Перейти к публикации
Katonych

как открутить то, что не откручивается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для откручивания гаек/болтов рекомендую использовать головки с 8 гранями (не более) и правильный вороток.

    Если сил не хватает, то кусок трубы позволяет решить эту проблему smile.gif

    Этим воротком резьбы до М10 сварачиваются нормально smile.gif

    Хороший удар хорошей кувалдой по воротку позволяет открутить практически всё smile.gif

    P.S. Главное чтобы вороток по физиономии не сыграл smile.gif

    post-733-1144624253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1

    Тоже никогда не грею горелкой и другим не советую. Может и несколько гиморно высверливать оторвавшийся болт, но зато уверен в сохранении свойств окружающих металлоизделий. А хорошая 6-ти (То TDA smile.gif ) гранная головка ещё не одну гайку круглой не сделала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Тоже никогда не грею горелкой и другим не советую. Может и несколько гиморно высверливать оторвавшийся болт, но зато уверен в сохранении свойств окружающих металлоизделий. А хорошая 6-ти (То TDA  smile.gif ) гранная головка ещё не одну гайку круглой не сделала.

    67975[/snapback]

    Точно 6 smile.gif не правильно посчитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то TDA

    прикладывая дурную силу к болтам и гайкам можно их сломать и поиметь очень большой гимор по их васверливанию и нарезанию новой резьбы. unsure.gif

    то электроник

    нагревая метал до 240-300гр ничего с металом не станет. Ведь когда сажаешь пальцы поршневые в шатуны на горячую или стопорное кольцо подшипника полуоси ,ты их должен нагреть . И после этого шатуны не разваливаються. smile.gif

    А как узнать что температура нагрева 240градусов ? Да очень просто . Берёшь маленький кусочек хозмыла и кладешь на нагреваемую деталь радом с местом нагрева. Нагреваешь и смотришь на мыло как только оно начинает чернеть , это и есть температура 240-300гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    то TDA

    прикладывая дурную силу к болтам и гайкам можно их сломать и поиметь очень большой гимор по их васверливанию и нарезанию новой резьбы. unsure.gif

    67987[/snapback]

    Зачастую это быстрее smile.gif

    нагревая метал до 240-300гр ничего с металом не станет. Ведь когда сажаешь пальцы поршневые в шатуны на горячую или стопорное кольцо подшипника полуоси ,ты их должен нагреть . И после этого шатуны не разваливаються. 

    67987[/snapback]

    Нагревать закаленные элементы нельзя, сядут. Поэтому рано или поздно игры с нагревом могут боком выйти.

    Бритвы так вообще нерекомендуют в горячей воде мыть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Зачем нагревать, когда можно охладить, тем более уже для этого все в продаже есть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Пробки слива масла из мостов удалось открутить, только приварив к ним полуавтоматом(можно и электродом) обычную гайку за две грани.Нагревать было нечем, а зубило уже не помогало sad.gif .Некоторые обломанные винты и болты выворачивал из отверстий приварив к ним в торец какой нибудь подходящий предмет со снятой фаской.

    Недавно сошку с вала снять не удалось, жертвой пали два съёмника... решил проблему обходной технологией smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Пробки слива масла из мостов удалось открутить, только приварив к ним полуавтоматом(можно и электродом) обычную гайку за две грани.Нагревать было нечем, а зубило уже не помогало sad.gif .Некоторые обломанные винты и болты выворачивал из отверстий приварив к ним в торец какой нибудь подходящий предмет со снятой фаской.

    Недавно сошку с вала снять не удалось, жертвой пали два съёмника... решил проблему обходной технологией smile.gif .

    68073[/snapback]

    По этой причине и указывают в книге по эксплуатации, с каким усилием нужно затягивать гайки и болты, что бы не откручивались, и в тоже время не переборщить иначе можно сорвать резьбу или не открутить в будущем. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.