fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #41 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Совершенно верно!!! на отливе от края надо отступить 26 мм и просверлить отверстие, нарезать резьбу, установить датчик Просьба просветить по поводу резьбы - диаметра и шага. И как сам прибор - всё заработало? Спрашиваю по причине того что неожиданно удалось разжится самим прибором, остаётся еще приобрести сам датчик и просверлить когда будет возможность дыро чку. Цена датчика (по ходу это датчик ХОЛА я так понимаю) как то варьируется в диапозоне от 56-350$? Изменено 24 июля 2012 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #42 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Я когда-то давно собирал из двух убитых коробок (4-х и 5-и ступ.) одну пятиступку. Так вот На моей машине не было тахометра, поставил с другой, все до сих пор работает. Вывод проводов должен быть, а вот датчик и сам прибор в панель сам установил в штатные места. Ничего там сложного нет. Вот только коробку снимать, по моему, придётся т.к. в колокол ни отверстие ни резьбу нарезать на машине не получится. Хотя мож и ошибаюсь, давно было. Но вот что точно помню, что у меня никаких заморочек не возникло, всё сразу заработало. А резьбу и шаг узнаешь как датчик найдёшь, а пока ничего не сверли. Вот когда будет в руках, тогда и делай. Изменено 24 июля 2012 пользователем Pavel68 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #43 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) На машине не реально... там и сам датчик вкрутить не так уж много пространства. Просто если человек сверлил и нарезал может помнит диаметр и шаг резьбы я бы пока датчик раздобуду метчик купил... :lol: а то на японских машинах бывает шаг резьбы интересный... А коробку придется снимать, раздатку уж точно...стало быть и коробку и колокол. ...сижу прибором любуюсь...достался за бутылку нормального напитка + еще коекакие запчасти и самое главное на РОДИНЕ, до этого было две попытки через ебай привезти, да вот в Австралии там 24V но блин не хотят с пересылками заморачиваться, а в Америке 12V в основном и 24V крайне редко, хотя сама программа выдает номер тахометра один вообще :unsure: Изменено 24 июля 2012 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #44 Опубликовано: 24 июля 2012 На машине не реально... там и сам датчик вкрутить не так уж много пространства. Просто если человек сверлил и нарезал может помнит диаметр и шаг резьбы я бы пока датчик раздобуду метчик купил... :lol: а то на японских машинах бывает шаг резьбы интересный... А коробку придется снимать, раздатку уж точно...стало быть и коробку и колокол. Не гоношись, хоть прям точно на сто процентов не помню, но говорю тебе ничего там сложного нет! И резьба там какая-то нормальная, пойдешь на рынок и купишь метчик. Ты главное датчик найди, а остальное дело техники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #45 Опубликовано: 24 июля 2012 Да ты лучше Б/у ищи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #46 Опубликовано: 24 октября 2012 Подскажите. Нашел информацию: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45831&view=findpost&p=1212656 Нашел про максим обороты! 2Н -- 4120 - 4170 12НТ -- 4000 - 4200 3В с 1985г и 13 ВТ --4000 - 4200 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45831&view=findpost&p=1212671 В мануале максимальные обороты для 2Н с механической коробкой и с муфтой на карлсоне, для 2Н с коробкой автомат, для 12Н-Т равны 4170, для 2Н с механикой и карсоном без муфты - 4100. Вопрос, а какие нормальные обороты при движении? Мне сказали, что на 2Н лучше ездить в диапазоне 1500-2000 не более. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #47 Опубликовано: 24 октября 2012 Так и есть по оборотам. К 3000 крутить уже страшно ) ревёт как незнамо что. В городе 3-4 передачи. 4-ая в районе 1000-1300 оборотов. По трассе иногда докручиваю до 2500-3000, но это если очень спешить приходится. При этом расход приближается к городскому :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #48 Опубликовано: 25 июня 2014 продублирую сюда, по моему в теме не было. Резьба на датчик тахометра М20 шаг 1,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #49 Опубликовано: 1 февраля 2015 а кто-нибудь в курсе какой парт-намбер у датчика тахометра на 12нт с мкпп? уже голову сломал, не могу разобраться в датчиках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #50 Опубликовано: 1 февраля 2015 Номер датчика: 83180-60040 Если правильно помню, то одинаковый и для 60 и для 70 серий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #51 Опубликовано: 1 февраля 2015 Да, одинаковый. Мда, 9000 тысяч за датчик, забавно)) попробую сначала тогда свой восстановить, у меня просто провода обломились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #52 Опубликовано: 1 февраля 2015 От Volvo 740-940один в один себе не заморачивался от BMW воткнул главное расстояние от венца маховика до датчика зазор выдержать 0.3-0.8мм.Я об этом писал думаю не лишним будет повторить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #53 Опубликовано: 1 февраля 2015 Да, одинаковый. Мда, 9000 тысяч за датчик, забавно)) попробую сначала тогда свой восстановить, у меня просто провода обломились. Ха-ха, точно такие мысли были и у меня три года назад При замене сцепления оторвали всё напрочь В общем всё легко паяется. Компаунд, которым залиты провода, хорошо убирается разогретым паяльником Ну и концов оставшихся хватает для припаяться по новой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #54 Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Вот и я про то же)) думал он максимум тыщи полторы, ага!)))))) у меня провода оборвало при невыясненных обстоятельствах..думаю, что фишка рассоединилась и в колее оторвало просто,ибо разъём идущий от машины целый. Изменено 1 февраля 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #55 Опубликовано: 1 февраля 2015 От Volvo 740-940один в один себе не заморачивался от BMW воткнул главное расстояние от венца маховика до датчика зазор выдержать 0.3-0.8мм.Я об этом писал думаю не лишним будет повторить. Ну на Вольво и БМВ у нас не найти, только заказывать. Проще старый восстановить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #56 Опубликовано: 1 февраля 2015 Моя фишка тоже целая была, эти горе ремонтники даже провода под шайбу на корпус прикрутили Сразу внимания не обратил на тахометр, а потом задолбался разбираться в чём проблема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #57 Опубликовано: 19 июля 2015 А кто то заморачивался с восстановлением датчика тахометра? Ну не провода перепаять, а внутренности выпотрошить и перемотать... Устройство, сопротивление, диаметр провода, эскизик с размерами в сечении... Ну или от чего еще подходит? Говорят от грузовиков можно от 4,0 литража попробовать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #58 Опубликовано: 20 июля 2015 А нафига ?Любой датчик более менее подходящий по размерам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #59 Опубликовано: 20 июля 2015 (изменено) Т.е. любой датчик (и от 12В машины) который стоит на маховиках? Датчик тахометра Iveco Daily 97281103 в таком случае может подойти? Или все же от грузовика 24В? Изменено 20 июля 2015 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #60 Опубликовано: 20 июля 2015 Без разницы у меня стоит от volvo940 к датчикам электромагнитным бортовая сеть не подходит ,они сами как генераторы работают .Единственный параметр это габаритный над крлоколом место мало по этому тыльная сторона должна быть минимально короткой сторона считыванья должно не доходить маховика 0.3-0.6мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах