Перейти к публикации
СruiserШтерн

МЕГА БУРЖУЙКА - отчет испытаний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а почему теплый гараж плох для машинки? главное, чтоб в гараже нормальная циркуляция воздуха была. Я специально обычный вентилятор ставлю, за ночь даже при +10С в гаражике машина полностью оттаивает и просыхает. За три года никакой новой ржавчины не заметно, всегда "теплый" запуск двигателя, конденсата в баке не наблюдается - два раза в год сливаю остатки, воды нет. По мне - дык все ОК unsure.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ни какой вентилятор полностью машинку не просушит. Если едить каждый день. Остаются скрытые полости, куда при наших эксплуатациях набивается пыль, грязь и тому подобное.

    Конденсат и там образуется, влага получается постоянно есть, кислорода достаточно.

    Коррозии хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: beerov

    Выхода правда нет. - 15 туго заводится -20 есть шанс что не заведешь

    а у нас уже месяц как от 20 до 40 минуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Pradik

    Если с сильного мороза в теплый гараж загонять - то при разности температур в баке образуется конденсат - в итоге водичка. Единственный вариант что бы там ее не было - всегда на ночь полный бак, или в гараже ноль градусов и уже после постановки машины постепенный нагрев, главное не резкий перепад что бы был. Железо что бы от мороза остывало постепенно.

    В итоге после выезда утром с гаража теплого не раз наблюдал случаи когда машины после нескольких часов на морозе некоторые уже не могли запустить гидроники, другие тупо не ехали сами, льдом забивало заборник в баке, шланги, фильтра топливные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: СruiserШтерн

    вебаста или гидроник рулят на северах однозначно. сам не знаю как раньше без него обходился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Goorik

    Я так и делаю гораж протопленный, открываю влорота выхолаживаю его, потом загоняю и закрываю. А насчет вебасты хочу поставить деже купил ее но вот не могу по причине проблем с обменом ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    beerov - в наших машинках самые скрытые полости - это рама. Два раза в год промываю раму на автомойке - там чисто. Да и антикоррозийка у Крузеров выполнена на очень хорошем уровне.

    Goorik - проблема воды в баке не в конденсате, а в плохой заливаемой солярке с водой и убитых, пропускающих воду, фильтрах на АЗС.

    Сколь воды может содержаться в 90 литрах воздуха в нормальных условиях, а это объем бака? грамульки! посчитайте по учебнику физики за шестой класс smile.gif ну около морей-океанов чуть больше, а в Забайкалье и того меньше. А сколь надо воды, чтоб достать до топливоприемника и попасть в систему? литр, не меньше, и вы хотите сказать, что этот литр наберется от конденсата? но тогда это просто разгильдяйство - долгое время не сливать отстой из бака. Другое дело вода, попавшая в бак с солярой - на морозе она замерзшая и до поры не приносит никакого вреда, но в тепле, или при заправке теплой солярой лед тает и тогда жди проблем. Не, я лучше буду регулярно сливать отстой из бака, отстаивать и фильтровать соляру, но держать машинку в теплом гаражике.

    Прошу пардону у Крузерштерна, человека и Кукурузера smile.gif , за отклонение от темы.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Pradik

    Не стоит извиняться ))))) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Pradik

    Не факт! Снял передние брызговики, так за ними огород можно сажать. Столько там землицы набито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    beerov - а какой там слой мастики-антикора smile.gif когда коричневая грязь уверено переходит в белую я на мойке все это вымываю, на мойке меня уже не любят cry.gif патамучта все сам ручками проверяю и заставляю перемывать... а что делать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Pradik

    Фидель! Вот к примеру. Вымыть без снятия и установки брызговика и подкрылка не реально.

    Антикора кроме краски нет.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Сегодня выгреб 3 раз.

    Наблюдения следующие.

    низ зонтика где приваренна срезанная крышка бака поведена. На днях вырежу их более толстого металла и заменю. В остальном поведение конструкции нормальное.

    Топка. Седня затопил палетами из под груза. Дыма из трубы обнаруженно небыло вообще по сравнению с дровами.

    Наблюдения продолжаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Все равно прогорит довольно быстро, хотя и не так как с нижним поддувом, прослужит раза в три дольше.

    Конструкция конечно оригинальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Pradik

    проблема воды в баке не в конденсате, а в плохой заливаемой солярке с водой и убитых, пропускающих воду, фильтрах на АЗС.

    речь веду именно о конденсате, который образуется от перепада резкого температур.

    Не веришь, проведи эксперимент и будешь сильно удивлен зная физику сколько там не стенках будет инея, а в следствии капель воды в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Братцы, не буду переводить тему про довольно оригинальный отопитель в тему "Теплый гараж - это хорошо или плохо для машинки", тут, похоже, вопрос веры smile.gif я вот верю в теплый гараж... но каждый, все же, остается при своем мнении buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Во что задумал.

    Черный шкафчик на трубе это коптилка. тупо ее врезать в трубу и рыбку коптить и мяско.

    Подставку под чайник на горизонтальную трубу.

    Теперь самый смак.

    Меж бочкой и трубой чтото типо сейфа под работу отработки. Отработка горит на сковоротке ее горячий выхлап в бочку там жар передается на стенки бочки - далее в трубу и на улицу.

    Подача отработки по медному шлангу с емкости на астоянии. по принципу водопоя у хомечков в клетке. Уровень отработки упал на сковороде тут же выровнелся. и так пока вся не выгорет

    Что думаете?

    post-10733-1260862822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да забыл сказать, отработка на случай если дрова кончатся. Тут я чтото обнаружил что не так легко их найти у нас если с лета в лесу не заготовил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Братцы, не буду переводить тему про довольно оригинальный отопитель в тему "Теплый гараж - это хорошо или плохо для машинки", тут, похоже, вопрос веры   smile.gif  я вот верю в теплый гараж... но каждый, все же, остается при своем мнении  buzz.gif

    834253[/snapback]

    При чём тут вера? blink.gif

    В тёплом гараже машина с сильного холода покрывается влагой, содержащейся в тёплом воздухе. Конденсат называется. Чтобы избежать этого включаем вентилятор и сушим, но вентилятор не высушит конденсат в не продуваемых полостях, коих достаточно. Всё просто и понятно. Но если нравится так, то почему бы и нет.

    Вообще машинки холодного хранения, страдают от холодных пусков двигателя, а в тёплых боксах быстрее гниют. Это факт и что-то придётся выбирать каждому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вообще машинки холодного хранения, страдают от холодных пусков двигателя, а в тёплых боксах быстрее гниют. Это факт и что-то придётся выбирать каждому.

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Во что задумал.

    Черный шкафчик на трубе это коптилка. тупо ее врезать в трубу и рыбку коптить и мяско.

    ...................................................................................

    Меж бочкой и трубой чтото типо сейфа под работу отработки. Отработка горит на сковоротке ее горячий выхлап в бочку там жар передается на стенки бочки - далее в трубу и на улицу.

    Подача отработки по медному шлангу с емкости на астоянии. по принципу водопоя у хомечков в клетке. Уровень отработки упал на сковороде тут же выровнелся. и так пока вся не выгорет

    Что думаете?

    834262[/snapback]

    Думаю, что отработка (равно и другие ГСМ) и коптилка вещи несовместимые. Вонять продукт будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.