Перейти к публикации
MORZE

Задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Подскажитте, пожалуйста. Треснут задний мост на 80-ке. С левой стороны по шву, по ходу машины. Прежний хозяин варил, но видать не доварил. Можно ли его качественно переварить? Как проверить согнут или нет? Если согнут, то можно ли его выровнять и ездить или покупать чулок/мост? Мосты полуразгруженные и без блокировок.

    И еще. На холодную очень тяжело включается 2 и 3 передачи. Как прогреется то вроде нормально, только третья с небольшим "втыком". Наверное синхронам пипец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хороший повод поменять мост на разгруженный с блокировкой! А в коробке масло попробуй сменить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хрен там! Масло в КПП ни при чём! Загляни ка в подшипники ступиц! blush.gif Да, и маслице в мостах проверить... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Проверю обязательно, как с мостом быть? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    В этом деле лучший консультант -ЖАБА! Новый(другой!) мост может оказаться и лучше, но и старый заварить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня трескался чулок заднего. варил два раза - всеравно начинает сочится. в итоге сменил мост целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Масло в КПП ни при чём! Загляни ка в подшипники ступиц!

    Просто заглянуть и всё пройдет? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    у моего друга треснул - да еще в горах.

    Доволокли до ближайшего аула, а там все разобрали , поставили на место , тк было смещение, заварили, а сверху где были трещины сделали 2 накладки из 25 уголка. ну пока все.

    Думал менять по возврату домой, но дальше дорога была еще тяжелее а мост показал себя очень хорошо.

    Короче менять он передумал, так и ходит, собирается и на второй стороне накладки наварить.

    вечером попробую прицепить фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    А вот и фото

    post-10741-1260087581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: MORZE

    В этом деле лучший консультант -ЖАБА! Новый(другой!) мост  может оказаться и лучше, но и старый заварить можно.

    823788[/snapback]

    ЖАБА!!! + 100 и к гадалке не ходи. по деревне ездить в самый раз! ..

    но на трассе яб не хотел встретиться с такой машиной ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dima est

    Да ладно нагнетать! А то лифтованная на полметра машина, с трижду оторванными и приваренными линками, самодельным панаром и кучей прочего, надежнее на дороге? Однако все гоняют и не парят себе моск! А мост на ходу не развалится, быстрее завоет от потери масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: MORZE

    Аналогичная картина, качесвенно заварить получится только сняв и разобрав - объем работ такой же как на замену балки. Пока забил, 3 год езжу так, последствий пока никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Да уж, ситуевина. У нас мосты с блокировкой в живом состоянии стоят порядка 4-5 тыщ. долларов... sad.gif

    Пока буду так ездить, а там посмотрим. Мож какого донора притянуть получиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MORZE

    Здесь на форуме часто мосты на продажу выставляют, следи! Тем более тебе только чулок надо. Прямо сейчас несколько машин в разборке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    Здесь на форуме часто мосты на продажу выставляют, следи! Тем более тебе только чулок надо. Прямо сейчас несколько машин в разборке...

    А как в Украину доставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN
    Да уж, ситуевина. У нас мосты с блокировкой в живом состоянии стоят порядка 4-5 тыщ. долларов... sad.gif

    Пока буду так ездить, а там посмотрим. Мож какого донора притянуть получиться...

    824060[/snapback]

    Хм...так долго искать машину и взять такое га"но....зато кузов целый...

    Мосты с блокировкой у нас максимум 2500 перебранные!Чулок заднего моста найти вообще не проблема-в среднем 500у.е.,а мост целиком 1000(перебранный).Перебрать задний мост проще паренной репы(не трогая редуктор)....конечно если руки растут откуда надо.

    С коробкой -готовь 800-1000....поменять проще и дешевле чем перебирать.

    Изменено пользователем KRITIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Повелся на цену... Толком не посмотрел перед покупкой. Но "маємо те шо маємо"...

    Но ход твоей мысли мне понятен... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: dima est

    Да ладно нагнетать! А то лифтованная на полметра машина, с трижду оторванными и приваренными линками, самодельным панаром и кучей прочего, надежнее на дороге? Однако все гоняют и не парят себе моск! А мост на ходу не развалится, быстрее завоет от потери масла.

    824009[/snapback]

    слава богу, что я живу не в раше .. у нас такое "чудо" по дорогам не ездить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    [attachmentid=70064]У меня на 80-ке стало выдавливать масло из волосяных трещин заднего моста, см фото. Трещины заварили аппаратом типа Кэмпи, варится без проблем хорошим сварщиком. Заодно прочистили забитый сапун заднего моста, проблема ушла... Я так понял, что трещины там были давно, а масло стало активно выдавливать когда засорился сапун.

    В общем железо там толщиной 3мм, варится без проблем, остальное надо смотреть по месту...

    Михаил.

    post-1298-1260178523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.