда уходит дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: DVM

    На картинке у меня на самом деле я пересыпал дров чутка. При заклатке лудше будет если зонтик будет ниже трубы.

    вот схема как все происходит

    post-10733-1259871771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я мусор на даче в такой бочке сжигаю. За два года примерно ну раз двадцать использовалась для сжигания мусора. В общем, дна уже почти нет, нижние стенки наверное уже толщиной с фольгу. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да еще приимущество перед горелками газовыми и саларочными

    Не сгорает кислород

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Санек

    мне посчастливилось найти старую совецкую бочку. я в ней летом в течении 2 недель безостановки дачный хлам и ветки и что токо не жег ну нифига не прогорело. а прогорит (ну год два это смело можно пользовать) так достал другую бочку и поставил, все остальное то остается как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    СruiserШтерн, дык ведь и у меня тоже старая совковая бочка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Санек

    я пока поставил эту, посматрю. на крайняк седня нашел за гаражами еще бочку но токо не совковую а какую то особенную, у ней стенка 3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    СruiserШтерн,

    идея и тема зачётные !!! и не важно, что бочка прослужит всего одну зиму - здесь главное ПРИНЦИП РАБОТЫ, а, уж , далее можно совершенствовать как кому вздумается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.