Перейти к публикации
Centurion

Гламур 200го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    200 ки еще варят - начнут списывать - я к чему это говрю что у 100 и 105 таких детских болезней не было как

    1. Датчики отсекания топлива

    2. Компутер завязанный с двигателем через датчики на подвеске

    3. Таран воспринимается машиной как авария заглох и все

    4. В ремнях безопасности проводок есть тоненький - обрежте и узнаете что станет с машиной - он хрен заведется, а мы ремни в первую очередь выкидываем.

    5. Очень не любит жаркий климат и работу в нагрузку

    6. Попробуйте на ходу разбить стекло - и узнаете как работает Тойотовская противоугонная система

    7. Обычно первое что горит в машине это обшивка - когда приходят первые машины - механик залазит туда с штык ножом и выковыривает все пластмассовое - аха выковыряли - потом только инженеры с Тойоты завели его.

    8 Коробка когда закипает он просто тупо и цинично отказывается ехать

    9. На наших машинах кроме фар ничего не должно работать - та же самая проблема - тупо откручивается и ножом перерезаются провода - потом приборка загорается - С новым годом дорогой

    Все это лично для меня гламурные болезни которым не стадала предыдущая серия. Дорогая ненадежная машина бессмыслено навешанная электроникой - додуматся один силовой кабель и ЮТП кабель управления габаритами.  А электронная педаль газа вкупе с сиденьем с памятью просто умиляет меня в этой машине   

    Пусти меня с ножом в самый надежный танк, я тебе за 30 минут обездвижу на долго.

    З.Ы. С дуру можно и йух сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ребят,как дети малые

    читаем провокатора внимательно

    "Сама машина бронированная - V6 класс - 6.5 тонн и плюс АРБ не делают его жизнь легче - разваливаются "

    думаю не стоит ждать чудес от машины, которая проектировалась для гражданской эксплуатации.... а сравнивать 200-ку и грузовик малотонажный? no.gif

    Думаю в таком весе, в городе,она отбегает не одну 100 тысяч километров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Petyara

    Средний срок службы у вот таких машин здесь - 25-30 тыщ 35 это предел.

    200ки на 5-7 тыщ начинают разваливаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Вы указали почти все плюсы 200-и, которых нет у предыдущих авто и которые улучшают безопасность водителя и пассажиров в мирной жизни. Когда вы проделываете с 200-ой, то о чем вы писали выше - она превращается в УАЗ. Так что, всем ездить на УАЗиках? Самат, мы же не на войне. 200-а хорошая повседневная машина для нашей реальной жизни, а не БМП, в которую вы ее превращаете. При чем здесь авто? Вам сдуру прислали 200-у, чтобы выполнить какие-то свои обязательства, а вы нашли виноватого в образе 200-и. Скажите спасибо, что не прислали Лексусы - седаны. У каждого авто свои задачи.

    824838[/snapback]

    +500 biggrin.gif

    получается, в идеале джип должен быть без климата, электроприводов, имобилайзера, движок и коробка без каких-либо мозгов, шумоизоляции и пластика в салоне тож не надо..

    кажется я один такой знаю, но самату он не нравицца laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Такие поставляются афганской армии и полиции - обшивок нет, горит только одна тормозная лампочка справа - только один провод от лягушки идет, ключа нет - флажок, замков на дверцы нет, руль как на старом зиле эбонитовый, сидушки из металлизированной сетки, из приборок спидометр. температура, масло, горючка - все. Аодогрева стекол нет, правого зеркала нет, левое наподобие тазиковского. Фары только ближний без переключения, стекла сдвижные как в ПаЗике. Антикоррозийной защиты вообще нет, как и шумоизоляционных наклееных пластин. Обалденная машина особенно 76 в таком исполнении ok.gif именно без брони и в таком исполнении - и цена наверное сладкая на него rolleyes.gif так как гламура на нем нету.

    Только никто не знает сколько они стоят - опять же гумпомощь япов афганцам. Вот такой бы урвать - новый cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вы указали почти все плюсы 200-и, которых нет у предыдущих авто и которые улучшают безопасность водителя и пассажиров в мирной жизни. Когда вы проделываете с 200-ой, то о чем вы писали выше - она превращается в УАЗ. Так что, всем ездить на УАЗиках? Самат, мы же не на войне. 200-а хорошая повседневная машина для нашей реальной жизни, а не БМП, в которую вы ее превращаете. При чем здесь авто? Вам сдуру прислали 200-у, чтобы выполнить какие-то свои обязательства, а вы нашли виноватого в образе 200-и. Скажите спасибо, что не прислали Лексусы - седаны. У каждого авто свои задачи.

    824838[/snapback]

    +500 biggrin.gif

    получается, в идеале джип должен быть без климата, электроприводов, имобилайзера, движок и коробка без каких-либо мозгов, шумоизоляции и пластика в салоне тож не надо..

    кажется я один такой знаю, но самату он не нравицца laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    824904[/snapback]

    Моя машина такая! biggrin.gif

    Поэтому на ней в одиночку по тайге и шарахаюсь. cool.gif

    А в мороз в автономку поехать это не летом позагорать на берегу речки. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Прочитал тему. Много слов и не одного фото подтверждения.

    Интересно было бы почитать отчеты реальных владельцев, вот например такой простой комплектации - Одна из самых простых версий - GX. Без порогов, литья, спойлера. Но с лебедкой и выносной запаской.

    post-5970-1260197753_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Думаю просто не нужно называть ЭТО LandCruiser и все станет на свои места. Rav4 max или +2 например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Друзья форумчане, никогда не позволю себе обсуждать авто по разговору кого-то, где-то или по фото (даже если это kzj95).

    Эксплуатирую 200-у 1 год и несколько дней. Да, есть изъяны, как у каждой новой модели. Япы пытаются их исправить. Но, российский менталитет ВЫШЕ. Особенно у российских ОД. "Дяди Васи" встречаются и у ОД - и наоборот. Также и в Афгане.

    Самат, ну не хочу я ездить на такой машине как у армии и полиции Афганистана. И "бодаться" я не хочу, тем более с отрезанными ремнями. И более 80 км\час не хочу ездить по дорогам с полуметровыми воронками. Для этого есть другие модели.

    Понравился пост MOROZ: .......чем-то напрминает 100-тку-паркетник как только вышла,но пройдет время и увидим мы 200 в говнах по самые небалуйся,и проблемы возникающие при этом будут решаться на нашем форуме smile.gif smile.gif smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    Понравился пост MOROZ: .......но пройдет время и увидим мы 200 в говнах по самые небалуйся,и проблемы возникающие при этом будут решаться на нашем форуме smile.gif smile.gif smile.gif.

    825678[/snapback]

    ...сомневаюсь,что это будет осознанное решение хозяина, тем более что пока возможно купить новую 70 серию и по стоимости половины от 200-го..тут уже каждому свое, но 200-ка даже в пригородном лесу нелепо смотрится, да и судя по тому как мой товарищ дрыщет на ней за мной даже на пикничек ехать, тормозя перед любой лужицей, как-то не верится мне в такую уж долгую народную любовь к 200 кузову , не говорю уже о ремонтопригодности этой машины не на ОД сервисе... так что поживем увидим...но мне лично 200-й не нужен ни новый не тем более подержанный и вопрос даже не в деньгах, а в целесообразности его использования за городом и по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Дядя

    Если kzj95 - камень в мой огород, то я например не считаю его полноценным ланд крузером, в том смысле, в котором понимаю это название я, т.е. неприхотливая надежная машина для движения по всем типам дорожного покрытия и без него в течении продолжительного времени, без обслуживания и самое главное без серьезных поломок после таких "издевательств". С возможностью ремонта в чистом поле обычным инструментом, ну это в крайнем случае, в идеале должна доезжать до базы своим ходом. Я не говорил, что 200ка плохая машина, просто ИМХО это не Лэнд Крузер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    в 200ом слишком много электроники в котором может разобраться только среднего уровня инженер, не слесарь, не механик и не дядя Вася из соседнего гаража. Вот его основная проблема... Даже для меня - могу уж точно соединить провода плюс минус найти запитать что надо, было шоком увидеть компутерый шлейф в машине - который управляет габаритами dead.gif В VX модели убил выезжающий руль и кнопарь вместо ключа - и ключ который вставляется в майфун dead.gif Я не думаю что простой электрик ему даже майфун сможет поменять - поэтому для меня эта как дорогой холодильник вещь полезная, нужная - но ковырять занимаясь улучшайзингом низя - за все продумали инженеры dead.gif

    А представляешь если какой то управляющий провод просто выскочит или перетерется dead.gif Только специализированный сервис.

    Самый прикол будет - если откажет система руля и баранка не выедет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Ребята, есть такая машина, которую и в поле можно отремонтировать и провода соединить, когда они перетрутся, и у дяди Васи в гараже отремонтировать, и рамы у неё нет и в грязь на ней заехать не жалко. И, самое главное - руль у неё не выезжает. А самый кайф, что заводится ключом, иногда.

    Это наш расейский ВАЗ. party.gif

    И отъездил я на нем с 1975 года и нормально было по-молодости. А сейчас если вызываю такси и приезжает "Жигуленок", честно говорю, боюсь в него садиться. Страшно. И опять виноваты японцы - приучили нас, видите ли, к выезжающим рулям. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ладно, buzz.gif, а то спор friends.gif какой-то cool.gif . Пошел я sleepin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    200-ка даже в пригородном лесу нелепо смотрится

    ну, не скажи laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    да и в пустыне неплохо смотрятся

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А меня это совсем не удивило это в духе современного машиностроения дабы клиент сервис посещал почаще и с него бабло стригли и 200 кукурузер яркое тому подтверждение это вам не Хайлюкс которых в Афгане немеряно еще бегает с легендарным качеством ТОЙОТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    200-ка даже в пригородном лесу нелепо смотрится

    ну, не скажи laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    да и в пустыне неплохо смотрятся

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    826294[/snapback]

    цель любых гонок в которых участвуют заводские команды это прежде всего стимуляция спроса на новую продукцию...и что вы хотели?... чтобы они ехали на машинах, которые уже не выпускают wink.gif с таким же успехом можно и Камри рассматривать как гоночный автомобиль смотря на те, которые у американцев в кольцевых гонках участвуют... ну а в лесу это уж как кому нравится, мне так поцарапанная ветками и ненамытая 200-ка, напоминает человека , который решив что он охотник , пошел в охотничий магазин и купив все самое яркое на витрине , провел первую ночь в тайге ph34r.gifohmy.gif .. вообще-то я никому ничего не навязываю, это лишь мое субъективное видение каким должен быть автомобиль, главная задача которого с наименьшими проблемами для своего хозяина, перемещать его и себя за пределами мегаполюсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    так отож..

    говорили уже об этом. 200-ка - уже совсем другая идеология автомобиля. премиум сегмент типа.

    хотите утилитарный внедорожник - берите 70-ю серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    так отож..

    говорили уже об этом. 200-ка - уже совсем другая идеология автомобиля. премиум сегмент типа.

    хотите утилитарный внедорожник - берите 70-ю серию.

    826468[/snapback]

    просто мне показалась что цель темы была в другом... показать во что вылилось стремление тойотовских маркетологов не меняя названия и пользуясь предыдущими заслугами марки, подогнать бывший утилитарный внедорожник под сегмент премиум класса.... и это кстати очень наглядно показало для чего на самом деле нужна эта машина большинству его владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Я уже где-то на форуме писАл, что стоковая 200-ка уделывает на бездорожье стоковую 100-ку вчистую. Долго наблюдал за этой картиной.

    У нас много казенных 200-ок, которые уже прилично намотали по дорогам и зимникам Ямала. Все всем довольны. Единственный выявленый косяк, это лопающееся от перепада температур лобовое при морозах ниже -40.

    А Самат провокатор, это факт! ok.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    biggrin.gif

    Снова повторяюсь,-

    _Пришел Елкин и все испортил))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.