Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Совершенно верно!!!

    на отливе от края надо отступить 26 мм и просверлить отверстие, нарезать резьбу, установить датчик

    Просьба просветить по поводу резьбы - диаметра и шага. И как сам прибор - всё заработало?

    Спрашиваю по причине того что неожиданно удалось разжится самим прибором, остаётся еще приобрести сам датчик и просверлить когда будет возможность дыро :hunter: чку. Цена датчика (по ходу это датчик ХОЛА я так понимаю) как то варьируется в диапозоне от 56-350$?

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Я когда-то давно собирал из двух убитых коробок (4-х и 5-и ступ.) одну пятиступку. Так вот На моей машине не было тахометра, поставил с другой, все до сих пор работает. Вывод проводов должен быть, а вот датчик и сам прибор в панель сам установил в штатные места. Ничего там сложного нет. Вот только коробку снимать, по моему, придётся т.к. в колокол ни отверстие ни резьбу нарезать на машине не получится. Хотя мож и ошибаюсь, давно было. Но вот что точно помню, что у меня никаких заморочек не возникло, всё сразу заработало. А резьбу и шаг узнаешь как датчик найдёшь, а пока ничего не сверли. Вот когда будет в руках, тогда и делай.

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    На машине не реально... там и сам датчик вкрутить не так уж много пространства. Просто если человек сверлил и нарезал может помнит диаметр и шаг резьбы я бы пока датчик раздобуду метчик купил... :lol: а то на японских машинах бывает шаг резьбы интересный... :buzz: А коробку придется снимать, раздатку уж точно...стало быть и коробку и колокол.

    ...сижу прибором любуюсь...достался за бутылку нормального напитка + еще коекакие запчасти и самое главное на РОДИНЕ, до этого было две попытки через ебай привезти, да вот в Австралии там 24V но блин не хотят с пересылками заморачиваться, а в Америке 12V в основном и 24V крайне редко, хотя сама программа выдает номер тахометра один вообще :unsure:

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    На машине не реально... там и сам датчик вкрутить не так уж много пространства. Просто если человек сверлил и нарезал может помнит диаметр и шаг резьбы я бы пока датчик раздобуду метчик купил... :lol: а то на японских машинах бывает шаг резьбы интересный... :buzz: А коробку придется снимать, раздатку уж точно...стало быть и коробку и колокол.

    Не гоношись, хоть прям точно на сто процентов не помню, но говорю тебе ничего там сложного нет! И резьба там какая-то нормальная, пойдешь на рынок и купишь метчик. Ты главное датчик найди, а остальное дело техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да ты лучше Б/у ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Подскажите.

    Нашел информацию:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45831&view=findpost&p=1212656

    Нашел про максим обороты!

    2Н -- 4120 - 4170

    12НТ -- 4000 - 4200

    3В с 1985г и 13 ВТ --4000 - 4200

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45831&view=findpost&p=1212671

    В мануале максимальные обороты для 2Н с механической коробкой и с муфтой на карлсоне, для 2Н с коробкой автомат, для 12Н-Т равны 4170, для 2Н с механикой и карсоном без муфты - 4100.

    Вопрос, а какие нормальные обороты при движении? Мне сказали, что на 2Н лучше ездить в диапазоне 1500-2000 не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Так и есть по оборотам.

    К 3000 крутить уже страшно ) ревёт как незнамо что.

    В городе 3-4 передачи. 4-ая в районе 1000-1300 оборотов.

    По трассе иногда докручиваю до 2500-3000, но это если очень спешить приходится. При этом расход приближается к городскому :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    продублирую сюда, по моему в теме не было.

     

    Резьба на датчик тахометра М20 шаг 1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    а кто-нибудь в курсе какой парт-намбер у датчика тахометра на 12нт с мкпп? уже голову сломал, не могу разобраться в датчиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Номер датчика: 83180-60040

    Если правильно помню, то одинаковый и для 60 и для 70 серий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Да, одинаковый. Мда, 9000 тысяч за датчик, забавно)) попробую сначала тогда свой восстановить, у меня просто провода обломились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    От Volvo 740-940один в один себе не заморачивался от BMW воткнул главное расстояние от венца маховика до датчика зазор выдержать 0.3-0.8мм.Я об этом писал думаю не лишним будет повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да, одинаковый. Мда, 9000 тысяч за датчик, забавно)) попробую сначала тогда свой восстановить, у меня просто провода обломились.

     

    Ха-ха, точно такие мысли были и у меня три года назад :rolleyes:

    При замене сцепления оторвали всё напрочь :angry:

     

    В общем всё легко паяется. Компаунд, которым залиты провода, хорошо убирается разогретым паяльником ;)

    Ну и концов оставшихся хватает для припаяться по новой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вот и я про то же)) думал он максимум тыщи полторы, ага!)))))) у меня провода оборвало при невыясненных обстоятельствах..думаю, что фишка рассоединилась и в колее оторвало просто,ибо разъём идущий от машины целый.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    От Volvo 740-940один в один себе не заморачивался от BMW воткнул главное расстояние от венца маховика до датчика зазор выдержать 0.3-0.8мм.Я об этом писал думаю не лишним будет повторить.

    Ну на Вольво и БМВ у нас не найти, только заказывать. Проще старый восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Моя фишка тоже целая была, эти горе ремонтники даже провода под шайбу на корпус прикрутили :angry:

    Сразу внимания не обратил на тахометр, а потом задолбался разбираться в чём проблема :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    А кто то заморачивался с восстановлением датчика тахометра? Ну не провода перепаять, а внутренности выпотрошить и перемотать... Устройство, сопротивление, диаметр провода, эскизик с размерами в сечении...

    Ну или от чего еще подходит? Говорят от грузовиков можно от 4,0 литража попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А нафига ?Любой датчик более менее подходящий по размерам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Т.е. любой датчик (и от 12В машины) который стоит на маховиках?

    Датчик тахометра Iveco Daily 97281103 в таком случае может подойти?

    Или все же от грузовика 24В?

    post-22992-0-84880100-1437372941_thumb.j

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Без разницы у меня стоит от volvo940 к датчикам электромагнитным бортовая сеть не подходит ,они сами как генераторы работают .Единственный параметр это габаритный над крлоколом место мало по этому тыльная сторона должна быть минимально короткой сторона считыванья должно не доходить маховика 0.3-0.6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.