Перейти к публикации
СЕРЫЙ_Runner

[130] Вот поставил 35-е колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Всем доброго времени суток! Наконец-то поставил я себе колеса BFGoodrich MT 35x12,5 R15 на дисках КраМЗ Лидер ЕТ -25 party.gif Начало темы находится: здесь, но так как указанная темка "съехала" конкретно на 4Runner, решил открыть здесь новую.

    Теперь по существу: на машине сделана подрезка всех 4-х арок и доработана форма пола в районе передних стоек кузова. Также установлены фендеры из бордюрной ленты (используют садоводы для разделения грядок smile.gif ) - вариант пока не окончательный. Подвеска на машине НЕ ЛИФТОВАНА! Только боди лифт 2 дюйма.

    В итоге: Колеса НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЮТ при любых положения подвески! Это, в принципе, и было целью, достигнутой с помощью резки арок.

    Теперь фото:

    1. Так было сначала (резина 30 дюймов)

    post-8631-1259873414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    2. Арки порезаны, резина та же 30 дюймов smile.gif

    post-8631-1259874072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    3. Резина 35 дюймов!

    post-8631-1259874143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Еще фото:

    post-8631-1259874490_thumb.jpg

    post-8631-1259874503_thumb.jpg

    post-8631-1259874517_thumb.jpg

    post-8631-1259874531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Еще:

    post-8631-1259874762_thumb.jpg

    post-8631-1259874772_thumb.jpg

    post-8631-1259874782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Вот как-то так. В ближайших планах приподнять подвеску сантиметров на 7-10. Кому что интересно спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Подвеска на машине НЕ ЛИФТОВАНА! Только боди лифт 2 дюйма.

    821717[/snapback]

    уж лучше подвеску чем бодик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вот как-то так. В ближайших планах приподнять подвеску сантиметров на 7-10. Кому что интересно спрашивайте.

    821748[/snapback]

    интересно что имелось в виду, пд подвеской на 7-10 см??? у 130 перед так без замены все подвески не поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Вот как-то так. В ближайших планах приподнять подвеску сантиметров на 7-10. Кому что интересно спрашивайте.

    821748[/snapback]

    интересно что имелось в виду, пд подвеской на 7-10 см??? у 130 перед так без замены все подвески не поднять

    821915[/snapback]

    Тоже любопытно про 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: СЕРЫЙ_Runner

    А что ты сделал с бачком омывателя в правой передней арке? У меня при лифте подвески 2" 31-я резина на дисках -25 при артикуляции об него почти чиркает.

    И, если не сложно, кинь фотки, как ты пол в районе передних стоек сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а чо любопытнова, ставь задние пружины от 80-ки не резанные вот те и конкретный взлёт. а морду канешна так не задирёшь. сам щас прикидываю какую длину нада амов передних поставить штоп и не разрывало и не сгибало ево при работе подвески до отбойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а чо любопытнова, ставь задние пружины от 80-ки не резанные вот те и конкретный взлёт. а морду канешна так не задирёшь. сам щас прикидываю какую длину нада амов передних поставить штоп и не разрывало и не сгибало ево при работе подвески до отбойника.

    822187[/snapback]

    про зад не кто не спрашивал!!! от 80 это назыветься наколхозили

    там можно и на 20 см задрать,

    а вот про перед человек видимо слишком льстит себе , там не больше 5 см, и то нарушаеться вся артикуляция рычагов

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    там не больше 5 см, и то нарушаеться вся артикуляция рычагов

    Угу... и шрусам не очень удобно под углом постоянно работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: Tim4r70 Подвеску поднимать конечно лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ, чем делать бодик, не спорю. Но бодик у меня был уже при покупке машины, решил не снимать, так как не напрягает - 2 дюйма абсолютно не критично. Кстати, если его даже снять, задевать все равно нигде не будет - запаса для колес хватает 100%.

    То: Scout Возможно, некоторая доля лести в написанном и присутствует, но у меня цель не количество сантиметров, а правильная работа подвески, увеличение ходов ну и гармоничный внешний вид машины. Под лифтом подвески на 7-10 см имелось ввиду следующее:

    1. ПЕРЕД - проставки под шаровые 2.5 см (подъем примерно на 5 см), проставки под передний редуктор и стаб. 2-2.5 см, амортизаторы пока не знаю какие, после этого хочу выставить подвеску торсионами таким образом, чтобы из общего ее хода 1/3 хода была на отбой, а 2/3 на сжатие, при этом торсионы придется скорее всего подтягивать (сейчас 50/50) и, я думаю, это добавит еще пару сантиметров. Может и ошибаюсь, но если в иготе всех манипуляций получится +5 см, я не расстроюсь - центр тяжести ниже, например.

    2. ЗАД - Пружины от TLC 80, резанные на виток, потому что они у меня есть smile.gif Амортизаторы TLC 80 самые мягкие, какие найду, регулируемый Панар и, возможно, при необходимости доворот хвостовика редуктора для лучшей работы крестовин. Если при этом зад визуально будет ниже морды, поставлю нерезанные от TLC 80 или Dobinson +2" с проставкой. Хотя я думаю, хватит и первого варианта для подъема на 7-10 см.

    Поправь, если ошибаюсь.

    То: AVS У меня в правой передней арке нет бачка омывателя think.gif , он у меня под капотом с правой стороны по ходу движения рядом с аккумулятором зеркально расширительному бачку, который слева...

    Фотки арок, наверно, не получится сделать сейчас, потому что фендеры являются одновременно частично и подкрылками, соответственно они закрыли те места, где дорабатывался пол, но, если словами, то много работы кувалдой, болкаркой и сварочным аппаратом с периодической примеркой колес до достижения нужного результата smile.gif в основном, убирается нижняя угловая часть, остальное не сильно. Мне угол убрали до вертикального кронштейна опоры кузова, то есть фактически до поперечины рамы, на которой стоит опора кузова, кронштейн и опору не трогали. Там на самом деле все понятно при примерке колес.

    Насчет углов работы ШРУСов - проставки под передний редуктор и углы нормализуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Вот вам и овет на вопрос: А какой максимальный размер резины можно поставить на штатный 130-й Раннер? biggrin.gif

    ЗАЧЁТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Просо мысли в слух на ниве чтобы опустить ось рычагов тупо на ложероны снизу наваривали вторые ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Просо мысли в слух на ниве чтобы опустить  ось рычагов тупо на ложероны снизу наваривали вторые ...

    822473[/snapback]

    При грамотном лифте подвески придётся идти похожим путём, т.е делать подрамник, на который переносятся точки крепления нижних рычагов. Высота подрамника компенсируется проставкой под верхнюю шаровую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    To: Scout А какие цели ты ставишь для себя при постройке своей машины? Что хочешь получить в итоге? Думаю, надо начинать с этого smile.gif То есть, как я понимаю, ты хочешь еще поднять морду? Или увеличить хода?

    Я, например, решил построить машину для универсальной эксплуатации, то есть подразумевается возможность каждодневного передвижения по городу без ощущения дискомфорта, покатушки и экспедиции с комфортной скоростью по асфальту 120 км/ч. СПОРТ на этой машине меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. И я осознавал это, покупая 4Раннер. Для спорта однозначно 2 моста (ну или какие-то запредельные варианты типа ломающейся рамы на шарнире и т.д.), при этом очень сильно страдает комфорт на асфальте.

    Если у тебя установлено все перечисленное и достигнут лифт, примерно, в 45-55 мм, я думаю, этого вполне достаточно для гражданских целей. Дальше переделки гораздо более глобальные - тюнинговый подрамник, рычаги, привода, проще и дешевле воткнуть мост, и результат артикуляции на стандартной мостовой подвеске будет в разы превышать тюнинговую независимую, но в этом случае слишком уж много переделок на мой взгляд. А на 4 Раннере, если мало, проще потратиться и поставить ARB в оба моста и результат прибавки проходимости будет действительно ОЧЕНЬ ощутимый.

    И еще: посмотрел я на то, под каким углом стоят у тебя рычаги, и при дальнейшем лифте, подразумевающем дальнейший поворот рычагов вниз, мне кажется ни к чему хорошему не приведет - колеса уйдут еще дальше внутрь, сузив колею (минус устойчивость в поворотах) и при движении по сильно пересеченной грунтовке появится отчетливое перемещение колес в поперечной плоскости (минус стабильность прямолинейного движения), что совершенно не гуд.

    То: cast Про Ниву способ наварки вторых лонжеронов для лифта довольно известный, на Раннере такая тема не прокатит - конструкция крепежа нижних рычагов принципиально другая. Опустить нижние рычаги можно либо переделав кронштейны крепеления нижних ручагов, либо поставив тюнинговый подрамник (а вместе с ним и нестандартные рычаги и еще что-нибудь редкое и дорогое, а потом мучится с поиском погнутых/сломанных компонентов)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у меня как раз сведено к минимум затрат, и делал под езду 50/50 (асвальт/бездор), адаптация дорога, горы, пески и грязи если будут вообщем другими словами самая наигражданская.

    все делал под колеса 265/75/16 не широкие но высокие.. клиренс поднял но не стал перегружать подвеску большими колесами, хотя было желание поставить 33/12.5/15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.